Ну вот это получается единственная версия. Почитал инет - быстрые коробки только с двумя сцеплениями, преселективные ( или как их там). Которые сравнительно недавно появились (дсж тажа), остальные переключают передачу в течении 1-2секунд По поводу момента - дсж переваливает до 250нм Отправлено из моего New iPhone Air 3 используя Tapatalk
7-ступка по официальным данным да - 250. Хотя кудесники из APR Tuned утверждают что; "Текст ответа: Здравствуйте. Коробка способна выдерживать до 450 момента, это по опыту, есть такие машины. На данный момент никаких поломок не было еще. Стейдж 1 это вообще без проблем, не переживайте Российское представительство APR Tuned г. Москва, Волоколамское ш. 116 стр. 3 (495) 722-88-64 info@go-apr.ru"
был у меня китаец как то давно... чери.. вот он был на роботе магнети марелли. И вот что прикольна автомат работал просто на "ура". Шедевр анжинерной мысли. Хто эксплуатировал немцев с аналогичными коробками и потом на моей пробовал-пищали от восторга по его работе. Реально отзывчивый автомат был. Прошёл сто тыщ -пришёл каюк сцеплению. Единственная сложность оказалась, после замены диска нужно было делать адаптацию коробки. Пока ездил-был один дядька у официалов который имел соответствующее оборудование и обучение по этим делам. Сейчас таких спецов в Москве по данной марке нет (!!) Мало того дилеры даже и не слышали об адаптации коробки после замены сцепы. От того теперь имеют кучу проблем с клиентами как по гарантии так и без.. Так то вот. Вопчем я в своё время от робота проста пищал.
dsg экономичнее не только гидротансформаторов, но и механики. по скорости работы - тоже самое. сравним две машины: первый олроад (бензин 2.7 с двумя турбинами 250л.с. и пятиступенчатым гидротрансформатором) и свежая актавия (бензин 1.8 с одной турбиной 180л.с. и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями) - разгон до сотни у них заявлен одинаковый (7.4с) олроад конечно на треть веса октавии тяжелее, но у него полный привод и если мощность октавии увеличить пропорционально весу, то получится меньше 250л.с. - т.е. современный автомобиль более эффективен
на мой взгляд это не такие существенные вещи что бы грудью ложиться на продвижение этих коробок. Ну стала она побыстрее... неужели те кто берет туже октавию с 1,4 выбирают исключительно по времени разгона до сотни? Ну будет она на секунду медленее, че, ее никто покупать не будет? Неее, я понимаю, что если почитать клубную ветку про выбор авто то можно реально поверить что машина должна быть полноприводной и то что меньше 250лс - тупой овощь, но в реальности все намного проще....
народ, робот уже давно определен как будущее. гидро идет в небытие. и правильно. ибо механика надежнее. а робот - это механика.
Я согласен с тем что механика надежней и все поломки роботов чисто в электронике или следствие ошибок электроники. Но роботы уже не первый год, неужели не могут сделать нормальную коробку??? Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
володье конечно тот еще источник, но http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9144806&postcount=18
Вот тоже склоняюсь с старым добрым классическим автоматам с гидротрансформатором. Я 2 года владел bmw 93 года с акпп и был нереально счастлив. Машину я эксплуатировал очень и очень бодро и не знал ни каких проблем. А с этим dsg один головняк. Было 2 машины с этой коробкой и всегда были проблемы. Я вот вообще не понимаю зачем делать такие коробки типтроники роботы и т.д. и т.п. Вот раньше все было намного проще. Было 2 вида коробок Автомат и Механика и все. А сейчас понапридумывали столько хлама которое постоянно ломается!