Уважаемый вы прям гнете свою палку - я эти фокусы вижу каждый день потому как занимаюсь запчастями и вижу что ломается а что нет. Вы серьезно посмотрите на машину 2005 года валялся ли кусок изоленты под сиденьем? Смешно просто - если учесть что для форда в екате норма не подгружать иногда правильный пакет запчастей как хочешь так и выбирай а вы про изоленту - бардак во всем. VINы машин не коллекционирую поездил и продал. По поводу локализации: а вы наверное в курсе что в локализацию входят и рабочие руки и энергоресурсы логистика а не тупо запчасти или нет? Так что ваше дело маленькое произвели Г а потом такие как я выслушивают все болячки произведенного.
на powershift другие нарекания: много жалоб на текущие сальники и все тот же модуль ЕСЬ - просто он стоит 18000р а не 150000р как на ку5 поэтому как бы народ так не офигевает
Ну если с левыми (ворованными) каталогами работать, то ничего и не найдешь. С 2005-06 годов внедрялась система сбора информации по всем установленным компонентам. Понятно, что она не сразу отполированная стала, но все же.... основные вещи в оригинальной базе ищутся и находятся. С изолентой - поклеп чистой воды, спи...ть для красного словца. Просто знаю какие машины уходили и уходят на автовоз. И мне немного не понятно, как в вопросы локализации входят рабочие руки, энергоресурсы и логистика? Видимо вы далеки от требований стандартов качества ISO9000 и 9001.
НУ если песнь зашла о каких то ворованных каталогах то дальше можете не продолжать Дилерский ECAT онлайн это же конечно ворованный каталог Про изоленку вообще улыбнуло - сказать что я нашел под водительским эйбэгом когда руль менял? горстку шелухи от семечек приляпанные стикером разъема подушки безопасности. Всем известно что кадры на форде очень "высококвалифицированные" тут и спорить нечего
Как то долго собирался с ответом.... Видимо семачки из под руля ковырял? Ты хоть первый владелец или вас уже было трое?
ЕСАТ работает только для авторизованных пользователей. Даже я, как сотрудник без соответствующей регистрации допуск туда не получу......
Расскажу вам Автоваз получил стандарт качества. Стандарт качества - это соответствие товара тому что заявлено в документации. Так вот Автоваз приглашает международных экспертов, даёт им документацию и прямо говорит - наши машины гавно. Эксперты посмотрели документацию, посмотрели машины и согласились - машины гавно, что полностью соответствует утверждению и документации, вот вам сертификат качества...
Простите, вы, видимо, сами что-то говорили международным экспертам про продукцию АвтоВАЗа? Или присутствовали в момент, когда эксперты соглашались? Зачем писать откровенную ерунду? Вы плодите фэйковые нововсти.....
дальше не продолжайте не позорьтесь)))) с вашими познаниями уже все ясно)))) теоретик. Для справки после фокуса 2 было больше 10 новых авто разных авто разных производителей включая премиум - большей каки чем фокус 2 не видел - фьюжен того же форда был более надежен и неприхотлив))) ЕКАТ это онлайн каталог по запчастям форд ЕТИС это каталог по обслуживанию машин форд Человек который работает на форде не знает озов)))
Да куда уж с таким долдоном соревноваться, у которого каждый день другая тачка. Да еще и русский язык не знает. Не всем, тем, кто работает на Форде, нужны ECAT и ETIS в пользование. А еще точнее - они нужны, в основном, дилерам. На заводе существуют другие IT-решения, помогающие организовать производство, а не обслуживать или ремонтировать авто. Так что рекомендую подтянуть свои познания по части организации производств и не бравировать тут знанием "озов", тем более, если нет навыков организации собственного рабочего времени.....