А как проверить то??? В 093 группе в 3 и 4 окне у меня 2 и 1 В 090 на ХХ около 0, на оборотах поднимается. Максимальные значения не смотрел
Взять планку и проверить руками. Есть подозрение, что цифры в группах отображаются не фактические, а корретированные. Если угол по датчикам уйдет за пределы - тогда будет ошибка, а так нет. Но что бы он ушел, нужно на зуб точно промахнутся. А так, если даже планка не стает, в группах можно увидить что всё "как в аптеке" а не деле не так.
ГРМ у меня по планке ставили это 100%. Могли только при замене цепей ошибиться и то я сильно сомневаюсь, люди специализируются на этих машинах и лично с ними знаком.
Пусть твоё подозрение, так им и останется, а лучше забудь о нём совсем и никому не рассказывай. Валы стоят у тебя правильно. ЗЫ отдай машину мужикам с форума на ремонт, а то твоя теория тебя не туда заводит.
Кому отдать то? Я уже ездил к Владу в Одинцово, он приговорил расходомер и ВВ провода, после их замены вообще ничего не изменилось. Хрен с ними с проводами, они действительно были старые, хоть и рабочие. Но расходомер ни разу не дешевая штука! Особенно учитывая что я ещё и за диагностику 3к заплатил. Не хочу дважды на одни и те же грабли наступать
Понятно, бывает такое дело... Извини, что на любимую мозоль наступил... Ну а что там у тебя - нет максимальных значений на ДМРВ? Так такое могут давать и форсунки. Ну не хватает бензина, как он может максимум воздуха взять, если колено не раскручивается как нужно.
Колено раскручивается, тахометр то что показывает? Форсунки мыл со снятием, распыл у них отличный, бензонасос давление даёт какое нужно. Может такое происходить из-за перегрева? Как потеплело машина стала перегреваться, раньше всегда держала 99 градусов, я думал это её нормальная рабочая температура. Грешу на крышку расширительного бачка т.к. когда при температуре ОЖ 100 градусов сегодня аккуратно её откручивая обнаружил что давления там почти и не было... Да и закручивалась она как то странно, совсем легко..
геморроидальные узлы пропывать можно сколько угодно. никакая промывка не сделает форсунку исправной. об исправности форсунок можно говорить исключительно после их замены на новые.
Так можно всю машину по частям новую купить... Для проверки форсунок существует стенд, на нём и проверяют форсунки на производительность. И если после промывки они всё равно недоливают тогда можно сказать что их можно менять. более того, если форсунки недоливают то лямбды будут показывать бедную смесь. У меня лямбды показывают богатую смесь. К тому же на показания ДМРВ это ни как не влияет...
"стенд" существует для "разведения лохов". не могут форсунки с пробегом от 200 тысяч не иметь износа и работать, как новые. но продолжайте изыскания, материально от этого все только выигрывают
Если форсунки будут соответствовать параметрам заявленным заводом изготовителем то зачем их менять? Если следовать Вашей логике то нужно сразу машину менять, а то там много что уже 200 тысяч функционирует, не говоря уже про наработку стоя в пробках и прогревах
Думаю что если бы был нагар на клапанах то у меня не было бы такой компрессии: 12-12-12,5-12-12-12 =) Я всё же склоняюсь к подушкам. Уже записался на замену на этой неделе... Надеюсь проблему с тряской это решит. Но вот мысль что мой мотор не развивает максимальной мощности (судя по ДМРВ он выдаёт 170 кабыл, как 2,4 =) ) меня дерёт не слабее чем вибрация на хх)))
Зачем стенд? Ведь Эльза всё описывает как проверить производительность форсунок прямо на машине. Соответствует - оставляем, нет - покупаем новые, УЗ вещь непредсказуемая. ЗЫ А на стендах зачастую работают "узбеки", что с них можно требовать, если даже не интересуются давлением в топливной системе и заводскими параметрами производительности форсунки. Еноты-полоскуны.
исправный двигатель практически не трясет, он шепчет... так что подухи можешь не менять, а потом если уж и решил менять- то только оригинал. 3500р*2шт
тогда скажте сколько моторов, лично вы, вскрывали, ремонтировали и потом видели разницу в работе. Копмрессия понятие относительное и по ней о клапанах( нагаре) по ней судить невозможно, максимум о том, целый клапан или прогорел. и еще замер замеру рознь. можно и на полуубитом моторе с полулубитой гбц намерить 12-13 за 5-6 качков. Вы лично видели как мерили вам компрессию, за сколько качков набило 12, сколько показало на первом качке(самый главный показатель). а сьездить на стенд? не?
Моторы не вскрывал. О клапанах могу судить только о впускных и то не всех, видел их когда форсунки снимал, там всё чистенько, надеюсь и с остальными тоже самое, в том числе и в выпуске. При замере компрессии я присутствовал, а точнее стартером крутил, было не более 3 оборотов точно. На первом скачке везде было примерно примерно 8 (это те что видел, про остальное сказали что по всем цилиндрам одинаково), могу ошибаться т.к. в тот момент смотрел на конечный результат и при открытом капоте из-за руля особо не увидишь много) Но то что больше половины за первый скачёк это 100%. О чём это говорит я хз В общем делал это моторист которого я знаю уже лет 10 и доверяю ему на все 100%. Отзывов о нём негативных никогда не слышал. К сожалению он не диагност по совместительству А сколько стоит съездить на стенд? Может и съезжу... Если норм будет то хрен с ним с этими показаниями ДМРВ