Когда стукнули морозы первые (около месяца назад) тоже с водительской дверью были проблемы. Залил тогда все замки силиконовой смазкой без промываний. Заодно еще и стекла тоже. Пока полет нормальный.
Уж сколько раз писали, что это все временные примочки. В лучшем случае дверь совсем перестанет закрываться, а худшем закроется и фиг откроется. Не ленитесь почитайте тему. В ней клубень уже отписывался что ему пришлось пилить петлю чтобы дверь открыть. Как это не прискорбно, выход один - покупать новый замок. На себе проверено. Мне Romario из Питера(респект) присылал старый замок. Колхозил из двух один. Мыл, смазывал и т.д. Все улучшения временно. Поэтому купил и поставил новый замок. Теперь езжу спокойно.
Не поленись, открути маленькие болтики на пластиковой крышке электропривода замка, ты поймешь проблему. Все эти советы по поводу замены замка от лукавого, к тому же ленивого и чрезмерно богатого. Когда мы промазываем силиконовой смазкой места возможного примерзания наружных частей механизма замка (они же явно могут замерзнуть в первую очередь), никто и не думает об особенностях электропривода. А он, как оказывается не герметичен и совершенно с задубевшей от старости смазкой. Получается, когда моем машину в мороз, вода в виде пара и брызг попадает и в механизм ЦЗ. А дальше, ползун при открытии пошел и завис, поджав рычаг запирания. А мы со всего маху стучим дверью, надеясь ее закрыть, а как она закроется в этом случае. Если воды попало побольше, то ЦЗ на этой двери и не откроется, пока не оттает. А пилить скобы, это конечно можно, но похоже на "золотые гири" от Ильфа и Петрова.
На прошлой неделе столкнулся с этой же проблемой при -15. Отказалась закрываться передняя пассажирская дверь. Решилось все после 10 минут обильного прогрева салона машины.
У меня так только после мойки бывает, хоть проемы я всегда тщательно протираю дополнительно, но потом прогревается и нет проблем........ да и не после каждой мойки...... считаю это особенностью нашего авто, но могу сильно ошибаться)))
После очередного мудоханья с водительской дверью, купил и вылил на замок смазку-размораживатель для резиновых уплотнений, жиденькая такая хрень почти без запаха. Сделал это после мойки авто. Утром сегодня было -20 и дверь нормально сработала.
Тоже сталкиваюсь с этой проблемой уже 3ю зиму. И не закрывалась и не открывалась... Сейчас каждую мойку прошу замки и уплотнители обработать. Мороз -16 открывается/закрывается без проблем! Уже три мойки так!
У меня такая проблема началась зимой. Осенью машиной мало пользовался и даже в приличные заморозки двери все отлично закрывались. После первой же мойки на следующий день, двери и пассажирская и водительская закрываться отказались. При – 15 за бортом отогреть из салона их нереально. Сначала было замечено, что после направки теплого воздуха от обычного фена на замок (20-30 сек.) дверь закрывается…..но это разовое решение, остыв замок уже через 10 мин. снова не закроется. Выход был следующим, мощным феном в течении 10-15 мин. прогревал до приличного разогрева замки, видимо частички влаги высохли, теперь даже в – 30 открываются и закрываются как летом. ИМХО главный враг нормально закрывающихся замков малейшая влага + мороз!
Ну какое это ИМХО? Это уже давно известный факт. Лечению это явление поддаётся, способы выше описаны подробно.
По утрам не закрывались передние двери. Купил размораживатель отечественный с силиконом, 50 р. Одел головку от ВД с трубкой (этот баллончик брызгает только головкой вниз и в горизонтальном положении), залил защелки и вниз и вверх. Проблемы больше нет.
я сегодня попытался пролить весь замок...ну не в нем дело мне кажется!не помню конструкцию,но мне кажется дело в тяге от самой ручки,тоесть на ощупь начинаешь чувствовать когда начинает закрываться замок(разное сопротивление ручки при открытии снаружи) завтра наверно буду разбирать и смотреть че и куда,поскольку проливка мне не помогла...
разобрал сегодня дверку, снял замок... ну и грязи с пылью в нем было!!!! +туда старый хозяин смазки набил!!! Взял балончик для чистки карбюраторов-вымыл всю эту гадость,потом пролил силиконом. Все собрал и поставил на место. Пока работает отлично, ниче не примерзает и дверь не шлепается!!! Так что никаких кембриков на тягах и прочей лабуды там нет!!! Просто подвижная часть механизма забивается грязью!!!