пробеги мотают везде. пробуй через наши салоны взять. в эксперте можно отличную бэушку взять. и по цене норм.
да,только машина наверняка после дтп, которую привели в божеский вид,губки накрасили,намарофетили,у меня знакомый разбил тойоту целику так что на разборку даже брать не хотели,отвёз в Литву за месяц сделали,когда домой пригнал все не поверили что та самая машина,да и к тому же салон кожанный поставили.Посудите сами кто будет отдавать отличную машину с малым пробегом задёшево.
Ну у нас народ всегда хочет за дешево что то покруче. в Германии тоже таких "наших" хватает, которых хотят задорого продать фигню. Вот и мутят все что нипопадя. Хорошее дешевым не бывает, однозначно.
Если имеете в виду диагностический комп, то на сравнительно новых авто всё зависит от квалификации того, кто отматывал , а на авто постарше - мотать умеют уже почти все, да так, что не увидишь. А некоторые фирмы еще и электронную сервисную историю имеют (если сервис у официалов был), которую поправить гораздо сложнее. А чехи, к примеру, купив новый БМВ, ставят на него "фишку", которая позволяет не наматывать пробег, или наматывать его частично (50%). Потом перед продажей ее убирают, и машина немотана и вся история у дилера совпадает...
Предпочтительней, при выборе авто, всё-таки машина с историей обслуживания. Конечно, печати в сервисной книжке поправить могут, но вот историю обслуживания по общей базе VAG, на мой взгляд, подредактировать намного сложнее. Или я чего-то не знаю? Смотрели когда-то для покупки пригнанную машину "оттуда". 130 тыс. пробег, приехали к официалам, они говорят, у нас по истории на сервере, последнее обслуж. было на 225 тыс. км. В итоге, поехали туда сами и пригнали себе мышину без обмана. А Литва... забудьте. Страна, живущая на битках и восстановленых машинах уже второе десятилетие. Пока ехали на своей машине из Германии домой, обогнали с дюжину автотралов с битками и литовскими номерами.
В Литве можно взять машну и с хорошей компелектацией и не битую и с ориг. пробегом. Хорошию машину найти трудно, но возможно, да и цена у нее будет соответствующей. Как правило лучше покупать у частного лица, а не на авторынках. Хотя, как показывает правило половина машин из интернета именно та м и стоит. А, что касается конструкторов- есть спрос, есть и предложение. Если приезжает перекуп и у них одна цена взять машину не дороже чем за 1000 еуро.(конечно зависит от марки) то он ее и получает)))
только вернулся из европы на свеженькой а4 2.0тди мультитроник 2010го года, и сам реально ездил и смотрел машины, как правило крупные автохаусы этой темой не балуются, они пробег если и мотают то в пределах последнего сервиса (ибо сервисную спрашивают 99% покупателей) посмотрев 7(!!!) машин в герамании и намотав на прокатном авто за 2 дня около 1200км еще раз убедился что с нашими там лучше дела не иметь, 4 из семи машин был реальный хлам, пробеги явно крученые (элементарно видно по состоянию машины) и все были на площадках у представителей бывшего СССР , и фраза а-ля "братан, приедешь в украину подшаманишь, скрутишь , отполируешь,отхимчистишь, лох схавает,а мы тебе на это лишнюю пятихаточку евро скинем" звучала как здрасте))) по итогам купил машину в автохаузе в котором никто даже на английском не разговаривал))) (пришлось найти переводчика) но реально от состояния был в восторге. не бойтесь искать, мобиле.де не панацея, автохлам это в основном италия.
ее можно купить за 10евро с любым нужным пробегом,кто занимается продажей машин профессионально знают куда можно ехать смотреть а куда нет смысла, это понятно даже задав пару вопросов по телефону.
да не вопрос, особенно увидев эту самую книжку понимаешь что много мозгов ее подделать не нужно, но когда у тебя последнее то по дате совпадает с тем что пишет машина, неохотно начинаешь верить сервисной книжке)) да и то что например торм диски менялись на прошлом то как-то тоже очень заметно)) ну и так далее,вариантов масса)
Еще как перематывают, но определить можно электроникой, или глянуть на состояние руля и кнопок, потерты или нет. Или посмотреть меняли аммортизаторы или стоят родные (они на 100000 расчитаны).
И мотают не только "турки" и "наши" а также и выходцы с югославии (в основном они), да и все остальные. И причин много, кто для продажи, кто для понтов, кто для услады взора или самообмана, т.д. Но действие это подлое ИМХО, особенно для ремня ГРМ. Когда новый владелец не знает когда его необходимо заменить.
Никак, если грамотно стёрто, никакая электроника не поможет. Единственное бывают ошибки, например которая случилась допустим год назад и потереть её нельзя пока не заменишь деталь, там фиксируется пробег при котором случился казус. Если ошибки потёрты всё, то алис капут
Ага, скажи это армии владельцев Каенов, Ку7 и Туриков, пусть бегут меняют амортизаторы после сотки сразу, лишние 100 000 то у всех есть))))))