у меня например такой фокус не проходит.....кнопка опускается а дверь как была открыта так и осталась....возможно на европейцах как то по другому это работает:icon_suicide:
у меня тоже никакие трюки не проходят, все пробовал: сильно и тихонько закрывать, поднимать и опускать, нажимать и т.п. всеми кнопками и чем только можно... ничего не помогает машина из европы (даже с каким-то то ли зимним пакетом, то ли пакет для сурового климата.... не помню точно как называется, поправьте...)
знаком с проблемой не по наслышке. на днях прихватило что двери пришлось пару часов отогревать направив дифузор на дверь и выключив остальные. потом решил на мойку. помыл. там же взял у парней воздух и подольше продул ещё раз замок. залил в личинку и на механизм размораживателя с силиконом. два дня замок закрывается при морозе со второго раза максимум - но ведь закрывается же. а раньше полюбому пять минут греть машину надо (кроме последнего случая)
Опять пишу в морозную тему не по теме..))) Сегодня на морозе снял, отремонтировал заклинившие втулки и установил обратно штангу дворников.. :smile42: Вот что, спрашивается, мешало это сделать неделю назад????:icon_suicide:
Прошлой зимой 2 двери постоянно не закрывались,а водительская в какой то момент и открыться не смогла/)) Тогдаже разобрал вод.дверь снял замок протер/просушил что смог все залил маслом(замок и тросик) ,и в эту зиму водительская работает без нареканий.А вот перед морозами помыл машину и тут же (-10 кажется) пассажирская отказалась закрыться (манипуляции с ЦЗ не помогли).Бабахнули морозы (и тьфу тьфу 7 раз),все работает ок.
Проблема была та же, с водительской дверью. Не закрывалась вообще никак, пока не прогреешь. В итоге, загнал в бокс, строительным феном отогрел личинку и ручку, и сам замок не снимая ничего. Потом залил силикон в личинку и в сам замок (обильно). Пробный старт, после суток простоя. Дверь закрывается нормально, без траблов!
Резюмирую положение: использование любых видов химии результата не дает. Единственное спасение - прогрев авто, либо в боксе , либо при работе авто. Прошу , одной строкой, дайте причину.
Видимо в том посте самое главное: Летом мне люди добрые побрызгали силиконовой смазкой замки... Мне пока помогло... дальше посмотрим. Буду держать в курсе.
мне тоже кажется, что ему не побрызгали, а наложили силикону туда, раз он его отверткой выковыривал, может какая смазка для кинематики или еще ченить густое
... неделя прошла. полёт нормальный. (продул воздухом на мойке, залил в личинку и на механизм размораживатель с силиконом). Это так, для информации.
замок дверей передних, открыть дверь - не проблема, а вот закрыть... пока не прогреешь дверь- не закрывается, думаю там всё дело в конструкции привода открывания, он там сделан через тросик, в то время как у остальных - через тяги...
а я про что? до минус 20, после просушки двери нормально закрывались, а вот когда минус 30, а потом и минус 35 приморозило, то перестали двери закрываться, пока не прогреешь изнутри печкой...
А у меня все нормально открывается и закрывается. Никогда такой проблемы не было т.т.т. Может потому, что в мороз не мою авто
А я вчера помыл....но правда на всю ночь машину поставил с открытыми дверьми и с приотпушенными стеклами в гараже. Когда только загнал,так она вся трещала так,что казалось что как стекло вся осыпется.
Снял сегодня обшивку двери. Кстати, снимается очень легко - просто два самореза выкручиваются и поднимается вверх. Долго смотрел на тросик в рубашке. Рубашка действительно из синтетики. Подергал все штучки туда сюда. Хрен знает, вряд ли рубашка так скукоживается, что перестает обратно возвращаться. Да и даже если она обратно не возвращается, дверь все равно закрывается, значит не в этом дело. Конструкция замка закрытая - в пластмассовом корпусе, неразборная. Просверлили дырку в замке и залили туда силиконовой смазки - может поможет
Была у меня проблема тоже такая после мойки, хоть и замки все продул... Вообщем залил силикон, теперь все супер!