почему же не осталось, остались! я ищу себе машину в таком кузове. не скажу что твой ценник высокий - если состояние как и описано, но есть пару "но" которые лично меня смущают: -движок V6 -и подвеска у тебя занижена? по теме АП! машинка хорошо выглядит!
1) Движок - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО V6 (А в чем проблема) ? 2) И подвеска - занижена , ты правильно ВСЕ прочитал..!!! И скажу больше , что НЕ на МНОГО , она НЕ опустилась и ничего НЕ задеваю... В нагрузку , отдам СТОК ПОДВЕСКУ - !ВЕ Приезжай , смотри...
это конечно моё ИМХО (не сильно знаком с движками v6 ) - но мне видится большой расход топлива, возможно масла и в случае ремонта более дорог. подвеску наоборот хотелось бы повыше, т.к. авто планируется использовать далеко от Москвы, где с дорогами проблема. какой клиренс?
1) Расход топлива таков: Трасса - 9.л Город - 12.л 2) Про жор масла - напишу так: Дам гарантию , что масла "ЖРАТЬ" при нормальной езде (Не крутя его до красной зоны) НЕ БУДЕТ...!!! 3) В мотор уже лазяли года 2-назад , все сделали ХОРОШО.. Делали в ЮВС-Моторс... На данный момент скажу так: ПОМЕНЯТЬ ГРМ + Сцепу и ВСЕ... Забудешь о сервисе на долго...!!! На счет клиренса: Вечером сделаю фотографию , что бы ты имел представление.! В любом случае , машину всегда - можно "поднять" , но смысл ее сейчас поднимать , когда по ходовке , стоит ВСЕ НОВОЕ...
Забавно. В 1-м посту написано "ВСЕ РАБОТАЕТ"... в последнем - надо менять ГРМ и сцепу... Это - несовместные утверждения. Если сцепа "иногда" пробуксовывает - ее надо менять СРОЧНО! И машина при этом неисправна. И в каждом втором посту громкие слова - "ВСЕ НОВОЕ", "ВСЕ РАБОТАЕТ"... Удачи в продаже!
Авто можно и задрать, но изюминка данной комплектации теряется. Резвый и тяговитый мотор +МКПП+спортивные сидения+заниженная подвеска дающая превосходное управление А поднять данное авто не так уж и дорого. Полный новый комплект подвески для плохих дорог выйдет примерно 12-15тыс.(могу прикинуть) А его спорт комплект продать нормально можно т.к. он только недавно установлен новый по кругу.. (щас наверное ругаться будет)
Молодой человек: Это - несовместные утверждения тогда , когда говорят: Машина полностью исправна и ты приезжаешь смотреть , а в итоге по мелочам что то не работает , вот Это - несовместные утверждения. !!!! И НЕ путайте пожалуйста !!! Если сцепа "иногда" пробуксовывает - ее надо менять СРОЧНО! И машина при этом неисправна. - То , что ОНА НЕ ИСПРАВНА - Не нужно говорить не видя и НЕ ездия на авто... Что и когда менять срочно , каждый оценивает по своему... Кто то и с суппортом на герметике ездил и норма было... Так что давайте без Ля-Ля...!!! В каждом посту - описано чотко : Замена Ходовой , что и на что , на все есть чеки , фото и.т.д , есть куча НОВЫХ зап-частей... ЧИТАЕМ ЛУЧШЕ...!!! А впредь , почитайте как-следует , прежде чем писать такую ЧУШЬ...!!! И по теме , Вам интересен данный вариант , вы готовы к обсуждению - если Да , то звоните , все обговорим... Знатоков по фото и по начитанности - я встречал НЕ 1 раз...!!! МАШИНА В ПОЛНОМ - ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ...!!!
Ааааааааааааааа.... НА БОЛЬЬНОЕ надавил... В Экзисте все покупал Но все-равно не жалею за то , что все установил , машина стала совершенно другой по поведению на дороге.!
У нас налога нет до 150лс и жор бензуса поменьше будет... а мне щас деньга нужна, как и экономичный авто во всех отношениях...
а вы думаете что 1.8Т будет меньше хавать нежели вэ6? или хуже того атмосферник 1.8 на полном приводе?)))кстати,не первый случай слышу что 2.8 со 193 силами в городе хавает 12-13 литров, это на литр ли 2 больше от 1.6
Моск вот скажи - ты надеешься нового владельца в москве найти на машину? дергать ручку в ваших пробках это жестко... Если из региона - то вот как человек поедет домой на такой красивой машине с буксом сцепы - которая может помереть в любой момент? + грм тоже не менялся - не дай бог оборвет. За откровенность тебе плюс, но ты отрубил себе кучу потенциальных покупателей - с учетом завышенного ценника который ты за нее хочешь, придется менять имхо.
Ого... Прикольно...!!! Ну экономично - это да к 1.8Т.. Масла заливается меньше (хотя при жоре турбы , будет почти столько же - смотря как ездить) , свечей больше , работ больше... Я и НЕ спорю конечно... Но это V6 - - паравозная тяга... Вчера с работы ехал с клубнем А4Б6 1.8Т ВЕХ и я ему НЕ уступил ни разу... 1.8Т , если на нем жечь , будет кушать так же как и V6 +- 1.л это даже НЕ в счет , на фоне общего бака - это будет не заметно
1) Про пробки мэй би мэй би... 2) Букс идет , только в том случае , если резко давить газ в пол и только на 3-ей передаче... Если ездить до 4.к оборотов , буксов НЕТ... Такая сцепа НЕ СКОРО умрет...!!! 3) У ГРМ есть еще запас по пробегу...!!!!!!!!! 4) Если есть у кого то реальный интерес - звоните , приезжайте , все ЧЕСТНО раскажу...!!!!!!!!!!!!!!
слух,а в чем проблема сменить то? ну подумаешь лишнюю пятеру при торге НЕ скинешь и все дела. а если самому-то это день делов с помошником(снимать и ставить коробас). хотя в твоем положении со здоровьем я бы не стал тяжести таскать...
ну оно и понятно, что поведение на спорт-подвеске другое (реакции на руль,устойчивость и т.д.) но мне кажется плавность от этого страдает , кочки чувствуются пятой точкой? я почему на этом внимание заостряю, потому как в Москве дороги относительно хорошие, за её пределами - трещины, ямки (ЯМЫ) , нашлёпки асфальта на те же ямы, которые не в ровень с основным полотном. в любом случае имею в виду твою машину, но чтобы начать что то смотреть - надо своего бочонка продать. скажи, а где территориально можно посмотреть?