Я считаю: 1) гольф 3 - отличный вариант. 2) брать на автомате. Зачем вообще учиться ездить на механике? Ведь следующие машины наверняка тоже будут автоматные. Я сам учился ездить на машине с автоматом. Насчет надежности акпп на г3 ничего не скажу, но точно знаю, что у моего знакомого уже 15 лет г2 и с автоматом никаких проблем не возникало. Если автомат вдруг и сломается, чинить его смысла нет, дешевле и проще найти другой. Автомат на г3 будет стоить не дороже 20 тысяч.
У товарища на работе на Гольфе третьем коробка-автомат завыла на днях. Продает задешево, потому что нет денег на ремонт. Полстоимости машины. Хотя по пробкам автомату альтернативы нет.
Из альтернативы VAGу могу посоветовать додж неон.Был такой три года в семье, никаких отрицательных моментов не было!Все были очень довольны машинкой, да и цены на запчасти весьма недорогие!
б.у коробас -варируется по ценнегу-от 25 до 70)))))оченно зависит чьего он там производства!!!! если японский-то з.ч впинципе не существует если з.ф- то ремонт порядка 50ка при учете живого диффа-а это главная болезнь данного агрегата))) вон пару постами выше сия проблема обозначена!!ЗАВЫЛА!! но сама ездит))) купи 4го гольфа с мотором 2.0 или 1.8----с 1.4,и 1.6 не смотреть вообще!!-но это подороже будет либо рассмотри японцев-типа каризмы,лансера ну и т.д,чтобы у него был аналог с правым рулем---сии з.ч будут стоить приблизительно так 1АКПП-12-20 2мотор в сборе 15-25 без пробега по рф
Андрей, спасибо за инфу. Автомат отпадает, 4 гольф отпадает, т.к. авто будет браться на сдачу от свадьбы и поездок, а ездить пора, не хочу, чтобы большой перерыв был после автошколы. Значит пока будем искать 3 гольф.
Может в сторону бюджетных корейцев глянуть?! Там хоть вероятность попадания на акпп будет меньше в разы. Тот же акцент, например. По каризме готов всё разложить. Была.
Замена автомата - около 30 т.р. Переборка может вылиться в гораздо бОльшую сумму.;-) Брать,и не париться,Гольф - машина качественная и приятная. В Акцент после него по-трезвому не сядешь.
я может ща глупость скажу: а бочка не катит? ну и пусть старая. прикатываться пофиг на чём, лиш бы не старый таз за то в обслуге почти халява. год покататься и продать. главное не вкладывать в неё
Я бы посоветовал жопель G, не гниет, автомат япония без проблем, запчасти дешевые, у самого дочка на такой ездиет, точнее ездила, позавчера в аварию попала ( бампер,капот,фара, две противотуманки, радиатор конд, радиатор ох, вентилятор кон, вентилятор ох, решетка бампера) цена запчастей 17000р.
тоже сложно найти нормальную за эту сумму. Месяц назад жене исккали, только бюджет был 200 тр. основной критерий был _ АКПП, чтоб после автошколы женщине было нормально ездить. Корейцы, матизы, пежо в итоге плюнул на все и А4 барабан, там хоть понятно что делать и что сколько стоит. зы. Серег, если нужно, шнурок могу дать, хоть предварительную диагностику сделаешь по тому, что диагностируется.
Хватит надолго, но тут вопрос больше стоит не в уходе, а в изначальном состоянии. Все части, кроме кузова (в определенных пределах) подлежат ремонту и замене.