изначально дорогой (+20\30%)дизель берется: 1. либо под халявный топляк(папа машинист или начальник автобазы), 2. либо под тяжелые условия эксплуатации (оффроад или горные дороги с 3-тонным катером на прицепе) 3. либо под такси (мнимальные затраты\максимальная прибыль) при ценнике 2.5млн с динамикой падения цены на вторичке -30(1 год)-20(2 год)-15(3 год)% цена владения в сравнении с зажигалкой сравняется не раньше чем лет через 5 и только после этого станет выгодной, а реальный эффект владения наступит годам к 7 - вот тогда её возьмет таксист за 300р, будет пороть лет пять и продаст за теже 300 )))))
Дизель 08 года не поедет на халявной солярке. Мой 2,5 04 года на ней не поедет. Ауди это не кореец. Тяга с низов - этим дизель заражает. Если есть возможность, за это можно и переплатить. Таскать Уродом катер - странная фантазия. Через 7 лет, т.е. 2008 г. в 2015 стоить будет никак не 300 тыр. Теме - ап! Машин - красавец
а почему не довод в пользу дизеля - при равной динамике в 2 раза реже заезжать на заправки? ап ауди с самым оптимальным двигателем!!!!!!!!
ну вовсе не в два раза реже. а в полтора. совсем другой по тяге двигатель. это скорее из области "нравится" "не нравится".. дизеля покупают не только из экономии. мне например нравится заезжать на заправки два раза в месяц при езде по городу. еще нравится как расход по трассе показывает скажем 6.9 л/100 хороший авто. цена адекват.
ну во первых новый не будет стоить больше трех миллионов. что то в районе 2.5-2.8 (конешно со скидоном). и через полтора года он будет стоить около 2х. а те что сейчас стоят по 1.5 млн покупались за два слишком. так что аллроад дешевеет не сильнее другого премиума. причем дизель будет проще продать. однозначно.
Когда задумался о покупке дизеля, не спорю, о расходе и налоге подумал, но в третью очередь. На первом, что и повлияло на решение, это безумная тяга. У друга который чипанулся в абт вообще какой-то беспредел. Здоровая машина, а когда разгоняется, начинаешь думать когда же это прижимание к креслу закончится. Равномерно, поступательно, напористо машина уходит от очень многих "участников движения". Кстати расход после чипа убавился. Сам еще решаю делать или нет, чип. На втором месте это как не крути долговечность двигателя. По отношению ко мне это не совсем в точку, но запас всегда греет. Ну и налог и расход приятно ласкает карман, тем более стиль езды стал намного спокойней. Заправляюсь только на нефтебазе, поэтому экономить на леваках никак не получается. Да и звук двигателя уже воспринимается как довольное урчание объевшегося ротвейлера. И после всего этого, на незначительную разницу в цене уже никак не получается обращать внимание.
ну всё равно такси за 1 млн)) А чем дизель так хорош? Эта зима показала, что много ньюансов и утрений обряд по заводу дизеля необходим))) Какие то у нас понятия в стране странные.Более менее хороший авто стоит как самолет а потом еще хрен его продашь. В европе занюханый житель приблеженный к среднему классу может себе позволить такое авто,3 года отъездить поменять с доплатой на новый и непариться. Мы же покупая 3х годовалый авто должны учитывать его пробег,салон,цвет и тп, что бы отездив 50 тк можно было его продать дальше без особого напряга. А то что на самом деле нравиться, это бешеный налог и "нелеквид". Апп..
Три зимы на дизеле, никаких нюансов. Даже в эту зиму, реально холодную. Если машина исправна и солярка зимняя, никаких проблем. ЗЗЫ Да. Темке АП. Задумался.