Спасибо! Я думала, что если через Польшу заезжать, то обязательно их визу нужно. Да, так и прикидывала, что дня 3-4 уйдет в одну сторону до моря.
Привет. А когда ехать собираетесь? По поводу прав думаю что нужны МВУ только для прокатных контор. Полицейским все равно какие права, если на них написано что это ву. НЕ НАДО КЛАСТь В ДОКУМЕНТЫ ДЕНьГИ при предъявлении полиции или таможни-погранцам!!! Штраф на который Вы можете из-за этого залатетъ будет намного круче, чем штраф за нарушение (который при этом плюсуется). Оранжевые или желтые жилетки нужны, но по европеиским правилам достаточно двух на машину, для полиции (если при вынужденой остановке из машины захотят выходитъ все, то нужно каждому). Да, в некоторых странах евросоюза надо иметъ хотябы одну лампочку головного света,одну габарит,одну тормоз про запас (не попадал на проверку, но читал (в АДАС - немец.журнал) про немцев, которые жаловалисъ что попали на такую проверку). В Германии нет таких требований. А зачем фиктивно бронь? Все равно же надо где-то ночевать, если знаете даты, то и забейте себе гостиницы через букинг, которые с большей вероятностью используете, а на всякий случай у букинга есть возможность отмены бронирования.
Нельзя порекомендовать что-то конкретное.... Есть две категории прокатных контор: worlwide (Avis, Hertz, EuropCar, Sixt и т.д.) и местные. С первыми как правило все прозрачнее по условиям, но цены чаще дороже (хотя на скидки налететь тоже запросто) и ограничения типа пробега или франшизы. Зато ты можешь забронировать тачку заранее сидя на своем диване и быть на 80% уверенным в результате. Вторые как правило проще по условиям (типа франшиза ноль, никаких залогов и т.д.), скорее обойдутся дешевле, но могут не иметь сайта или системы бронирования предварительного. Кроме того - все сильно зависит от страны и местности. В общем надо смотреть по месту. Пара примеров: в Греции, на Родосе, поскольку с острова убежать на ворованной тачке проблематично, а еще потому что там целая одна камера на весь остров - прокатчики не берут залога и ограничений нет никаких по пробегу и географии (острова), и франшиза как правило ноль. На материке (брал в Халкидиках) - все как полагается: и залог и франшиза. По ценам - как-то раз забронил заранее в Ависе в Риме машину категории Audi А1 с автоматом на неделю за 150 евро (скидки были), ее разумеется не оказалось, после получасовых препирательств мне дали за эти же деньги 318-й пропеллер с пробегом 5 тык.! В Болгарии брали без залога, но с франшизой. В общем - надо смотреть по месту. Еще могу порекомендовать посмотреть условия в таких конторах: http://www.economycarrentals.com/ http://www.autoeurope.ru/ https://www.economybookings.com/ru Они по своей сути - агрегаторы, или агенты, работают в основном с мировыми компаниями, но не брезгуют и местными проверенными. Польза в том, что они дают тебе сразу выборку по предложениям всех прокатных контор, с которыми работают, и выбирать по условиям гораздо легче, те же скидки будут весьма наглядными. И еще: выбор "на своей" или "напрокат" - сильно зависит от географии поездки и отягчающих факторов. Например мы несколько лет назад сгоняли с женой в Хорватию из Питера, с заездом (и остановками, соответственно) в Польшу (Краков), Венгрию (Будапешт), Загреб, Австрия (Зальцбург), Чехию (Прага), в общем накатали 7500км, провели 10 дней под соснами на берегу Адриатики, прокатились по горной дороге GrossGlockner и зависли на 3 дня в Праге на свадьбе у друзей. На прокатной - так не сможешь. А была у нас неделя отпуска, мы купили билеты в Рим и там взяв тачку (выше как раз описывал ситуацию) за неделю прохватили по всему сапогу, накатав примерно 2500км., на своей бы к этому надо было приплюсовать еще неделю на дорогу туда\обратно, которой как минимум не было, а как максимум - даже для меня это было бы скорее испытанием, а не отдыхом. Сейчас ребенок маленький - дальше Таллина я вообще не планирую поездок на машине Ну и т.д. Это я к тому, что не надо быть категоричным, расчитайте маршрут, спланируйте остановки, сопоставьте расходы (что может оказаться решающим фактором!) - и поймете, как вам удобнее.
Вот хороший агрегатор https://cars-scanner.com/ По аренде в Европе в принципе: 95% машин для рента на ручке. От Смарта и до clk кабриолет. Если с ручкой дружите, то у агрегатора найдёте нормальный прайс. Если нет, то при бронировании машины с акпп практически всегда той попроще не будет и дадут то что в наличии и круче. Из личного опыта, в Турине дали новый С класс, а во Флоренции этой осенью вместо фиата 500L дали Инсигнию дизельную. Та ещё шляпа, но это другая тема) для такого лайфхака лучше брать не в аэропорту, где машин много, а в самом городе. Про путешествия на своей машине: https://www.viamichelin.com/ маршрут строить от границы. Очень точно считает стоимость проезда, бензина, прокладывает маршрут и тд. В Европу (западную) имеет смысл ехать вчетвером, если вдвоём, то дешевле купить билеты на самолёт и взять машину напрокат, в подавляющем большинстве случаев. Пустые прогоны со скучными пейзажами, плюс ночевки, плюс еда превосходят стоимость авиаперелета и аренды, если для двоих. Ну и если под праздники, то однозначно лететь. Сейчас в Риге сижу, отпаиваюсь тёмным ромом. Москва-Рига 27!!! часов. Из них 13 на таможне, на двух пунктах пропуска. Латышские таможенники решили подзаработать деньжат к новому году и включили хохлов. Не задекларировал алкоголь из дьютика- контрабандист! Пойдём штраф платить. Подруга жены указала сигареты не в штуках а в пачках- тоже контрабанда, еле разговорила оплаттть акциз по 3 евро за пачку, а не 70 штрафа. Мне пришлось машину на рентген загонять, хер знает че искали, думал там только фуры смотрят) При том, что в прошлом году так же в ночь с 30 на 31е на границе с Эстонией поздравили с Наступающим и пропустили не мороча голову.
Посмотрим на Эстонцев после НГ, они обычно более благоразумны. А вообще обычно такие истории - результат не того, что там "кто-то что-то включил", все о чем ты написал - уже больше 5 лет там, а незнание закона, как известно - не освобождает... И на рентген - это точно следствие твоего (пассажиров) поведения или многочисленных нарушений, уж не взыщи.
Может быть, но вроде не в майке с Путиным был и рядом стояло пятеро мужиков с разных машин, разного возраста и собирали евро на "штраф". Да и хер с ними) С Наступающим! Больше путешествий в 2018 году!
Первый раз слышу про запасные лампочки. На некоторых авто без подъемника не заменишь лампу головного света. Например на Астре Н умоешься менять.
Сын 30-го в Литву въезжал, 2,5 часа, правда, со стороны Беларуси, я так понимаю, это мигом пролетел ))) Что бывалые рекомендуют на обратном пути? Из Кракова как лучше вернуться?
Белоруссия-Литва лучше не через центральный Котловка-Каменный Лог, а чуть в стороне Бенякони-Шальчининкай. Там грузовые, в основном, легковые в отдельной очереди, проходится на ура.