точной статистики тут нет. Но то что у нас пригоняется для продажи на рынках и в салонах на 80% со скручеными спидометрами это правда, остальные 20% это либо битье, либо с мокрыми документами.
Пригнанные в РФ - всегда со скрученным пробегом. Там изредка можно найти без скрученного пробега. Но цена будет соответствующей. И покупка будет нерентабельной, т. е. идиотской. Вообще, постановка вопроса - скручивают ли в гермашке - позабавила. Ибо скручивать начали именно там, а у нас постепенно переняли опыт.
... а давайте поразмышляем как еще можно определить примерный пробег, если нет доступа или инфы в базе? ... мне кажется не плохим показателем является состояние руля и седла, но это при пробеге более 100-150ткм, понятно что зависит от выделки кожи - раз на раз не приходится можно посмотреть скок гумна во впуск после сапуна и тд затертость кнопок.. например на авто к 300 начинает нитка шва на боковой поддержки S спинки и седла перетераться, а пробег и мотают -100,150ткм у меня например когда ремень отстегивали, пряжка попадала в ал. накладку двери и каждый раз оставляла мал. вмятину и если прикинуть их кол-во то как раз понимаешь что пробега не хватает, у меня поч не отскакивает - то бишь ездил скорей всего один чел. ... да и я понимаю, что кто то мог за один раз проехать 200ткм, но это маловероятно меня интересует статистика, на основании чего я сделаю вывод просто вариантов много, ко всем не наездишься, надо хоть как то отсеять, в основном по фото.
А6 была в исключительно хорошем состоянии. На спидометре 75 ткм. Три года по 25 ткм. - красиво. Сервисная книжка с соответствующими отметками. Однако в ней не соответствовал название сервиса и региона, где машина обслуживалась, наклейке дилера на кожаном чехле всего пакета документов ( инструкция по эксплуатации, музыка, кожа и т.д.) где автомобиль был продан. Все прояснил звонок в сервис к продавцу указанному на этой наклейке. Автомобиль обслуживался у него, последнее обслуживание 175 ткм. Сервисная книжка была левой. Однако, жаловаться грех, автомобиль легко проехал еще 105 ткм. и сейчас у моего знакомого.
К слову о "пригнанных" и продающихся здесь. Сейчас с большим трудом стараюсь сделать выгодной покупку машин "здесь", а не под заказ. Из тех, что из Германии и честные. Ну очень сложно, т.к. действительно на авто.ру все крученое, по цене с ними не поконкурируешь. А уж машинку продать с пробегом 170+ вообще трудно. Однако движется, пробеги не трогаю, вот будет наверное скоро модная машинка недорого и 216 ткм ... вот и посмотрим Но отзывы тоже собираю, чтобы потенциальные покупатели могли доверять машинкам с отметкой GutenVAG
в германии пробеги мотают, правда если попадаются - уже сами мошенники свой срок мотают. тут по фото маловато будет. болгары умудрились впарить бмв пятерку с пробегом 700 000 км как четырехлетку с пробегом 155 000 км. вот и думай, сколько накатали до тебя. не думал что пятерка бмв такая надежная. ссылка http://www.augsburger-allgemeine.de...ebrauchtwagen-ist-manipuliert-id14315551.html
Кстати, еще посмотреть пробивали тут пробеги авторушные, искали местную машинку: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=196222
Статья про болгар и про пробег 700ткм мохнатая, это как из сериала очевидное-невероятное. В основном скручивают с 200-250ткм до 70-80. Но опять же, многое зависит от того у кого берете машину. Что касается признаков пробега, то их может быть масса, но если машина аккуратно бегала по автобанам, то состояние ее будет очень гут и не просто понять, сколько она в реале набежала. Думаю кто хочет взять честную машину, тот должен иметь как минимум среднерыночный бюджет, а еще лучше больше обычного. Во всех остальных случаях у машины будут различные косяки. Чудес в Германии не бывает.
Я купил себе первую ауди с пробегом 75 снаружи и внутри как только что из салона(кожа,кнопки все как новое.) Только немного позже я узнал что у нее пробег 250 был.Сервисную книжку можно купить на рынке с любыми отметками и печатями.
Русские,украинцы мотаютВообще много кто мотает,но,насколько я знаю,немцы(обычные жители) не мотают.Хотя тут пишут,что и они этим занимаются.Спорить не буду.Я пишу лишь о том,с чем я сталкивался.
В 2010 году в Германии два раза заезжал на КУ7 на офиц. сервис заменить лампочки задних стопов и оба раза предлагали смотать пробег. Со слов сервисмена почти все экономят на обслуживании и проходят первое ТО при пробеге в 40-50 тыс.км, предварительно смотав километраж и т.д. при каждом "плановом" ТО.
мотают еще как что диллеры что частники тесть гонял машины из Германии знает всю кухню от и до даже по таможне можно сказать живая машина или нет основная часть машин ввозится через латвию и литву есть таможни на которых таможат как правило только мертвые экземпляры а то что для частника намотать за год по автобанам от 60000км это вообще расплюнуть вот и считайте сколько за пару тройку лет пробежит машина а привозят сюда с копеечными пробегами,а наши автолюбители верят что из Германии тачки приезжают с родными пробегами на приборках
Взял кулькулятор, 1год=52 недели.60тыш на 52=1154 км в неделю! Как рейсовый междугородний автобус! А если поделить на 7дней =165км в день, без выходных,круглый год! А ты говориш: для частников раз плюнуть! Попробуй! Считаю пробег в Германии 30-35тыс. в год - нормальная рабочая машинка.