Лично с тобой были подобные реальные случаи? Если да, то чем мотивировали те, кто не пускал и отказывал в визе. Если нет, то на основании чего подобные заявления?
11 июня пересекла границу через погран переход Куничена гора, на границе никого, спросили куда еду, что везу гринкарту не спросили,20 минут и я в Эстонии. А шенген норвежский!!!
Люди, работающие в контакте с одним посольством, говорили, что ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО или въехать или выехать через границу конкретно этой страны с РФ. Иначе потом МОГУТ быть проблемы.
Живу в Эстонии, часто езжу в Россию и обратно. Из Москвы лучше ехать летом через Псков. Нормальная дорога. А если есть шенгенская виза и она уже открыта - то вообще лучше через Ригу - небольшой крюк, но зато хорошие дороги, безопасно. Ночевка от 30 евро за комнату на двоих.
Подскажите кто недавно ездил в Эстонию из Москвы, каково состояние дорог на данный момент. Планируем на 3 дня с 12 по 15 в Таллин. Маршрута вижу 2 оптимальныйх: 1. По Минке (М1) до Смоленска, потом на Витебск-Пустошка-Остров-Печоры 2. По Новориге (М9) Ржев-Великие Луки - Пустошка - Остров - Печоры По отзывам в инете второй вариант наименее предпочтителен из-за загруженной риги, не очень хорошего состояния дорог. Как там обстоятельства на данный момент? Я так понимаю несмотря на крюк в 100+ км лучше ехать по минке, т.к. там 4 ряда и состояние трассы хорошее. Если останавливаться на вариант с Минкой посоветуйте: 1) как лучше от Смоленска, через Витебск или через Демидов-Вележ-Невель? 2) от Острова до Изборска лучше через Псков или дворами напрямую? 3) Какую границу выбрать: Шумилкино или Куничина Гора?
Вот инфа по состоянию новой-риги (Балтия М9) - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227600&page=12 Лучше по Минке езжайте. В новой-риге есть большой плюс это природа и красивые безлюдные пейзажи. Через Витебск если поедите то надо будет страховку делать белорусскую около 500 рублей. Через Демидов дорога платная, если не ошибаюсь около 250 рублей проезд стоит. Через Витебск как мне кажется дорога чуть лучше чем через Демидов.
Отписываюсь, может копу пригодится Выехали 12.05 из Москвы в 0.30, выбрали путь М1- Смоленск-Витебск-Невель-Пустошка-Остров-Псков-МАПП Шумилкино Москва-Смоленск - дорога 5+, четыре полосы с хорошим покрытием и средней скоростью движения как совесть позволит, мы ехали 120 в среднем. Смоленск-Витебск, обычная двухполоска с пустыми дорогами и вменяемым покрытием для нашей страны) 90-110 вполне комфортно держать. Кстати пейзажи реально крутые, прям воодушевляет. Дороги в Беларуси в целом на 4, машин мало состояние покрытия приличное до границы с Россией. Далее от границы и до Пскова дорога на 3ечку С переменным успехом, в целом, ехать можно, откровенно плохих участков я насчитал пару и то где-то 3-5 км общей протяженностью. Там где средняя скорость ниже 20 км.ч А так на всем расстоянии - то среднего качества дорога, позволяющая ехать 100-110, то подразбитая, со средней скоростью 50-60. Откровенных ям и выбоин не так много, т.к. подлатали чуток. Питерцы и местные очень бодро идут почти всю дорогу мне машину жалко. Кстати от Москвы до Шумилкино через Витебск заняло 10,5 часов с 3 остановками по 10-15 минут заправиться и размяться. На границе туда никого, прошли обе стороны за 20-30 мин.
Есть более короткий вариант ехать пор ленинградке до Новгорода, оттуда на Псков и далее на Печоры. Минусы - забитость ленинградки и около 40км сильно разбитой дороги за Новгородом. А так все едут по М1-Витебск-Пустошка-Псков-Печооры. Раньше можно было с Острова свернуть на Изборск, но сейчас там сильно разбитая дорога, жаль подвеску и колеса. Еще можно от Пустошки пойти по М9 на МАПП Бурачки, и далее с Латвии уходить на Таллинн. Здесь плюс более качественная дорога и меньше машин. Но по времени выйдет примерно то же. А самая короткая трасса М9 отдельными кусками разбита в Тверской области в хлам, ехать там просто нельзя (если машине не БТР!!!).
Можно ехать от Новгорода на Лугу и далее на Псков, в прошлом году в августе ехали по такому маршруту было нормально. Участок от Новгорода до Луги не очень, но был ремонт. Из минусов это обязательно пробка в районе Вышнего Волочка, с возможной потерей по времени от 1,5 часов и более.
Участок от А212 до Куничиной горы платный 150 рублей. В Куничиной горе нет ветеринарного контроля, если с животными то нельзя. И там и там возможность постоять в очереди с бензовозами. Обратно если собираетесь возвращаться через эти пункты обязательно предварительная регистрация, подробнее https://www.estonianborder.eu/yphis/index.action?request_locale=ru
А зачем еще за 500р делать белорусскую страховку,если едешь в Латвию или Эстонию??? Никак не вкурю...
Просто если ехать в Латвию/Эстонию,обязательно надо брать Green Card,без нее "туда"никак,ее даже на границе требуют предъявить. В этой страховке(Green Card)перечислены все страны на которые распространяется действие этой самой Green Card,в том числе туда входит и Белоруссия.Вот я спрашиваю,если обязательна Green Card,зачем еще за 500р покупать страховку по Белоруссии??? Белоруссия уже в Вашем Green Card есть!!! Или все в Литву/Эстонию без Green Card въезжают? Меня Белорусские гайцы несколько раз тормозили,спрашивали страховку по Белоруссии,но всегда наличие Green Card им было достаточно-никаких проблем. Вот к чему и мой вопрос был...
Понятно. Естественно, если есть Гринкарта, оформленная на все страны-участники Системы "Зеленая карта", то Белоруссия туда уже включена, и нет никакой необходимости её дублировать.
Правильно,вот и я про то Если собрался в Латвию/Эстонию,покупаешь Гринкарту(без нее в страны еврозоны никак),Белоруссия в нее тоже включена.Поэтому дублировать ее покупкой белорусской страховки нет никакого смысла. Просто человек писал о том что если ехать в Литву/Эстонию через Белоруссию,то надо покупать белорусскую страховку за 500р. Я и акцентировал этот момент,т.к. надо покупать именно Гринкарту,а белорусская страховка за 500р НЕНУЖНА!!!