мляя, вот это конечно ездец, если так грубо мотают меж ТОшный пробег ... в таком случае реально нарваться на пробег в пол ляма
200-300 км в день немцы легко делают - так это нормально жить километров за 100-150 до работы ... мотаюцца там некисло. Да и по тесной эстонии могу сказать реальный пример ... у меня компаньен ездит по 70 тык в год ЛЕГКО ... а всего -то наше производство в 40 км от города ... пару раз тудым-сюдым и вот тебе на и зная характер немцев скупердяев ... не будут они машину со 100 тык пробега продавать вообще!!! минимум 250-300 накатывают и тогда меняют.
Фантазеры тут собрались,мягко если назвать. На западе, скрутка спидометра с целью завышения стоимости автомобиля для последующей продажи является мошенничеством, нарушением закона и влечет за собой криминальную ответственность. И уж точно на сервисах не будут предлагать эту муть, если сервис не темный и не специциализируется на аферах. Да, преценденты были, но есть и реальные шумные судебные процессы по таким делам, поэтому если за руку схватят- сложно придется. Советую покупать авто в солидных, вроде DasWeltAuto,конторах, там пробег гарантируют. Autoscout24.de там если найдется скрученая машина, у продавца возникнут проблемы, рисковать на потоке не будут.
Мотают. Не брезгуют. Многие даже экономят и оставляют реальный одеметр в мозгах. Скручивая лишь приборку. Немцев там и не пахнет... Хохлы,лабусы,маскали,турки,румыныи др. Никто не брезгует. Никто не упустит выгоду простой манипуляцией. И сервкнижками торгуют на заказ. И обивку обшарпаную(накладка педали,ручка кпп,руль,обивка седенья и двери. Красиво всё готовят,ни один криминалист не найдёт подвох. А про дизеля,можно даже не сомневаться... iPhone~Tapatalк ll
Что значит не нормально? А где по вашему они накатывают,такие пробеги,в такси? У них 150 км. до работы,это 40 минут по автобану.
Согласен на все 100%. Есть примеры. А в такси 300-400 тыс. км за 1 год. На автомобиле работают два, а то и три водителя. Работа 24 часа в сутки.
да что ж все такие ушлые и алчные ? Вот вы будете от жадности катать одну машину до 200 тыс ? обычно машина надоедает быстрее. Или немец думает так, скоро машину пора продавать, а я как то мало накатал, не по немецки както это, стыдно даже, и давай шпарить по автобанам, а если это дизель то и ночевать в машине на ходу. На мобильде полно машин 3 леток с пробегами 80 - 120 ткм, все смотанные ? даже те которые продаются по Audi Plus ? конечно такие вот сообщение сбивают с толку, но думаю не так всё плохо
Позволю себе вмешаться в спор по поводу "немцев". Большой пробег у авто в Германии, равно как и в других странах Европы может возникнуть в основном только у корпоративных машин,которые постоянно в командировках, ибо практически ни один частник не станет так убивать свое родное. Такие машины берутся в оперативный лизинг и возвращаются диллерам по истечении 3 лет, а те уже их реализуют, но не будут они заморачиваться со скруткой. А если предположить, что он, не ец,работает на расстоянии 100-150 км от дома(что считается ненормальным) то он будет добираться на работу на поезде либо на другом общественном транспорте. Еще конечно таксисты делают киллометраж, но машину бывшую в такси слепой на ощупь узнает. Если и скручивают здесь пробег, то только с целью экспорта и в основном с поговоркой: - Мы, русские, своих не обманываем )) читайте выше мой ответ. И не судите по единичным случаям соотечественников или услышаным сплетням.
да да имено этот эпизод из этого фильма вспоминается "Молодой человек что вы? Мы, гусские - своих не обманываем"
да у меня даже с моей деятельностью пробеги максимум 30000 км в год, потому что есть замечательный вид транспорта -поезд.
Да немцы,народ практичный и расчетливый.Только в России,покупают машину за 5 млн.и через 1,5 года продают за 2,5млн.Там из нее выжимают все и продают по окончанию гарантии.Вы все правильно написали,про то что есть на немецких сайтах,машины с пробегом до ста,но и цена у них,как и у нас.
а разве ктото говорит что дешевле будет ? просто цена как у нас, а состояние вроде как лучше. До ста наверное дороговато. а вот мне видится оптимальным пробег 100-120. Кстати те кто в теме, после какого пробега оптимально брать, ну когда там у них большое ТО и машина проверена и всё заменено ?
А никто и не говорит, что эти машины дешёвые. Если их ввозить, то они будут стоить выше рынка в РФ, а часто гораздо выше. Поэтому такие машины везут только под заказ.
Да нет никакого большого ТО. Всё делается по регламенту. Раньше большим ТО называли смену ремня ГРМ на 90 ткм, на А6 оно было дорогостоящим, потому что снимали передний бампер и радиатор. Сейчас смена ремня на 180 ткм. ЗЫ. Могу ошибаться, ибо не Аудивод.
Смею предположить что,большое Т.О. как раз в 120 наступает.По этому и продают как правило за 120 км.Тогда то,наш брат и скупает.