Ныне деление по классам условно, размеры пересекаются. А если не брать размер, то к примеру, е-класс камри - полное говно по сравнению с этим опелем д-класса.
Не, оптиму не купить за 1,1 в принципе. Знакомый купил месяц назад елантру за 1,24 - 2,0 на акпп. Итить-колотить, я сел в неё - ну это просто шляпа))) от Соляриса недалёко ушла, но тот хоть гораздо дешевле. Мало того, она и ещё просто тупо не едет (видимо, коробка отстой).
Конечно, S58Т рестайлинг на 333 л.с. порвет этот Опель в любом случае. Но вот 3 литровый А5 272 л.с едет те же 6 сек. Но ни А5, ни тем более, S5 с пробегом менее 50 вряд ли вообще в сумму 1.1 можно найти в живых))
Ещё не известно, куда она "вышла"! В России уже продается? Дизель поставляют? В лучшем случае, будет бенз 3.0 с ценой от 3,5 лям. А 3.0 дизелей С7 в России не так уж и много, младше 15 года то и нет вообще.
Я пересел на этот Опель с а6с7 3.0 tfsi.Машину брал с пробегом в 25000 км,искал долго и стоила она ни как не 1.1.Продавал тоже здесь,тема осталась.Точно могу сказать,что мое представление не перевернулось после смены а/м.Опель хоть и позиционируется,как бюджетная марка,но это все же достойный немецкий автомобиль.По технической части он мне показался более простым и надежным,из-за классической акпп и безпроблемным ДВС-нет задиров и расхода масла.
Посмотрим. Судя по новостям, 3.0 тди появится «летом, но не в этом» ну и цена вопроса будет не такая чтобы все резко отдали свои А6 доресталы (и немного рестайлов) и помчались за С8. Но, утверждать не буду. Возвращаясь к Синьке, ездил на прокатном сарае дизельном- сначала воротил нос из чувства снобизма, но через тысячи полторы проникся- очень приятная машинка. Не Ауди, конечно, но очень даже. Но вот почему их в таком количестве продают почти новыми и на гарантии- для меня загадка.
Разве я спорю что плохая?...просто всему свой ценник должен быть. Не утверждаю,но думаю разгадка напрашивается сама собой.
Отсюда https://www.drive2.ru/o/b/2268117/ Там же есть цифры после чипа, но и они как-то не впечатляют