На ваш вопрос ответил в последнем посте , машина не ездила практически не в этом сезоне не в других , почитайте что я написал в описании . Последние 3 годс практмчески не экпслуатировалась , выезд два раза в год .
Мне кажется, что тут несколько переоценка целевой аудитории. Такие люди, которые много могут, скорее возьмут подороже и посвежее годом
Да потому что захотел человек продать сейчас , и ему без разницы сезон щас или нет , он же не перекуп . И ипотеку срочно ему гасить не надо , будет продаваться значит до след сезона , но повторюсь дело не в сезоне просто человек фанат пока не найден
Кабриков, как таковых, полно с механикой. По сабжу, это уже исключительно фанатская история. Но, как правило, целевая аудитория таких фанатов, не может позволить себе многое. Как вариант, законсервировать и убрать. Через десяток лет уже коллекционеры заинтересуются, а там да, возможности финансовые гораздо шире
Вы путаете кабрики с механикой и астон мартин , уж извините , тот кто купит если сохранит его в норм сост потом колоекционерам продаст он будет им интересен
В 2014г одну только пошлину заплатить 20т$ - если ей уже было больше 7лет, если от 5 до 7 - в полтора раза больше - надо быть богатым фанатом...