Не знаю, как у Вас в столице, но В !Кёниге! (как ни парадоксально) такая цена никого не удивляет. Автор, видимо, за авто следил и вкладывал в него с толком. Хороший вариант (судя по описанию, конечно). Цена на А8 ниже быть просто не может. Сам бы взял, но уже на колёсах, менят их не собираюсь в ближайшие 1-1,5 года. А кому продать авоську потом всегда найдётся. Навалом "чётких" пацанчиков, желающих за копейки поиметь крутую тачилу девок возить. Мне не впадлу, завтра спрошу пару-тройку человек... Нам, Кал-цам, хоть до Германии рукой подать, но авторынок гораздо более чахлый (гораздо меньше население и пошлины, однако). Моя нынешняя машина А6 Q4, кстати из Гагарина. В отпуск ездил - купил и в Кёниг перегнал своим ходом. Всё достижимо. Скидки делать при такой цене низя ни в коем. Хорошая машина - только в хорошие руки! Дай объявы в газетах, Инете и ещё где-нибудь.
это Вы странные. По вашей арифметике получается, что, к примеру, если машина куплена за 300тыс, далее меняются ремни ГРМ, что-то по подвеске, ремонтируется КПП, меняются диски/колодки/суппорта, все в сумме на 90-100тыс, то машина стоит 400 тысяч. В реальности дело обстоит иначе - машина стоит на 8-10% дороже среднерыночной цены, читай - 320-330тыс. Тему исполнителй работ поднимат не будем, ибо все это субъектвно )
Ухоженная и исправная машина не может стоить дешево...:bt: Каждый ведь это понимает, но так хотца за 300 такую )))))))) Удачи в продаже!
Тут вопрос немного в другом стоит. Например имеются в продаже 3 авто одного года и комплектации. Первый авто стоит 300 тыс. руб. и требует ремонта на сумму 100 тыс. руб. Второй авто стоит 350 тыс. руб. и требует ремонта на сумму 50 тыс. руб. Третий авто стоит 400 тыс. руб. и не требует вообще никакого ремонта. Конечная стоимость всех трёх авто = 400 тыс. руб. Но вот главный вопрос - какой из трёх авто вы выбирите для покупки? П.С. Если по авто действительно нет никаких нареканий, то цена вполне адекватна.
Не так все просто ИМХО Из-за того,что на рынке есть дешевые предложения,пусть иногда и требующие вложений,все равно создается некая средняя цена на модель.И чем дальше от этой цены-тем сложней продать пусть и хороший,не требующий вложений(если такое вообще возможно) авто. Так или иначе приходится ориентироваться на среднюю планку. И в жизни происходит так,что можно задорого взять проблемный авто,а можно за недорого нормальный(если повезет) Поэтому та простая арифметика,которую ты привел,в жизни немного сложней,слишком много всяких факторов Все равно психологически люди будут стремиться взять чуть дешевле в надежде,что им повезет.А уж если не повезло,то чтобы потом не переживать,что задорого взял Это мое ИМХО
Братуха я имел ввиду что получается люди по сути своей мазохисты)))Зачем покупать за пусть и за 300(хотя среднерыночная цена именно на 2.8АСК кватро АКПП5 около 350)авто в который минимум надо вложить палтос????И это еще при условии что сам будешь делать))Если можно взять авто в котором за тебя уже все сделали и просто наслаждатся им,а не ездить с мыслью"Блин когда уже зарплата,а то надо купить ходовку...конечно же Рувиль,подешевле,а то оригинал дорогой"
Был в моей практике жизненой случай когда продали авоську с виду ну просто конфета,можно сказать идеал,только у нее был сильный боковой удар и жестянщик приварил порог с установленной внутри гидрорастяжкой,дабы выставить зазоры по дверям....продали...недорого...только вот этот авто можно назвать нормальным???Любой хозяин знает цену своему авто и поверьте дешево хорошие варианты уже непродают,все умные могут и на автосру глянуть цены))
Ну таки я ж про тоже)))Вот люди и пытаются скраежопить купив премиум авто за 300тыщ,соблазн велик)купить за цену ауди100 авосю....только и цены на запчасти немалые)и цены в сервисе поболе))
Удачи в продаже Спокойно жди своего покупателя, я в прошлом году продавал свою 2.5 месяца, в итоге продал именно за те деньги, за которые рассчитывал.
Серег,братка!!!Ты мне друг...но...я походу нерусский:bt:Дешевле неотдам...нинасколько...ну если уж так принципиально то на одну тысячу ублей))))