Аркадий А200ТК уже мне это предлогал)))А Серега Серилло уже воплотил в жизнь)))но бюджет несопастовим,проще купить эс8)))
+ Сергейник вовсю фигарит))) по поводу бюджета согласен,зато налог за 193 силыВ общем авося 2.8ТТ ква супер тема для тюнингатора, она и полегче будет чем 4.2 и побыстрее!!!!! Эд,я думаю безценный аппарат продать решил ИМХО
Я даже не слышал, что кто-то воплотил в жизнь эту идею. Только разговоры были. Какой результат в итоге получился? Извиняюсь за офф, очень интересно.
Надеюсь ничего тебе за "нарисованного" инвалида не светит п.с.6 есичё - пиши на меня тачку,а я буду те сухари носить))))п.с.: а расход...расход,то на 4.2 будет больше чем на 2.8ТТ в общем я двумя руками за 2.8 Битурбо!!!!!!!
слух,а Андруха купил се эску???? может ему лучше А8кой заняться и битурбоп.с.: инвалид настоящий - убил)))))))))))))))
дык.... а что мешает сделать из неё тачан быстрее 2.2??? вес то одинаковп.с: если построит 2.8ТТ будет прогрессирующая болезнь)))
Мощность то как раз по блоку пишется.. если менять блок, значит переоформлять новый мотор -> следовательно и силы переписывают...
хм...ну не знаю не знаю,у меня на чипе 14.6 по городу в среднем (320 сил + ква) на 4.2 думаю уложишся литра на два - три больше ИМХО
Это смотря как ехать,если жечь то с двумя турбинами2,8 больше бедет жрать чем не турбовый 4,2 это 100% А так бензин не самое главное по сравнению с деньгами на переделку и доводку мотора 2,8 что бы он поехал как 4,2 360 коней