с такими выводами можно создать брошюру (на что обращаем внимание при покупке авто ),еще включить износ тормозных дисков,потертость сидений,состояние дверных замков и т.д не проще у дилера уточнить историю,также при прохождении техосмотра пробег фиксируется.
Мотают, но не так часто...........можно смело машинку пробить по базе данных, где обслуживалась, где и когда проходила тех.осмотр. Сам знал людей кто этим занимался, в основном это были частники. Сматывали чисто только с целью наживы, чтобы немного подороже продать на базаре.
Самый простой способ - берем сервисную книжку, смотрим штапм сервиса, где авто обслуживался, звоним в этот сервис и спрашиваем все, что нас интересует. Иногда скажут быстро, иногда придется подождать.
А ничего что это информация для служебного пользования и не предназначена для передачи третьим лицам, тем более по телефону.
Это кто вам такое сказал? Все прекрасно передается по телефону, притом очень вежливо. Ни разу не отказали. Пару раз так выводил на чистую воду наших хитропопых перекупов
может это только в Минске, в Питере только владельцам,в финке , германии , голландии сколько раз узнавал всегда сначала спрашивали доки на машину.
Верить или нет ваше дело. Если ни разу не пользовались такой возможностью-возьмите на заметку По одной моей машине мне даже прислали скан заказ-наряда с последнего ТО, правда для этого написали в сервис письмо с кучей красивых слов. Не надо просто в разговоре заявлять что вы купили машину в рашу и т.п. По моей просьбе звонит брат. С немецкого номера. На этот же номер ему и перезванивают. Говорит на немецком без акцента. Может это помогает избежать отказа.
Если вы собираетесь приобретать машину, которая проходила сервис или ТО у тех сервисмэном кто поставил печать, они просто обязаны вам рассказать что делали с машиной........это вовсе никакая секретная информация, а вот если они начнут препятствия искать, тут уже можно и призадуматься........
поверте всё можно сделать, это вовсе не сказки.........а если вы и вправду нашли машину и она вам от души нравиться,но что то вас смущает...........то просто лучше не берите её, ведь это не последняя машина на этом свете. Meine Grüße aus Düsselldorf!!!!!
Я всё же нашёл косвенные показатели пробега через vcds. Ну а по блокам EDC15-16 вообще кнопка специальная есть. Правда не везде работает. И всё же мотают. Убедился на своей же машине при помощи Redman'а. В 2006 году пробег 240, в 2007 - 123))
С реальным пробегом оч тяжело разобраться если автомобилю более 10 лет и пробег за сотку. Все меняется, рули перешиваются и так далее. А вот с трехлеткой на мой взгляд полегче будет и понять, сколько машина в реале за три года проехала с пробегом 20000 т.км
За две-три сотки. На 4F уже легче. С трёхлетками не всегда так просто - у них может быть ускоренный износ всего, к чему прикасаешься, заложенный заводом изготовителем. Достаточно вспомнить лобовухи 4F, рули 8К, все кнопки туарегов.
Что с ними не так? И чем лобовое 4F 2005 может отличаться от 3-х летки 4F? Похоже на конспирологическую версию в твоей голове )) Обычные недоработки, которые исправили/исправляются в процессе производства.
Немцы в основной своей части достаточно скупые и за каждый еврик удавятся. Они переплачивают за новый дизель, чтобы экономить. А для этого нужно ездить больше 30 000 км в год. И продают они свои дизеля зачастую в районе 100-200 ткм. Тут и появляются наши перекупы, покупают, химчистят и скручивают. Ещё существует достаточно большое кол-во автохаусов, которые держат наши постсоветские соотечественники. Имею скудный, но личный опыт перегона автомобиля в 2010-ом. И большинство авто стоят с пробегами за 200 тысяч, а на одометре у них около 120. Ещё радует, как они одним и тем же штампом и ручкой заполняют сервисную книжку, мол, в подтверждение, что пробег не скручен.
я тоже в 2003 году пригоняли с германии а-4 B5 вид оболденный конечно был да и пригонял более и менее знакомый... машинке было 4 года при пробеге 51000. когда начал после покупки пробивать оказывается она проходили последнее то на 176000. тыс.