Благодоря ей ты сбиваешь в себе пыл молодого псевдосракера и получаешь кайф)))Позже ты насытишся и прозойдет один из двух вариантов...1)Ты нагонявшесь купишь себе что то солидное,пусть и медлено едуещее(разгоняющееся),возможно сарай(для семьи)но жутко комфортное))) либо вариант номер 2)Продолжишь садится на иглу ускорения и жажды скорости,закрыв глаза на все затраты,семью и т.д))) Я нагонялся....но попрежде хочу мощный авто,зимой ваще притащу себе моцик с Японии....
Вариант хороший не спорю - но немного не в бюджет А ведь были же аванты А8 Кстати Эд - тебе как владельцу живого АСК вопрос - мотор на Питерском аванте потребляет порядка 400-500 грамм масла на тысячу (при активной езде - например по кольцу на скорости). За последнии несколько лет МСК точно не менялись - возможно они вообще не менялись. То есть возможно они там уже дубовые. Соответсвенно одно из оптимистических предположений, что часть масла уходит по МСК а не по поршневой. Если разбирать бошки и лезть менять МСК то нет ли смысла сразу менять направляющие клапанов, гидрики до кучи, ну и походу может и сами клапана - по состоянию? Или не стоит заморачиваться пока?
Авантов небыло(((Насчет жора масла....у меня при покупке был тоже жор масла,причем немалый,порядка 500-700 грамм,на тыщу...я тоже уж думал про всякие МСК...но....наткнулся на форуме AS8 на темку про очистку вентеляции картерных газов в АСК.....но у меня правда при работающем двигателе если открывать крышку маслозаливной гарловины был звук как при открытии шампанского)))....и я прочистил всю систему,причем был в шоке от того насколько она была забита несмотря на то что всю жизнь кушала масло Мотюль))после чего жор масло практически ушел на нет....
С одной стороны обнадёживающе, с другой стороны открывал я заливную - ощущения избыточного давления нет....
Во...значит уже другая тема...У моего мотора 353т пробега...и масло нежрет.....если там пробег 250 а масло нямает и есть дума что это маслосьемные,значит и общий пробег как и износ двигуна высок....но...2.8аск капремонт обходится ну максимум в сотку....со всем чем можно))))
я реально смотрю на вещи. лоск быстро сходит и машина выглядит так как она должна выглядить на свой пробег. очень разочаровывает.
2Антон Буров........то есть для тебя 45й кузов за 370 это нормуль,а вот А8 за 400 это уже небюджет?)))
Ты неправ.....да годы берут свое...но если хозяин у лошади не чмо то она и в 50 лет будет выглядеть бодро,свежо и на зависть многим...Для идеального состояния моей Авоськи....идеального в смысле чтоб ваще даже взгляд никуда неутыкался,не на один скольчик...ее надо бы покрасить...мне обойдется все в 35тыщ...с проемами с двухсторонней окраской деталей и полной разборкой....но....знаю себя...соответственно буду покупать новое лобовое,молдинг его же,клипсы,пистоны,резинки и все то что не радует мой избалованый работой с Бентли,Мазерати,Ламборгини и т.д глаз......А это уже небюджетно....и соответственно...неокупаемо...ибо тут цену 400 поставил и все орут что дорого....а после таких движений....ее только себе оставлять)))
Вообще мне казалось что тысячам к 200-ам -250-ти маслосъемные уже подходят обычно. Ну и направляющие клапанов наверняка. Неужели у тебя даже МСК не делались никогда? Какие 370 - где ты такие цены видишь. У того за 360 он сам написал there - музыки на две тыщи $ - пусть снимает - в районе 300 можно поговорить если все в идеале
В мотор НИКТО нелазил,ибо знаком лично со всеми хозяевами,даже автомат когда делали,сказали что лезли в него в первый раз...
Хотя в принципе да - ходят же моторы по миллиону и ничего - вроде даже без какого либо ремонта головок...
Читаю и плачу. Не знаю, чем избалованы глаза работников, но собрать правильно передний бампер 8Е в состоянии только 1 человек в РЕСО-Авто-Сервис. Сломать омыватель фары на мицубиси, после чего возмущаться цене в 5 тысяч - это нормально)) Не пускать клиента в ремзону (цитирую - "у нас владельцы Бентли в ремзону не заходят") и истошно кричать "ты нас з*ебал" - это тоже в порядке правил )) равно как испачкать весь салон и поиграться с навигацией... Помыть только наружную часть бампера перед покраской - в рамках технологии. То, что окрашенная деталь меняет цвет после зимы и становится матовой, - вполне допустимо и не является дефектом)) Странно, что когда сервис по ремонту АКПП поступает аналогичным образом, автора возмущает данный факт... Ничего личного, но подобный пафос в данном случае совсем неуместен))))))
Иногда лучше умняка не корчитьПосмотри на моторе АСК систему ВГК,а уж после пиши бред про шлангочки......
Все клиенты хороши.Но ты реально умудрился взорвать мозг всем...более того ты еще набмануть(просто пишется по другому боюсь забанят)всех хотел путем окраски тебе бесплатно всех парктроников,сам попросил одно,потом приехав забирать авто начал мычать другое!!!Более того я много раз видел как при стоящем над душой клиенте(а ты ваще просто лез со своими тупыми советами и умняками отвлекая работника и вызывая в нем желание кинуть в тебя молоток)косячали из за того что отвлекают...сообственно как и в твоем случае...И на самом деле тебя никто незаставлял ремонтится у нас,мог бы взять свой бампер под мышку и идти делать его где твоему больному мозгу захочется...:icon_suicide: