Аааааа... Понятно...!!! Да кому интересен сие чудо , тот позвонит и все узнает или приедет на смотрины , а не по фото судить: что и как )))
Спасибо Андрюх... Только вот тишина не реальная... При замене сцепы: когда одевали (левую приемную трубу) отошел "Чулок-гофра" - сетчатая часть... Машина теперь немного "ревет".. Повторюсь: Отдам ВСЕ расходники для замены: ГРМ и всего сопутствующего... + купленные в Экзисте: Свечи , все фильтра... Ценник для клубней: 290000.! СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ...!!!
Да , не ты... Спасибо за отзыв , машина действительно в хор.состоянии Приезжали с БМВ-клуба Посмотрели , понюхали , покатались.. Машина в продаже..!!!
Да фиг его знает , что там ))) Кватро на ручке и с этим мотором Особенно зимой... Надеюсь , что новый хозяин , останется тут , у нас в клубе
У Б5 хороший "уход", моя тоже в течении месяца продалась, хоть и цена была высокая, а все орали не продашь))) А вот А6 с 2.7Т ты замаешься продавать - факт
Ты же вроде как и НЕ хотел брать ее Дядька... Да знаю я , что будет висяк... Но я и НЕ планирую: Купить 2.7Т и слить ее сразу... Заморочусь , восстановлю все , что нужно и буду катать...
ТеПунь тебе на язык У меня мысли: Очень светлые на счет 2.7Т и его обслуги... (Я конечно понимаю , что горя хлебну , но а как по другому) Или , ты меня так аккуратно отговариваешь от данной идеи ???
Вовсе не факт, мотор очень хороший, если не укатан и обслуживался. Но специфические з/чдорогие, одни фазики стоят по 18 тыщ каждый, а цепи менять бушь могут понадобиться и оне... Отговаривать нет, но крепко подумать ой как стОит
Ого го... Цепи по любому менять + ГРМ и.т.д (Если уж брать для себя) На счет крепко подумать... Кинь в личку свой тел. наберу - пообщаемся по поводу этого мотора