любая вещь стоит ровно столько за сколько ее готовы купить. 5-и каратном бриллианте вообще никакой пользы нет в сравнени с сабжевой авоськой, но стоит он миллион долларов. Его покупают за эти деньги. так как налог опускает цену мощных авто, также год выпуска опускает цену вообще всех авто. так продать можно только по большому блату.
Овощёнок зачОтный. Состояние и вправду идеальное. Сколько её разглядывал - так и не нашёл до чего докопаться. Покупайте, собственно, пока продают
У меня знакомый месяц назад взял точно такую же такого же года только серебро за 270. И это в салоне у перекупщиков Из косяков-поменять рычаг какой-то спереди слева надо и сальник коробки. А так пока доволен. Разыскал бывшего хозяина машины,выяснил,что ремень ГРМ менян,АКПП меняна.Машина была полностью крашена,покрашена вроде нормально Я когда прокатился на ней,был немного огорчен динамикой разгона,несмотря что сам на 1.6 езжу. Ожидал большего. Это нормально,что они такие неторопливые,с этим мотором?
нет у тебя наверно 2х клапанный мотор 174 силы был. а 5ти клап 193 лыс летать должон. а8 весит стока же сколько а6. динамика вполне достойная. вообще они разные эти V6 по характеру. у мя а6 была 2.6 очень резвая, продал, приехал смотреть тоже самое только 2.8, движок шелестит прям. а едет хуже - тупая. если крутили двиг все время, он вроде как резвеет по слухам))
Ну вот смотри...Я больше чем уверен что не втакой же комплектации,добавь тупо передние оригинальные тормозные диски по 4500 за штуку и колодки хотябы неоригинал Герлинг 3300,плюс переборка супортов 10тыщ уже 300)))Дальше больше)))Я уверен если ее вагнуть и с пристрастием посмотреть еще на палтишок вылезет если небольше)))
Довольно таки резвая))А после переборки автомата ваще порезвела))В типтронике позволяет даже пошалить)))Но конечно до 2.2т ей далеко...очень))
Обычно,кстати,если требуется замена рычага менять лучше всю подвеску а это без амортов 18тыщ+работа 5-6)))Вот еще с амортами 30ка вылезла)))
За 250 в отличном состоянии нет авосек.....кроилово ведет к поподалову....ты возьмешь авоську подубитую за 250,два года заплатишь еще 90 и в течении 2х лет эксплуатации у тебя еще вылезет 100ка и это хорошо если автомат будет без гемора,в противном случае еще 60-70 итого и выдет она в 500)))+разочарование от ломучисти убитого авто,а тут купил и ездиешь год точно безо всяких проблем))
Диагностику делал,вроде никаких косяков не выявлено Всю подвеску из-за рычага он менять не будет,сказали-нет такой необходимости.Да и относится он к машинам без фанатизма,ездит в стиле "пока че-нибудь не застучит или не отвалится-не хрена лезть" А эти машины полностью алюминивые? Кузовщина подлежит ремонту после аварии или только замена?
Прикол у Авоськи в том что ходовка нестучит даже полностью убитая,но это незначит что ее ненадо менять!!!!А вот как раз после таких наездников если покупают авосю....плачут ибо мрак....Таким наездникам лучше логаны покупать... Авоська полностью алюминевая,ремонту подлежит...но....только передние и задние несильные удары,а вот боковые удары как правило тотальны((
за 250 есть неубитые авоськи. парень брал год назад. ща и дешевле все есть. они больше не котируются понтами и налоги жгут. все рассудит рынок канеш. но 400 - цена авоськи года так 98 с пробегом до 150 тыщ реальным, а не агрегата с пробегом 400 тыщ. PS без обид.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5823110-1315.html смотри единственное не кожа.в остальном очень симпотная бричка. жаль не сарай. насчет пробега - в вехе у меня 123 тыщи ща пробег. не набегают эти машины много по определению это не вечный R5.
Двоюродный брат поменял год назад свой таз № 14 на авоську 4.2 с доплатой. Машина вышла в итоге 260 тыс. Через чытыре месяца коробка захотела в санаторий. путевка обошлась в 60 тыс. мастер гарантию дал, но вместе с ней пропал в одном из городов нашей большой страны. Еще через несколько месяцев коробка снова захотела в санаторий, но в этот раз путевка вышла дороже - 75 тыс. :smile42: Это еще года не было с момента приобретения. Сейчас на подходе тормоза и перебор подвески. Продать не может, а вкладывать уже не хочет, да и не может. Сейчас ездиет на ней редко, в общем, скоро будет ходить пешком, а машина будет загорать под окнами.