оптимы от 1100000 начинаются. в миллион ничего путного не купишь, что б на полном приводе и мощный, + комплектация хорошая. а тут пробег детский, только обкатку машина прошла.
Вот лично мне, интересно, два хозяина, 4,5 года в эксплуаиации, а пробег 14,5 тыс км. Два крыла из-за пескоструя покрашены, она что, только зимой ездила? Да ещё и полную полировку кузова сделали! Не понятно!
Новую может и не купишь,а на гарантии запросто,а много ли желающих платить налог за полный привод и скажем так посредственную(для такой мощности) динамику?
Что то мы приехали... Что там будет за Оптима на гарантии? 150 лошадок и монопривод в любом случае? У этих Оптим руль облазит, как на Ауди за 10 лет не облезет))
ОРС это все таки не просто опель, а нишевая модель, подобно как обычная октавия, которая под каждый вторым таксистом или дачником и октавия РС, которая стильная пуля-зажигалка...
Нынешний покупатель имеющий миллион на машину в 8-ми случаев из 10-ти купит новую(или почти новую-на гарантии)Покупатель желающий купить б\у и иметь полный привод и хорошую динамику купит туже А4\В8...налоговые б\у машины покупают очень неохотно и тем более с динамикой-так себе.
Так опиль же был в тот момент амеровский, для них это нормальные показатели...хоть и разрабатывали его в германии)
При этом ты забыл упомянуть про ворох проблем с б8))) начиная от конченой дсг и заканчивая масложором. Несмотря на то, что сам езжу второй десяток лет на Ауди - я бы лучше этого опеля купил при реальности пробега. У каждой марки свои плюсы и минусы, кольца хотя и ближе всех к эталону, но поездив на других - понимаешь, что мир - многогранен))
Багажник у неё огромный,т.к. нет запаски впринципе,из-за этого пол сильно опущен вниз.Две детские коляски влезают без проблем и ещё место остаётся.Сзади места тоже вполне достаточно,это все же изначально семейный автомобиль.
Я не знаком с проблемами опеля,но думаю у него тоже не всё гладко.Опять же за что платить налог,за 6 секунд.Повторюсь: Не налоговая А6\С7 едет не хуже,но куда комфортней.
Не ездила она почти,не зимой,не летом.Полировал ее из-за того,что мойщик увидел на краске мелкие рыжие вкрапления,которые не оттирались.Толи это мелкая металлическая пыль была,толи ещё что-то.Как я потом понял,это довольно частое явление на белых машинах.В любом случае можно приехать с прибором и померять толщину краски.На крайний случай это могу сделать я и сфоткать.
Смотря что подразумевается под словом комфорт? Шумка? Уверяю, она в инсигнии не хуже, катался, может у меня уши не музыкальные, но пару децибел на слух отличить невозможно. Седла? Опять же - надо проехать пару тысяч километров, чтобы вывод сделать, не знаю. Да много но, все нет смысла перечислять. Все условно. У с7 тоже проблем достаточно, начать хотя бы с качества ЛКП - беда с крыльями. Ну и на закусь - какая с7 будет за 1,1 едущая 6 сек? С отжатым мотором и конченой ДСГ?
Катал такую год!В стоке едет только после 100!0-100 сток 7.2 сек!На чипе машина поехала отлично и коробка перестала дергаться,в стоке работа АКПП просто ужасна .В остальном отличный авто.Болячки раннер,сетка в баке забивается,дорогие передние Диски тормозные.