ну хз. на бочке есть люк, кондея нет. Бывает, что приоткрываю люк, но чаще окна. На А8 есть люк и климат, само собой. Люком не пользуюсь. Зачем? Курящим если только... хотя на парковке с заглушенным мотором, да, бывает...
Конечно имелось ввиду,что был и климат и люк,просто почти постоянно ездил с проветриванием,полностью только летом открывал,если не по трассе ехал конечно
Да как-то не замечал,чтоб пыли добавлялось,лично мое мнение,открытый/приоткрытый люк лучше открытой форточки
А чем люк лучше? В чем его функционал, кроме того, что он ЕСТЬ? Абсолютно пустая штукенция, съедающая место над головой и ослабляющая крышу, потому как нет усилителей под тоннелем. Ничем не помогает владельцу, будучи открытым, на трассе съедает минимум литрушку бенза на сотню - совершенно точно проверено длинными забегами. Люк заводской/съезжающий - зло.
Форточка съедает не меньше,да и зачем его открывать на трассе?Да,приоткрыть заднюю часть и этого достаточно,чтобы свежий воздух поступал в салон.Незнаю,может привык просто,но я бы от него точно сейчас не откзался
Двигать/открывать люк - просто выпендрежная привычка из древних времён, когда все на тазах "без никто", а ты такой, люком открытым светишь, неважно что это блажь, "зато люк есть у тебя и майкладжексона" и можно всем рассказывать, какая это штука удобная Дополнительный трассовый литр кушает приподнятая задняя часть люка, скорости 110-120кмч. Про то, что на трассе сдвигать люк и речи нет - шум/солнышко/дождь/листва, камушки прекрасно залетать могут. Некомфорт. А если тросы подзасорятся/редуктор/кныпочки, а если уплотнители перестанут уплотнять, а если попадет туда чего? На неровных дорогах люк и его рычажочки еще и резонансно дребезжать могут. При захлопывании дверей люк заметно подпрыгивает, что тоже - дело. Полезная, вопчем, опцыя Приоткрытые окна дополнительно если и кушают бенз (как пишут в автомурзилках автонезнайкам), то незаметно (сравнивать жара/пасмурно), а движняков воздуха в салоне добавляют очень заметно, если по диагонали фортошки приоткрывать.
Приоткрытые передние окна и поднятая задняя часть люка на трассе создают вентиляцию воздуха в районе плеч/головы впереди сидящих - что очень облегчает жизнь водиле при тридцатнике жары за бортом, когда/если кондишена в машине нема. Пользовался этим на своей бочке постоянно, покуда уплотнитель люка не задубел. Теперь найти его не могу, не задубевший... А бежать он там не может, ибо там сток воды предусмотрен.
это всё понятно. мне не понятно, зачем вообще открывать что-либо при исправной климатической системе. Хотя, да, если кнопка ECON всегда включена, то да )))
Ездил на бочках с люком и без. Ездил на 45м кузове с люком и климатом. Ездил на кабрике. ИМХО -- люк и климат вещи не взаимозаменяемые. Летом в жару под сорок, днем, на солнцепёке, да в городе в пробке нужен кондер. Это понятно и необсуждаемо. Ещё и шторки на окна или богомерзкая тонировочная пленка. Никакой люк тут погоды не сделает. И кабриолет тут вариант, наверное, худший. Совсем другое дело, весной, когда снег ещё лежит, но солнышко уже приятно греет. Или ранней осенью, когда деревья раскрашены красно-желтым, воздух ещё не холоден, но свеж. Особенно утром или вечером. Да по хорошей лесной/проселочной дороге. Ну как тут без люка? Открыл, и на головой бесконечный простор! От головы, до реликтового фона. Бесконечность -- бесценна... Да и летом оставляя машину на солнце, приоткрыть люк совсем не помешает. Даже имея кондиционер, садится в раскаленный салон и обжигать мудя о кожаные седла -- некомильфо. Люк помогает. Проверено. Я его летом неделями не закрывал. Что касается недостатков люка... Пожалуй только два могу назвать: 1. Сложный механизм обычно к таким годам изношен и требует обслуживания. Но это скорее проблема всей старой машины. Тут уж либо волков сцать, либо по лесу гулять... 2. Потолок в машинах оборудованных люком тряпичный, и с годами превращается в дерьмо. Тоже решаемо. Что касается остальных "недостатков": 1. "Крыша слабее" -- по-моему, наоборот. С люком крыша двойная с кучей усилителей. 2. "Течёт". Не течёт. Во всяком случае, если водостоки не забиты. Почистить 10 минут с перекурами. 3. "Места над головой мало". Х.з. У меня от головы до крыши с люком сантиметров 10, без люка, все 15, при росте 175. Куда больше-то? Если только у Вас ещё с жигулей табуретная посадка в обнимку с рулем... всегда так весело смотреть, как при малейшем ДТП лобовое стекло головой пробивается... 4. "Расход топлива"... Да как-то не заметил расхода повышенного. На бочке было 6,15 на сотню, когда в Абхазию ездили. Люк пол дороги был приоткрыт вверх, полдороги открыт полностью. С4 с турбодизелем тоже не замечала его открытие, правда, она и кондей не замечала... шикарный был тракторок... 5. "Шум"... Гораздо тише приоткрытых окон. Во всяком случае на бочке. С полностью открытым люком на скорости 100 км/ч можно разговаривать не повышая голоса. Правда, для этого надо ветроотбойник отрегулировать, но это легко решается. А уж приоткрытый люк вообще не заметен. Всё ИМХО, конечно, но я выбирал бы машину с люком, при прочих равных. А вот о кабрике хорошего сказать не могу... По сути, одни понты. Понты, правда, качественные. Машина за 200 Круб, выглядит на полтора миллиона. Но это понты, не более. Кузов хлипкий, но тяжелый. Быстро ездить шумно. В прохладную погоду, прохладно, млин. Крыша -- целый агрегат. Уплотнители стареют, и могут течь. Заднее сиденье только для кукол... Стоимость железа и элементов крыши радует... Зато вид... да...
ДождалиСЪ Сама крыша - слабее, салон в целом - прочнее. И с люком крыша звонче - бо усилителей под листом нет. Седану пофиг - крыша круглая, а вот на универсале, ой, как замэтно. У рукастых и подвеска авто с тавотницами - так надежнее...Ветер к дождю не забываем, даже если все исправно, брызги от луж, при пролёте гонщегов. То-то у всех обшива крыши с разводами от "нетекущих и непотеющих" люков. Прикинь, есть люди повыше. И изрядно. И много их, этих... Прикинь, на почти регулярной основе (один-два раза в неделю) ~500 (230+230+шастанье) верст за присест. От скуки в пути чего только не попроверяешь. И влияние разного давления в шинах, и параллельное\перекрестное открытие форточек, и обдув стекла на разных скоростях печки, и степень влияния громкости уся, и ДХ или БС фар, ну и как без люка-то? Последнее - самое показательное. Он что по шуму не заметен, что по эффективности работы не заметен. По жаре, в движении, толку от него - чуть, все равно надо окошками баловать, а это аэродинамический шум. Или кондишн включать, но нафига тогда вообще люк? Польза только одна явная и всеми хорошо согласуемая: с открытым люком, внутренность брошенного на солнцепёке авто, раскаляется не так люто. Но даже тут определяет сумма свойств - темному авто и приподнятый люк летом не подмога, проверено на темно-зеленой бочке - ад.
И вам не хворать. Вот тут да, спорить не буду. Универсал -- он же, суть что? Хламовоз. Имея грузовой отсек в салоне, жаловаться на гулкость крыши уже не стоит... Я лично не сталкивался с текущим люком, хотя сейчас ко мне порывается приехать клиент, у которого таки да. Но в любом случае, течь люка -- это именно забитые трубки слива. Лечение -- стальная проволока и пара минут ковыряния. Ну а ездить с открытым люком в дождь и жаловаться на потеки... как минимум странно... Чтобы у человека расстояние от жеппы до макушки было больше на 10 см, надо и ноги пропорционально увеличить (если этот человек не бабуин). Значит 175 + 10 + 10 = 195. Т.о. при росте 195 человек будет касаться потолка с люком. Если у вас рост 200 и более... ходите пешком ездите на автобусе, там хоть шапку с кокардой и перьями гордо носи. А автомобиль, расчитан, в первую очередь на средний рост. Если волнует расход топлива, то сотка, это не та машина. То что на бочке изменяет расход на 100 грамм, на сотке вылезает в литры перерасхода... Ты просто не понимаешь назначение люка. Люк дает немного свежего воздуха и бесконечный простор над головой. И с эти он справляется ОЧЕНЬ эффективно. Немного свежего воздуха позволяет тебе его слегка ощущать, но не замерзнуть при этом (ведь я я говорил, люк нужен утром/вечером и/или весной/осенью), а бесконечное небо над головой дарит чувство свободы. Люк это дыра в крыше. Он для того чтобы показывать факи гаишникам видеть небо. ЛЮК НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ КАК КОНДИЦИОНЕР. Он даже как окна работать не должен.
Привет. Пробовал. К сожалению, дальше начала третьей главы не продвинулся. Настрой нужен. Дать почитать? Черновик правда...
у меня B4 с люком, кондея нет. сиденье по лифту в нижнем положении. Потолок не напрягает. Рост от тех самых средних 175 выше на 10-13 см. В А8 сидуха тоже в нижнем положении. Люк тоже есть. Без кондея на трассе приоткрытый люк лучше приоткрытых окон. Меньше шума и ветра. По городу в жару на частых коротких поездках, конечно, приоткрываю все 4 окна. Есть нюанс. У меня окна электрические, а люк механический. При постановке машины под охрану окна автоматически поднимаются, а люк - нет )) Если бы люк был электрический, использовал бы его чаще (посадил бы его на автоматику). На А8 на трассе люк приоткрывается только в случае, если кто-то в салоне взбзднул (бывает и такое). В остальных случаях климат обеспечивает салон свежим воздухом требуемой температуры. Приоткрытие люка летом в жару делает воздух в салоне более тёплым и влажным.
А что не сделаешь? Копейки же стоит. У меня и такой и такой были в эксплуатации. Заметил, что электрическим пользуюсь чаще, потому что использование проще. Ну так в жару его и не надо открывать. А вот в прохладную, но солнечною погоду... почему бы и не па?
я описал случай, при котором "па"... )) а при рабочем климате вообще нет нужды приоткрывать что-либо... Всё равно же через салонный фильтр воздух поступает.