В чем я ошибаюсь на тему аккума?

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем ISMaster, 21 апр 2010.

  1. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    нее..ну то что меряють в разных попугаях это понятно, но даже на слух, частота врещения стартёра возрастает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Фармазон

    Фармазон Особый статус

    21 сен 2006
    6.043
    ВАЗ-21134 1,6i 09г
    на буханке стоит от камаза. не обслуживается уже больше 4-х лет. заводиться в любой мороз. в этом году завелась при -38. Масло Ми-8. Как в тех же камазах:D
    На штатном такой фокус не прокатывал)))) Вначале требовалось поработать 2-х метровым "кривым стартером":D:D:D и немного паяльной лампой:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Чего обосновать. Принимая без доказательств твои условия.

    Менее емкий через какое-то время догонит более емкий по процентному показателю остаточной емкости. Полностью зарядятся они через одинаковое время. Ведь как только менее емкий зарядится больше, то напряжение на его клеммах станет больше и ток станет меньше, чем при зарядке более емкого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Вполне реально что скорость возрастает, это и говорит о том, что стартер получил больший ток, нежели от стандартной АКБ. Только про износ стартера, а если быть точнее - про изност коллектора и щеток никто и не думает. Я не говорю что стартер сразу же сгорит, но то что сократится го ресурс - к гадалке не ходи. Многие сейчас сразу скажут, что лучше покрутить 2 секунды быстрее, чем 4 секунды медленнее - это далеко не факт. Производитель изначально сбалансировал систему заложив определенные параметры и заложил определенный ресурс (я не говорю что он большой!), но используя "форсаж", мы этот ресурс ещё больше сокращаем. Тоже самое, что лить 98 бенз в двигатель со СЖ ниже 10 - как минимум увеличиваем тепловую нагрузку и нарушаем баланс заложенный производителем, и как очевидно - снижаем общий ресурс, хотя далеко не факт, что двигатель сломается из-за этого... но и это обстоятельство тоже нужно учитывать...

    А вот что касается внештатных ситуаций, пример которой приведен в первом сообщении - вполне реально получить просто пожар.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне нравица эта темка :) Афтар маладец !
    Теперь вопрос.
    Интересно бы послушать более точные цифры на сей счет. Т.е. к примеру после запуска менее емкому аккумулятору требуется 45 минут чтобы "наполнится", а большему допустим 55 минут. А до булочной мы ехали 10 минут. Где прикол ? Оба недозарядятся. Чем малый аккумулятор будет лучше чуть более емкого ?
    Мое мнение, лучше всеже иметь небольшой запас, чем если в нужный момент не хватит совсем немного :) :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    почти что факт - у меня например важно не время вращения - а напряжение на катушках - если оно низкое - искры нет - хоть 10 секунд крути - толку будет 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    автор не утверждает что меньший аккум хуже и наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Кхм, лично я не понял в чем собсно заключается вопрос. Давайте оставим в покое блондинок за рулем пытающихся ездить на стартере ибо с таким же успехом можно рассуждать о вреде более мощных моторов, особенно в неумелых руках. В чем собсно заключается вопрос? Почему большая емкость АКБ лучше чем меньшая, или почему производитель не ставит больших АКБ?
    Кстати в старт топике, ты слегка передергиваешь в плане зарядки. Простая математика 70А разрядился до 80%, 100А разрядился до 90%, поездка 10 минут, ток ессно разный, но и компенсировать нужно разные величины, так что вывод о том чтго меньший зарядится быстрее не верен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ты хочешь сказать о том, что производитель неверно рассчитал баланс энергозатрат и при запуске напряжение с предписанным аккумом падает ниже пороговых значений, при которых электрооборудование перестает работать? Или дело все же в особянностях экплуатации твоего авто? (сверх низкие температуры, короткие поездки и.т.д.) Полагаю, что для таких условий эксплуатации нужно не увеличивать емкость АКБ, а просто обратить внимание на гелевые аккумы (пусть та же оптима), которые в сложных условиях будут работать лучше как с точки зрения энерго отдачи, так и с точки зрения восполнения заряда. Другой вопрос - это вопрос цены. Тут я не спорю - возможно проще купить два акума классической конструкции и использовать их поочередно.

    Исходя из выше написанного, можно сказать так: соблюдая условия эксплуатации предусмотренные для данного авто и используя комплектующие (в т.ч. ГСМ) предписанные производителем, сбои в работе оборудования происходить не должны. Если они происходят, есть только два варианта:
    1. Неверный режим эксплуатации
    2. Производитель неверно рассчитал баланс электропотребления.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Знаешь, камрад, спорить можно долго и, скорее всего, единого мнения не достичь. Расскажу историю. Как-то давно, еще на первой своей машине ехал я вечерком с работы. Зима, почти все потребители включены и, как водится попал в пробку. До дома доехал, а вот наутро (ехать ну очень надо было) не завелась машинка, чуть-чуть не хватило АКБ. И прикурить не у кого. Хорошо автолабаз рядом был, купил новую АКБ и уехал. И еще один подобный случай был, но - хватит. К чему это я? А к тому, что лично для меня, например, главное - завести машину в любое время. И не хочется, чтобы того самого "чуть-чуть" опять не хватило. Поэтому с тех пор при покупке машины покупаю новую АКБ максимальной емкости, которая влезет под заднее сиденье, и горя не знаю. В течение трех лет (более на одной машине пока не ездил) заводился всегда и не парит, какие потребители там включены, пробки, короткие поездки и пр. И мне как-то пофигу, что там стартеру малость поплохеет от "форсажа" (что опять же не факт). Главное - завестись.

    А насчет блондинок, так они и, например, на заправке без спичек пожар устроить могут (где-то ролик был). Что ж теперь заливные горловины автоматической системой пожаротушения оборудовать? :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну что сказать - в эту холодную зиму + короткие поездки - и 1 и 2 пункт
    а вот если бы было чуть больше емкости - было бы меньше гемора.
    а тем более если вреда от этого - никакого (я не блондинка если че - просто блондин :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    еще добавлю - вроде мелочь, а приятно :) - на морозе аккум с малой емкостью рискует превратиться в лед из-за излишнего снижения плотности при недозаряде - а с большей емкостью - плотность будет выше - соответственно не промерзнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Упоминаемый выше тобою GMA (автор трактата "о ведрах") хоть и не собирал стендов, но как раз в том трактате и говорил, что за свою долгую автожизнь экспериментально подтвердил мысль предпочтения во всех отношениях более емкой АКБ. Почему бы ему не поверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #34 Remautotula, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
    Господи опять ? Какие ведра господа ? Уже и теорию начали подводить (абсолютно неверно кстати )

    Физика ... 8 класс школы - там же все элементарно .

    Я просто устал писать одно и то же все эти годы , поэтому ограничусь практикой

    Я не дипломированный электронщик , я всего то лишь автоэлектрик с 5 разрядом и 15 годами стажа и последние 8 лет на всех моих маленьких машинах живут АКБ от американских траков (магистральных тягачей)

    1000 ампер пускового тока !

    Все живы и здоровы , разгонка (2109) со штатным генератором (55а) которая катается исключительно по маршруту магазин - сервис (2км - 15мин) зимой в -30 на минералке 15-40 к ужасу окружающих заводится , еще и таскает тех кто не завелся со штатным АКБ и менее вязким маслом.

    Более того периодически выезжает "прикуривать" американские траки (4 АКБ в парралели 12в) .

    Убедил ?

    Прозвучала мысль про стенд и неосуществимость . Осуществимо - еще лет 10 назад осуществил (времени много было и автопарк в 160 машин) - стартерно -генераторный стенд Э242 , куча генераторов , куча АКБ вплоть до адского сочетания Г-250 и 6ст-190 под наблюдением приборов. Именно поэтому и говорю что осуществимо , да еще как.

    Я могу опять начать обьяснять теорию но мне просто чисто по человечески лень писать одно и то-же по 100 раз.

    Я скажу короче - "ноги" у этого заблуждения (АКБ будет недозаряжаться ) растут из 50х годов с их генераторами постоянного тока и здоровенными коробками "релеев регуляторов" (с их РН , РОТ , РЗП и кучей шунтов внутри).Да и то решали вопрос...

    Хотите еще пример ? Навскидку первый попавшийся.
    Г-250 (60а) и его модификации ставится на :
    газ 24 акб 6ст-60
    газ- 53 акб 6ст-75
    зил-130,131 акб 6ст-90
    зил-131 в "северном варианте" акб 6ст-120

    Убедил ?

    Модераторам - ребят может стоить сделать фак ?И прикрепить его наверху "ремонта"??? тема всплывает с завидной регулярностью и каждый раз одно и тоже "а вот я слышал что нельзя и все сгорит"
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    то что тема всплывает - согласен :)
    но некоторые случаи автор описал верно - погореть можно :nod: и отрицать это глупо - и чем мощнее аккум - тем веселее займется огонек :)
    с другой стороны - если хозяин это знает и осознает - почему нет?
    а недозаряд будет всегда на любом аккумуляторе :snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    автор описал умозрительно а я могу добавить практики :

    тот же стенд э242 - здоровенный шкаф под тонну весом . питание трехфазное 380в. Нагрузочная способность стенда по 12в = 1000 а. Т.е хватит чтобы спалить любой стартер. Тем более что методика испытания на нем заключается как раз в измерении крутящего момента заклиненого стартера .

    Ни разу у меня стартера на нем не загорались когда их терзал - максимум шел легкий дымок от корпусов покрытых толстых слоем мазута (будни автопарка госпредприятия, мойщики агрегатов как правило люди запойные, как сняли весь покрытый толстым слоем мазута так и принесли).

    Целенаправлено пытался добиться пожара - после 15 секунд пытки испытуемый (змз-406) 42.3708 (полностью заторможен , ток в режиме торможения под 600а по амперметру стенда) показал что тоже не дураки делают - просто отгорела плетеная медная перемычка идущая от втягивающего к статору . Все - финита ля комедия , пациент остывает на стенде , огнетушитель не понадобился .
    СТ-130 (змз-402 "большой") вообще показал чудеса живучести - продержался почти 30 секунд и благополучно "кончился" (отгорела перемычка внутри между обмотками статора).

    Повторюсь - 1000 а от трехфазника (реальный АКБ просто не способен на такое).