Лично у меня напрашивается вывод - может что-то с владельцем не так..... ибо остальные примеры, есть человек с RSQ3, есть со Шкодой СуперБ, есть с Октавией, есть с А3, есть с Q3, всех объединяет ВАГ и ДСГ, на за 180-250К с ДСГ они не делали ничего, кроме своевременной замены масла и фильтра.
Может что и не так со стилем вождения. Не исключаю. Но как же остальные тысячи недовольных клиентов VAG? У них тоже с манерой езды что-то не так?
Проблемы как раз у нескольких сотен. У большинства проблем нет. Но эта сотня так исходится на сопли и слюни, что брызги разлетаются на всех.
Видимо, как раз, эти несколько сотен и живут в Северной Америке куда DSG не поставляется теперь ни в каком виде, а вместо нее поставили классический автомат. Почему же нельзя и в Европе дать людям возможность выбирать?
Уверены, что не поставляется? В Америке нет нужды особо экономить на топливе и, в связи с этим, ставить малолитражные движки. Может поэтому на часть моделей дешевого сегмента ставят старые моторы и классический автомат?
"Малолитражные движки"? Естественно 2.0 TFSI для них малолитражен, но для нас вполне себе приемлемый вариант. На сколько я помню по прессе, к ним не поставляется ни DSG, ни ее брат-близнец S-Tronic.
вы думаете я не знаю как выглядит маток изоленты с завода?))) вы там на заводе похоже один работаете))) из допов никогда и ничего не устанавливаю все заказываю от производителя. А так красиво расписали - особенно про лопающиеся задние фонари ни слова
ну и конечно же не знаете что испанцы в эксплуатации тоже лучше ходят питерских машин: тоже скажите что комплектующие виноваты? они одни и те же и производят их одни и те же заводы что для Испании что для России. Не надо "петь" сам в автосфере и отлично все знаю как и что - "кривые" руки питерских рабочих стоят многого
У форда тоже нет местных компонентов - вернее до недавнего времени не было - я не беру в расчет пластик и прочую ерунду: двигатели и коробки шли оттуда, так же как и в моем случае с ауди ку5 двигатель и коробка приходили в калугу всборе. И после того как коробка навернулась на пробеге меньше 15000км и после установки нового мехатроника не прошла и 700км делаю вывод - что проблема не в качестве запчасти а в качестве сборки или где то не сняли какую нибудь заглушку или куда то не то подсоединили - Не может новый мехатроник не пройти и 1000 км - смешно
на современных авто в США нет коробок DSG - производители избегают поставок таких авто туда - там по закону если коробка дергается или неадекватно ведет себя можно получить неплохую устойку - это иски а судебная отрицательная практика не нужна ни одному производителю
еще скажите что за 180-250 к они и сцепление ниразу не поменяли - вот честно забавно вас читать))) было две машины с ДСГ одну как и писал тут вернул в салон - вторую продал с пробегом в 45000км. про вторую могу сказать что на ней ездили по разному и к чести ДСГ коробка работала идеально а вот сцепление к 60000 км точно уже кончилось бы. Все знакомые кто ездит на ауди с ДСГ - честно признались что хотя бы один раз но мехатроник менялся и как правило уже за свой счет, у некоторых это процедура была дважды и это с вашими указанными пробегами до 250000км. Соответственно замены сцепления и мехатроника никак уж не безоблачная эксплуатация того что автомата до 250т.км
У меня был Российский Форд фокус и 2 БМВ (тройка и Х1), Форд пробежал 110000 км все родное вообще не чего не делал, тройка проехала 130000 км на 120000 поменял рулевой кардан (это болезнь хдрайва как мне объяснили) и втулки переднего стабилизатора все, х1 проехал 53000 км вообще без проблем. В машинах не было каких-либо сверчок, не правильных зазоров и тд, не чего плохо сказать про Российскую сборку не могу. У друга Гольф 5 ГТА на дсг проехал уже 320000 без ремонта, только плановое обслуживание, двиг не вскрывался но уже поджирает 1 литр на 1500 км.
Уважаемый, вы все знаете и потому должны быть в курсе, что по условиям промсборки доля локальных комплектующих должна составлять определенный процент. Вы, вероятно, в курсе, что в начале производства их доля составляла 35%. Испанцы априори не могут ходить лучше питерских машин - у них нет такой антикоррозийной обработки. ВИН номер опубликуйте, проверим историю с изолентой. Касательно ДСГ у всех моих знакомых - сцепления и мехатроники не менял ни один, только маховики двухмассовые, когда пробег 170-200 был. Да, еще - если у вас фобия на отечественную сборку, то ищите исключительно привозную модель, но только хаять не надо всех подряд.
Я поинтересуюсь после отпуска, какие коробки ставят на американские Мондео и Фокусы. Сдается мне с дерганием какая-то лажа.
Предлагаю просто погуглить название и посмотреть на выдаваемые ссылки А меньшая волна нареканий только из за меньшего объема продаж. Можно смело сказать что первая попытка у Форда сделать робот с двойным сцеплением была тоже не сильно удачной. Сейчас вроде тоже ок, как и у вага.