"Первая попытка у Форд..." - первая! А VAG мурыжит эту тему уже с 2003 года! Не пора ли уже "вылизать" коробку?
Зачем ее делать беспроблемной? Так конвейер по выпуску ЗЧ всегда работает и это хорошо. И потом вы говорите, что хотите беспроблемный переселектив, но вы готовы за него платить +100-150к к стоимости авто, т.к. по факту у ВАГа он есть и называется PDK Ну и наконец покатайтесь сперва на Форде и последите за работой этого робота....скажу вам так, что ZF у бумера в разы быстрее щелкает передачи, чем этот робот, а уж если сравнивать с DSG, то там вообще попасть...
Лично я не говорил что хочу какой-либо преселектив. Я говорил о тех несчастных которые по незнанию и прочим вещам попали на эту коробку. Лично мне куда ближе идеологически классическая АКПП. Не вижу смысла кататься на роботе, если мне он не нужен. Я не спешу на столько чтобы визжать от восторга в разгоне с места до 1 км/ч на 0,5 с быстрее обычной АКПП. Мне, как и многим миллионами людей куда важнее надежность коробки и стоимость ее ремонта.
Ну вот вы и говорите только о себе любимом, но вот только забывая, что доля продаж в РФ это мелкий плевок, а основные потребители это Европа (нет таких пробок + бенз по 1.5 еврика и там DSG ходит +- так же, как и обычный автомат + потребляет меньше топлива авто с DSG) и Китай (там правительство позаботилось о своих гражданах и принудило VAG сделать гарантию на DSG 10 лет)
Классическая АКПП ресурс в 250 т.км - не предел мечтания. В основном, коробки ходят еще больше. DSG - в Европе от нее стараются избавиться, максимум к 150 т.км чтобы не заниматься ее различными ремонтами. Приведите пример "реальной экономии топлива" DSG по отношению к АКПП. Если это "преимущество" выражается в цифре менее 1 л на 100 км пробега, то это не преимущество, т.к. его съесть режим езды, манера вождения, размер резины, нагруженность авто и т.д.
Ну если для вас ресурс в 150т.км это не надежный агрегат, то зря вы вообще ауди купили...вам бы праворульную тойоту надо Ну и по расходу....моя прошлая машина хонда аккорд 2012 г.в. 2.4 5АКПП, так вот на трассе она кушала 9.5 л/100 при 130 км/ч, а мой нынешний авто кушает 7.2 при такой же скорости...в городе средний на аккорде был 14, на ауди 13, но при этом дорога на ауди до работы стала в 4 раза короче и прогрев авто зимой занимает 30% всего времени до работы + при этом средняя скорость на хонде была около 36км/ч, а на ауди 25, но при этом за 1.5 года владения аккордом денег на него потратил я больше (учитываю в целом обслугу+осагу+каску и вынося за скобки бенз), чем за 1.5 года владения ауди а теперь грубо разницу даже в 2 л. на 100км умножим на 30000 (средний пробег в Европе) и умножим на 1.5 евро за литр и получим 1000 евро экономии, что как бы покроет годовое облуживание авто + возможно налог И про ресурс современного классического автомата (не древности 5 ступеней) в 250 т.км это тоже спорно...ой как спорно.
Да не надо убеждать нашего оппонента. У него фобия на ДСГ. Форд заказывал свой PowerShift у Borg&Wagner, который в компаньонах с ВАГом по разработке роботизированных трансмиссий. Вчера только разговаривал с человеком - у него сухой ДСГ на Шкоде и пробег за 4 года 410 тыков. Он наверняка что-то делал не так, что у него робот не приносит проблем и денег не жрет, ничего не менялось и не вскрывалось. Как то очень странно... Не находите?
Сравниваете "теплое" с "мягким" - как это возможно? Не нужно сравнивать японца и немца, да еще с разными объемами двигателей и ступенчатостью коробок. Это несопоставимо разные вещи. Расскажете где вы видели пробег в 30 т.км в год как средний показатель у нас, а не в Европе и цену бензина в 1,5 евро у нас же? Какая там 1000 евро? Откуда такие цифры? Мы говорим о эксплуатации у нас, а не в Европе. Если для вас ресурс коробки до серьезного вмешательства 150 т.км - это серьезный показатель, то извините, но для большинства тех кто выбирает АКПП любого типа это совершенно не так просто потому что люди не согласны что коробка или двигатель должны серьезно ремонтироваться и, тем более, меняться каждые 100-200 т. км. Как бы нас не готовили к этому современные авто, но нет желающих отваливать немалые суммы за авто у которого ресурс столь мал что умирает сразу все.
Не могу не согласиться что не для переубеждения друг друга тема заведена. Кому-то везет с DSG, кому-то не везет и этого факта не изменить. Не могу не согласиться с тем, что возможно многие из тех кто жалуется на робот так привыкли к классической АКПП, что не понимают или не хотят понимать что это другое устройство и работает оно не так как то к чему они привыкли. Но, к сожалению для VAG, статистика - вещь неумолимая и нареканий масса. Что-то они там устраняют, что-то меняют, и вроде бы, косяков становится меньше, но - с момента выхода коробки прошло уже 14 лет и за это время репутация ее сильно пострадала. Надеюсь, этого вы отрицать не будете. Если бы производитель в первые года 3-4 ее довел до ума, то давно народ бы забыл все рассказы про то что бывает, если купить DSG. А ваш человек на Шкоде, скорее всего, мотается между городами, резко не ускоряется, коробка у него не перенагружается, в пробках он вообще не бывает.
У нас ДСГ появились не 14 лет назад. Это исторически сложилось из конъюнктуры рынка. Как раз в Европе со всеми вопросами немцы справились за 3-5 лет и нарекания прекратились. А вот особенности нашего рынка были в диковинку. Смею уверить, что глобальный производитель, что ВАГ, что Форд, прислушивается к проблемам в России и вносят изменения в модели на всех рынках. Но они не столь глобальны в масштабах мировых продаж. Даже в Китае нет таких пробок и условий для задрачивания ДСГ. Кстати, все мои знакомые прислушиваются к рекомендациям и в пробках переключают, что PowerShift, что ДСГ, что ZF, в режим "спорт" или режим ручного переключения, чтобы исключить нагрев сцепления и масла, и у них нет вопросов. Приятель на Шкоде мотается по 350-450 км в день по работе. Из них, бывает, по 10-30 км это пробки. У нас, знаете, на КАД не все бывает гладко, особенно, если учесть, что эту дорогу построили по проекту 1990 года под "те" потоки транспорта. Т.е. эта дорога уже с момента открытия не справляется с потоком.
Да, вспомнил тут звездаглазую поделку - автомобиль мечты, таёта камри. Иже все праворукие изделия. Хуже автомобиля у меня не было. Если говорить о надежности, то на 180К на моторе высыпались все резинки. Подвеска - дерьмовый пластилин. Раз в год надо было менять все резинки, что спереди, что сзади. Аморты - дерьмо. Электрика - дерьмо. Краска - дерьмо. Содержать ее в идеале было очень, очень накладно. Даже первый Оллроуд мне показался беспроблемным после 5 лет эксплуатации.
Как-то не очень понятно "что PowerShift, что ДСГ, что ZF в режим "Спорт" - это вы о чем? Как вдруг оказалось что роботы поставлены в одну линейку не с типом коробки, а с ее производителем? Или вы говорили что классическую АКПП переводят в режим "Спорт" в пробках? Не совсем понятно. А на счет Камри - абсолютно согласен. Особенно, с тех пор как ее начали у нас собирать - качество дико упало.
Еще раз повторю если не поняли...продажи ВАГа в РФ это мелочевка и такой крупный гигант как ВАГ для РФ не станет ставить на свои авто коробки zf (цена машины взлетит на 150+к) куда попало из-за наших "дураков и дорог" Чтобы вы поняли у нас хорошо продается или приносит существенную прибыль вагу либо Q7(5, Туарег) с надежной парой двс+акпп, либо октавия для такси с 1.6 и 6АКПП.....все остальное это либо мелочевка, либо поло седан с дсг за 700к (ну а вы что немца нормального за 700к возьмете чтоли???)
Признаю, не в курсе кто производит DSG для VAG. А не ZF ли это? Тогда почему не станет ставить? Сейчас классический автомат не стоит на 150 т. дороже робота. "Пользуется популярностью Поло седан с DSG за 700"? Это вы о паре 1.4 + DSG? Ничего не путаете? Сейчас за 700 можно только сильно не новое авто взять. Это понятно. После августа гайки будут еще затягиваться.
Камри у меня была на сквозь японская, без намека на нашу сборку. Просто говно, без вариантов. Касательно режима спорт - в пробках он показан для всех типов трансмиссий, без уточнений. Свою ZF в пробках я юзаю исключительно в спорте. Друзья своих роботов так же при попадании в пробки переводят в режим спорт. Это спасает, как ни странно.
Все просто. В режиме спорт АКПП дольше тянет передачу и в пробках нет постоянного переключения с первой на вторую. Соответственно, нет дополнительного нагрева масла.