ХА! Удивили европейскими технологиями А вот у нас в пос Калининец Наро-Фоминского р-на М.Обл. шагнули дальше! - с ЗИЛа 130 солдатик накидывает в яму непонятную смесь щебенки, битума и песка, а за ним идет бабуля с валиком и раскатывает эту кучку этим валиком! И эту картину я уже наблюдаю леб 7!
И в каком месте нужно "пристроить" все эти "дополнительные полосы"? На месте "гипермаркетов" и прочих чурбан-закусочных? А при чём тут это? Когда были построены основные дороги, такого количества транспорта просто не было. Сейчас ситуация изменилась. Жизнь и здоровье "бабок", которые родились и прожили в этом городе всю свою жизнь, в миллион раз важнее, чем неудобства какого-нибудь сраного гопника из Сердопска, который пару лет назад перебрался в Москву и стал "автомобилистом". Нет. Просто идиотов видно издалека.
Мне какое дело? Пусть на месте закусочных строят. А то научились только отнимать и делить. Так пусть дороги строят. Или опять денег в бюджете хватает только на прокорм чинушечьей банды? Ага) Это же они экономику поддерживают) Создают, строят, производят...) Или по твоему разумению на дорогах сплошь одни сердобские гопники стоят от нехделать? Когда в зеркало смотришь там тоже гопота неотёсанная отражается?) Или все пи....расы один Я граф Монтекристо?) Разговаривая с идиотом всегда помните о том, что скорее всего он делает то же самое (с)
Дело простое: прежде чем что-то "предлагать", надо задумываться над вопросом "как". Позиция "постройте нам дороги/парковки", а мы потом подумаем, будем ли нарушать, это позиция жлоба. А со жлобами надо бороться. А как же вопли и срачи на тему "неприкосновенности частной собственности" ? Дорог строить негде. Это раз. Все места уже давно застроены. Дорогами проблем не решить. Это два. Поэтому возможны только административные меры. Они в своё время уже всё построили, создали, а некоторые даже повоевали. В отличие от бездельников и бездарей, часть из которых "бомбит" на своих помойках с транзитными и литовскими номерами, засоряя дороги, а другая часть просто "ездит на работу", чтобы перкладывать бумажки с одного края стола на другой. Как минимум 70% из них можно с лёгкостью загнать в ОТ. Нет.
Ну так боритесь. Адрес мэрии дать? А что, в этой стране есть частная собственность? Эва как! Ага. Хорошее оправдание. А главное очень удобное и бесплатное С этим никто и не спорит. Просто для того, что бы они получали хоть какую-то пенсию и социалку, другим нужно работать и производить. И мешать им в этом - себе же дороже. Здесь прокол. ОТ у нас не готов к такому пассажиропотоку. Он и с тем что есть не очень-то справляется. В метро в часы пик людские пробки. Куда ещё? На голову? Да и в целом ОТ работает криво и из рук вон. К пример мне по прямой от дома (Речной вокзал) до работы (Отрадное) 6,5 км. Летом в хорошую погоду гоняю на велике пересекая 2 жд ветки и 2 шоссе (Дмитровка и Алтушка). Прямого автобуса в природе не существует. Вроде есть какой-то вариант с несколькими пересадками но он ваще через жопу. Если на метро, то картина следующая - от дома до метро (автобус), на метро с севера (Речной) до центра (Тверская) по зелёной ветке, там пересадка на серую ветку (Чеховская) и снова на север (Отрадное) под немного иным вектором. Там от метро до работы тоже автобус. На всё про всё около 1,5 часов минимум (только на метро 45 минут). И это при расстоянии 6,5 км между точками! Это же идиотизм! И такого в городе сплошь. Вот и приходится ездить на машине. И не только мне.
Да ладно плевать жеж, главное поголовье курей растет, у нас самая большая нефтяная компания в мире, если не Путин то кто?
Если не Путин, то кот! (с) Особенно доставляет отсутствие, в отличие от династии Кимов, наследника по мужеской линии (гимнастические бастарды не рассматриваются) - вот прикажет вождь всем россиянам долго жить, что они после обязательного глубокого трехнедельного запоя траура станут делать? Опять варягов звать на царство? А ну как в этот раз варяги откажутся?
не не не не не - необходимо застроить еще плотнее, и усилить административные меры воздействия, переводя их по возможности в уголовные - вот тогда порядок будет неизбежен!
Я знаю адрес. Кое-что они делают. Хотя и по принципу "шаг вперёд, два назад". Но хотя бы так. Потому что во времена Лысой Жопы город стремительно превращался в неприспособленную для жизни клоаку. Она есть. Ещё раз: те чурки, которые занимаются бомбизмом, ничего полезного не производят. От них только вред. Значит их фтопку в первую очередь. Дерзкие поцанчеге на МацдоТри и Ко, тоже особого вклада в развитие экономики не делают. Но даже если бы и делали, то это не повод давать им бесплатно ездить на своих жоповозках по принципу "раз хочу - то можно". Я сам живу в Химках и мне проблема хорошо знакома. Но не надо путать причину со следствием. ОТ плохо работает потому, что он не в состоянии пользоваться теми преимуществами, которые положены ему по закону, в том числе, закону здравого смысла. Не должны автобусы, троллейбусы и тем более трамваи, стоять в пробках вместе со всеми. Это нонсенс. Поэтому нужно беспощадно бороться с любителями ездить по полосам ОТ, не говоря уже о быдлопарковщиках.
Что конкретно изменилось в лучшую сторону? К примеру ездить стало совсем невозможно. Если при Каце пробка в 9 баллов была редкостью, то сейчас в аккурат почти каждый вечер. На тех шоссе где раньше хоть как-то ехало, теперь стоит колом весь день. Парковка в центре стала платной. Трендели, мол, это разгрузит улицы и не будет пробок. Лож! Все стоят там же, где и стояли, только теперь за деньги. Что изменилось? Капуста из наших карманов стала перетекать в чиновничьи? Ахеренное достижение! Молодцы! Ага Рассказать с какой лёгкостью у вас отожмут всё, что посчитают нужным? Хотя... чё тут рассказывать... слепому видно. Этих 5% от общего числа максимум. Погоду не делают. Полностью исключить их из общества не получится. Разве что расстрелы. Гитлер недавно пробовал... Смешались в кучу кони, люди... При чём здесь полосы ОТ и прочая городская движуха, если маршрутов из пункта А в пункт Б тупо нет? Единственный вариант я уже чуть выше обозначил (за 1,5 часа 2 раза на автобусе и на метро с пересадкой в центре). Академия абсурда.
Осознание того, что необходимо заниматься транспортной политикой. В частности, введением платной парковки в Центре. Ибо то что напридумывал Лысая Жопа, типа бесплатной парковки, такого не осталось даже в Карачи. Да потому что машин каждый год прибывает на триста тысяч! Плюс каждый колхозник и каждый расплодившийся чурбан считает своим долгом приехать в масквабад и пустить тут свои корни. Плюс продолжающаяся "точечная" застройка. И это несмотря на то, что Собянин опрокинул более трёхсот строительных контрактов, которые были подписаны во времена этого поганого пидараса в кепке. Да потому что я уже написал об этом: у нас проводится политика "шаг вперёд, два назад". Если бы ввели муниципальную парковочную полицию, вместо этого изврата под названием "парконы", если бы занимались активной эвакуацией, отдав всё это дело коммерческим структурам, если бы ставили блокираторы на колёса, порядок можно было бы навести за два месяца. Но у нас, как обычно, привыкли рубить собаке хвост по частям . Ну ты когда за рулём едешь, оглядывайся вокруг. Какие 5%??? Как минимум половина водятелов - крючконосы и косоглазые. Которые не знают и не хотят знать ПДД. Так значит надо его сделать. А для того, чтобы он нормально работал, необходимо ограничивать права владельцев личного транспорта.
Сам же и ответил Как видим реальный КПД от этого высера ноль целых ..уй десятых) Ага. Опрокинул контракты. Просто денег за них не ему, а Кацу в своё время занесли. Ща кто жабу свою утешит и с новым вором поделится - пилите Шура - они золотые... Много езжу. Смотрю по сторонам. Подавляющее большинство люди европейский внешности. Я же не отрицаю, что "гости" на дороге водятся. Просто их реальное кол-во несколько преувеличено. Ага. А ещё барышни просто чудесно ездят) Многие ничуть не лучше тех самых понаехавших из тёплых... ток они наши если чё. Но мне от этого ничуть не легче. У большей половины из них нужно просто отнимать права раз и навсегда. Ну не заточены их мозги управлять техникой в условиях жёсткого трафика. Не смог из данного тезиса вычленить причинно-следственную связь. Для того, что бы он как минимум ваще был (а уж потом нормально работал), его нужно сделать, а не валить с больной головы на здоровую находя себе всё новые и новые пустые оправдания.
а я один вижу какими усиленными темпами строят дороги? может я в друго городе живу? к примеру дмитровка, вечно стоящая. Я лично первый раз в своей жизне вижу, чтобы строили не только развязку на мкаде, которая тупа упрется в двухполоску, как например ярославвка, но и 10-20 км вперед одновременно широченную вылетную магистраль делают, без светофоров. Это ж охренно. Года полтора два и все, пробка на дмитровке? не, не видел... Метро, я честно, иву в восточном дегунино, прям около мкад, езжа на работу в гринвуд, тоже на мкад. 10 км. Кроме как по мкаду больше никак не проехать, не, можно конечно на метро через центр, предварительно нырнув в центр, ну как лелик писал, но это долго, дорого и муторно. Недавно спускался, ибо надо было в центр, добрался до ближайшего метро, спустился и пофик на пробки, через час уе был опять на мкаде около своего авто. но это к чему - вы давно там в метро смотрели на карту? Там дохренища новый станций строится, юпри чем темпы колосальные. При чем новые линии метро идут не сквозным способом через центр, а как рза вторым кольцом, ючто несомненный плюс. Если мне построят ветку скажем от строящейся станции селигерская или ховрино до митино, я буду ездить ТОЛЬКО на метро. Опять же строительство 4го транспортного только я вижу? А на счет пробок: я давно пробки на дмитровке из центра не видел, не знаю как будет летом, в пятницу конечно все встанет, но вот даже не смотря на строящуюся развязку с мкадом из центра вечером дмитровка стоит совсем не много, пару км всего. Вот алтушку конечно сделали через жопу, засрали и остановили, там слишком широкая полоса ОТ. ДА и по сути надо всего один светофор убрать, пересечение ул Хачатуряна и алтушки. И все. ПРосто видимо никто еще тут вопросом не занимался. Но то, что собаки че то делает это факт и результат тоже есть.
в метро конечно здорово что делают дублер кольцевой, да тока опять не там... нафига оно на одной станции в сторону от уже существующего кольца я не понимаю... если мне надо с юго-западной на новоясеневскую (например), то экономия с П-образным крюком в центр будет 2-3 станции... смешно... вдоль мкада я считаю надо, по крайним станциям внутри мкада...
я тоже так считаю, но я думаю, что ударные темпы сейчас существуют благодаря том, что все уже было вырыто еще в советсткое время
собакина надо убрать из моксвы... http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/12616548/?frommail=1 достижения главного борца с пробками. ща еще маршрутки отменят будет ваще финиш. автобусы раз в полгода ходят.