Кстати, достаточно высокая. По крайней мере, там где я пролетал на Мазда3, там же легко пролетаю не чиркая на А4. Я даже больше скажу: поездив по трассе, хочу более жесткую подвеску. На 140 уже плавает весьма неприятно.
Кстати, подскажите. Возможно ли поставить амо-рты 1BE (как я понимаю, более жесткие) с текущими пружинами? Или нужно будет еще и пружины менять?
Производители подвески, опыт эксплуатации. Я понимаю, что оригинальная подвеска это идеальный вариант... но на рынке попадаются и другие производители которые я просто не встречал. http://www.ebay.com/itm/350533697687?item=350533697687&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr Кто встречал или эксплуатировал рычаги данного производства, поделитесь опытом.
уже ж говорили тут не один раз) меняешь амморты по кругу,на передних аммортах от пакета плохих дорог чашка выше сидит, на задних шток разный по длине. Пружины те же. +не забыть снять проставку на пружине задней.
Теперь понял, спасибо! Думал стойки те же, а разница в пружинах! Предлагали eibach 35 и родные аморты, но я так понял, что при этом симбиозе стройкам конец сразу! Верно??
не сразу, но быстро. +криво будет сидеть. перед выше да, я это и говорил, если уж лезть в подвеску, то сразу спорт, вид в разы лучше, управляемость тоже.
Вот расстроили Вы меня....а перед то почему выше?? Смотрел фото машин кто делал, так вроде ниче выглядит. А как правильно подобрать стойки и пружины под ВЕ?
читай мои посты выше, объяснял почему)) либо оставлять сзади проставку, айбахи -30 сядут на -20 примерно. но стойки гарантированно потекут в ближайшее время. подбирать по этке (каталог запчастей оригинальный ВАГ), там есть индексы нагрузки пружин, подбор под твой вин итд итп
Попроси просто по ЕТКА найти тебе номера оригинальных пружин/амо для 1BE. Или я видел на ебее комплект амо с регулируемыми пружинами. Стоит около штуки баксов, по виду то что надо.
Клапана стоек расчитаны на опред. нагрузку. Грубо говоря так: пружины жесткие, значит машину будет колбасить вверх вниз меньше по амплитуде, но чаще по частоте. Значит нужно ставить амо пожещще, чтобы жидкость перетекала медленно, но мощно. То есть, клапана нужно ставить усиленные, но с опред. пропускной способностью. В случае же, когда пружины жесткие, а амо мягкие, получается, что жидкость в них гоняется через клапана в разы чаще, чем рассчитывалось. По этому, фактически получается, что во первых амо работает не на всю амплитуду, а во вторых с частотой превышающую расчетную в разы. Это если СОВСЕМ упрощенно. Там еще ведь прокладки есть и хим. состав самой жижи. Кстати, когда пружины мягкие, а амо жесткие тоже не все шоколадно. Амо принимают на себя больше ударной нагрузки, чем должны и на ухабах работают на большую амплитуду, чем рассчитаны. То есть, возможны ситуации, когда с мягкими пружинами, амо сработают до отбойника. Но в целом, пара "мягкие пружины+жесткие амо" немного лучше с точки зрения надежности, чем наоборот. Подбирайте амо под пружины и будет вам щасте.
Вон оно как... Надо будет попробовать, что там и как, а то или в пробке стоишь, или по ямам не больше 100 идешь.