Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... Есть проект - выкопать метро и проложить его над поверхностью земли (как Лужковский монорельс). А вот троллейбусные линии как раз закопать.
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... ...ее специально обученные муравьи уносят и затем поедают в укромном уголке...
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... А я думал её съедает метропроходческий щит. Он же такой большой... А зачем вообще что-то переименовывать? По-моему это говорит не в пользу города. Одно дело - возвращать исторические названия, другое - переименовывать просто так.
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... Лучше бы соединили все конечные станции меж собой ..........
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... неее , нам пиндосский сабвей нах не нужен, нигеры будут кататся, а тут и так не протолкнутся .........
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... предлагаю переименовать станцию "Бабушкинская" в "Бабушки-Старушкинскую". И, кстати, тема Ауди в названиях станций не раскрыта. Только кольцевая ветка есть, да и то....
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... Тут вы не совсем правы. ул Горького, ныне Тверская этими самыми правителями в свое время была расширена раза в 3 и запаса хватило на 50 лет. Там даже дома сдвигали ставя на рельсы. Так что не надо... И не забывайте кто строил остальные проспекты, комбинаты и заводы, плотины и электростанции. Назовите аналогичный по масштабу объект построеный за последние 15 лет. Мне правда интеренсо. Может вы искренне верите что все это строилось заключенными? Тогда просто предствим: Позавчера по ТВ показали места строительства Ж\Д где-то в районе р.Игарка. Утверждали что строило 100 000 заключенных. 100 000 зэков это 100 бараков по 1000 человек т.е. без туалетов, каптерок, сушилок и коридоров, если хотя бы по 4 м.кв на человека - 4000 м.кв ОДИН барак. Площадь футбольного поля - 9840 кв. метров. Т.е. два барака (если учесть технические помещения) сравнимы по площади с ф.полем. Итого 50 ФУТБОЛНЫХ ПОЛЕЙ. Это должно быть видно из космоса...Однако че та следов циклопических сооружений не найти... Теперь предстваим себе канализацию от этих зданий...Нехило должно быть. Если не очищать то вся округа за пару месяцев сгинет в экологической катастрофе. А где следы мега сооружений? Опять нету... Пусть отопление было буржуйками. На 100 бараков по 4000 кв.м сколько нужно дров при условии суровой зимы? Или угля, сколько? Там в итоге не лес должен быть вокруг, а пустыня + постоянные подвозы эшелонами. Всю эту братию надо хоть раз в неделю мыть. Иначе вымрут от болезней за несколько месяцев. Какой пропускной способностью должна обладать баня, способная обработать 100 000 чел. в неделю? Опять же где коммуникации? Снова не видно... А кухоньку на такое количество? А подвоз продуктов? Где эти эшелоны с хлебом? При норме 300 гр. хлеба в день на рыло, получаем 30 т. только хлеба, только для зеков. 30 т, при легендарной машине "полуторке" это примерно 20 машин в день! с одним хлебом... Т.е. каждый час почти круглые сутки! Где эта мегадорога по котрой постоянно ходило столько машин? Кто обслуживал и охранял все это хозяйство? Конвойные, канцелярия, врачи, повора и члены их семей? Где они жили, чем питались? Допустим была высокая смертность... Масштаб захоронения представили? Может крематорий? Необходимо около часа на полное сжигание трупа в современном крематории. Вряд ли тогда было быстрее. Сложно представить размер крематория и режим работы. Но понятно одно, что в этом случае лагерь должн быть сравним с Освенцимом и прочими Майданеками. Но про них известно, что это были лагеря смерти, где целью было - уничтожение. В случае ГУЛАГа все же надо было строить...Поэтому маловероятно что обеспечивался аналогичный "пассажиропоток". Напомню - всемироно известный лагерь смерти: ...а тут понимаешь те же цифры и никакой огласки... Поэтому не надо слепо верить СМИ.
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... Дело не в этом, и не СМИ, не заключенные и прочие...тут не причем Не придумывайте Просто все наши шоссе не расчитаны на большой машинопоток, а в США в 60-х годах строили многополосне хайвэи ПОДОЗРЕВАЯ, что машин может стать больше.....
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... Вы не услышали. Моя вина. Увлекся отвлечением от темы. Я хотел показать что те правители, таки строили с прицелом на будущее. Разве нет у нас проспектов, которые только за последние 5 лет стали пробочными?. Так это за последние 5 лет... А что сделано сейчас? МКАД с развязками по стандартам 60-го года? Т.е. вот сейчас, когда растет автопарк и это не для кого не секрет, где магистрали, где хайвеи? Наоборот - точечно застраиваем город нагружая инфраструктуру до предела. Кто тут виноват? Сталин с Берией? Брежнев?... ну да как же... П.С. Вот вы сказали "прежние правители не думали". Почти уверен, что это мнение у вас сформировано за последние годы через СМИ. Вот и я привел такое длинное лирическое отступление. Я не хочу сказать что тогда были ангелы, но не надо во всем винить прошлое. Вот кстати еще одно лирическое отступление. Говорят, что нынешний всплеск рождаемости это последний подарок советской власти, потому что рожает основная масса девушек 80-х годов рождения. Что будет дальше - прогнозировать не беруться. И я подумал, что хоккей и др. спорт, такой же подарок советской власти. Сейчас играют те же пацаны 80-х годов рождения...
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... Ну во ВСЁМ винить прошлое несправедливо, я обвинил их в днном сабже, в Москве нгде сроить новые широкие дороги, можно было бы, но негде....предпложили бы нынешнюю ситуацию.....ну кто же знал.... А насчет поколения 80-х ты прав! Боюсь представить какими матерьми и отцами выростут нынешние быдло-пиво-хамо-тупые подростки.....У еня на площадке соседка, ей лет 13-ть, курит уже втихоря зараза, девочка, в 13-ть лет.........это ппц!
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... Несколько цитат Т.е. до начала массойо застройки было предусмотрено (теми самыми правителями) место для хордовых магистралей. Источник http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... Выходит, нынешние правители лопухнулись? Старые значит строили с запасом, а новые всё испортили. Я таких подробностей не знал. Спасибо! Но один пень, нам здесь жить, а как всё это будет - посмотрим.....
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... Сегодня был в районе Красногорска. МАМА МОЯ!!! Там квартал... даже не знаю на сколько тысяч... С десяток новых огромных домов..... А за Красногорском котеджные поселки и еще строят какие-то таун-хаузы... ДОРОГУ НИКТО НЕ СТРОИТ. (не видел ничего напоминающего) То что есть сейчас уже сегодня стоит почти намертво. Судя по всему она единственная связующая нить с МКАД (могу ошибаться конечно, но даже если есть какие-то тропки Хо Ши Мина, они не помогают). И это при том, что домА еще не заселяются. Это будет просто ппц, друзья, это будет такое, что и думать не хочу... :cry2: Парковок не видел ни наземных ни многоярусных... Может есть конечно, но на глаза не попались. Даже если есть под домами, учитывая их цену навряд ли там все заполнят, а если заполнят - на такое количество жильцов-автовладельцев мест не хватит. А вы видели строящиеся дома в районе Беговой? :very_cool: Привет пассажирам метро Беговая и Полежаевская. Это я не про застроеную Ходынку, я про новый комплекс с каким-то бизнесс-центром. Вот кстати там еще и Ходынка Появляется стойкое чувство что через год-два нам п-ц . П.С. Стоя в пробке на 3-м кольце с тоской смотрю на Москва-Сити... Ростут домишки...
Ответ: В Москве переименованы 2 станции метро... А я вот, кстати, не понимаю, чем плохи кольца (3-е, 4-ое, 5-ое и т.д.) ведь при имеющихся радиусах, при ближайшем рассмотрении будут получаться квадраты, т.е. то что так хвалят в Нью-Йорке и т.п. И мне, живущему на Каширке (м. Каширская), что бы попасть на Варшавку в районе, скажем, Балаклавки, не нужно будет увеличивать поток в центр. И насчет парковок. Сколько замечаешь пустующих площадей под 3-им кольцом, проезжая по оному. Я раньше думал, что парковки там будут, но видимо, хрен тут два...