В чем отличие подвесок?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Proc_, 19 мар 2012.

  1. Happyrabbit

    Happyrabbit Bad e-mail

    26 апр 2012
    33
    А4/В8 2.0TFSI
    Так мне б хоть до евро сначала ниже стать
    :shuffle:
     
  2. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    1ВА стандартная подвеска
     
  3. Happyrabbit

    Happyrabbit Bad e-mail

    26 апр 2012
    33
    А4/В8 2.0TFSI
    Знаю, у меня сейчас BR стоит, это плюс 1.5 см вот их я и хочу удалить для начала, а там посмотрим:)
     
  4. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Кстати, достаточно высокая. По крайней мере, там где я пролетал на Мазда3, там же легко пролетаю не чиркая на А4. Я даже больше скажу: поездив по трассе, хочу более жесткую подвеску. На 140 уже плавает весьма неприятно. :(
     
  5. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Кстати, подскажите. Возможно ли поставить амо-рты 1BE (как я понимаю, более жесткие) с текущими пружинами? Или нужно будет еще и пружины менять?
     
  6. Quattro161rus

    Quattro161rus Участник форума

    26 май 2009
    137
    Audi A4 2.0 TFSI q
    Производители подвески, опыт эксплуатации.

    Я понимаю, что оригинальная подвеска это идеальный вариант... но на рынке попадаются и другие производители которые я просто не встречал. http://www.ebay.com/itm/350533697687?item=350533697687&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr Кто встречал или эксплуатировал рычаги данного производства, поделитесь опытом.
     
  7. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Это да. Хотя на 8Е ещё терпимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #28 MAXGO, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    Да:nod:
    Сейчас я как понимаю 1ВА?, то:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Happyrabbit

    Happyrabbit Bad e-mail

    26 апр 2012
    33
    А4/В8 2.0TFSI
    И все ж кто нибудь сталкивался с переходом от пакета плохие дороги на евро подвеску ВА???
     
  10. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    уже ж говорили тут не один раз)

    меняешь амморты по кругу,на передних аммортах от пакета плохих дорог чашка выше сидит, на задних шток разный по длине. Пружины те же.
    +не забыть снять проставку на пружине задней.
     
  11. Happyrabbit

    Happyrabbit Bad e-mail

    26 апр 2012
    33
    А4/В8 2.0TFSI
    Теперь понял, спасибо! Думал стойки те же, а разница в пружинах! Предлагали eibach 35 и родные аморты, но я так понял, что при этом симбиозе стройкам конец сразу! Верно??
     
  12. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Но лучше сразу на спорт подвеску 1BE.
     
  13. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    не сразу, но быстро. +криво будет сидеть. перед выше


    да, я это и говорил, если уж лезть в подвеску, то сразу спорт, вид в разы лучше, управляемость тоже.
     
  14. Happyrabbit

    Happyrabbit Bad e-mail

    26 апр 2012
    33
    А4/В8 2.0TFSI
    Вот расстроили Вы меня....а перед то почему выше?? Смотрел фото машин кто делал, так вроде ниче выглядит. А как правильно подобрать стойки и пружины под ВЕ?
     
  15. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    читай мои посты выше, объяснял почему)) либо оставлять сзади проставку, айбахи -30 сядут на -20 примерно. но стойки гарантированно потекут в ближайшее время.
    подбирать по этке (каталог запчастей оригинальный ВАГ), там есть индексы нагрузки пружин, подбор под твой вин итд итп
     
  16. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Попроси просто по ЕТКА найти тебе номера оригинальных пружин/амо для 1BE. Или я видел на ебее комплект амо с регулируемыми пружинами. Стоит около штуки баксов, по виду то что надо.
     
  17. Happyrabbit

    Happyrabbit Bad e-mail

    26 апр 2012
    33
    А4/В8 2.0TFSI
    Спасибо за ответы! А стойки почему течь начинают технически?
     
  18. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Ну видимо из за несоответствия его с пружиной, на него увеличивается нагрузка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Клапана стоек расчитаны на опред. нагрузку. Грубо говоря так: пружины жесткие, значит машину будет колбасить вверх вниз меньше по амплитуде, но чаще по частоте. Значит нужно ставить амо пожещще, чтобы жидкость перетекала медленно, но мощно. То есть, клапана нужно ставить усиленные, но с опред. пропускной способностью.
    В случае же, когда пружины жесткие, а амо мягкие, получается, что жидкость в них гоняется через клапана в разы чаще, чем рассчитывалось. По этому, фактически получается, что во первых амо работает не на всю амплитуду, а во вторых с частотой превышающую расчетную в разы. Это если СОВСЕМ упрощенно. Там еще ведь прокладки есть и хим. состав самой жижи.
    Кстати, когда пружины мягкие, а амо жесткие тоже не все шоколадно. Амо принимают на себя больше ударной нагрузки, чем должны и на ухабах работают на большую амплитуду, чем рассчитаны. То есть, возможны ситуации, когда с мягкими пружинами, амо сработают до отбойника. Но в целом, пара "мягкие пружины+жесткие амо" немного лучше с точки зрения надежности, чем наоборот.
    Подбирайте амо под пружины и будет вам щасте. :ded:
     
  20. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Вон оно как... Надо будет попробовать, что там и как, а то или в пробке стоишь, или по ямам не больше 100 идешь.