у нас в почете старые моторы 1,9... HDI конечно пестня, но уж очень капризные до солярки и в ремонте недешевы... Вроде 1,9 бывают 98-99 года...На них хорошие коптилки стоят Вот только найти живой экземпляр трудно...Мне с моей правда повезло...
Вариант интересный, но .. мне кажется, что они такие же укатанные как и ФФ и трёшкиБимеры. Старый 406 пыж, как и любая другая старая машины будет требовать денег. Но вот её "не нужность угонщикам" - вполне хороший аргумент. Да и салон у неё приятный. А ваги будут дороже, но не факт, что надёжнее. У Ситроенов и Ренох старых надёжных и не дорогих в обслуге машин нет, америкосы, как я понимаю, не интересуют, ну а япы - ну совсем на любителей.
У моего товарища была "ВОЛГА-24" с пежошным атмосферным двигателем (реэкспортная). Прошла около 300 т.км (его 100 т.км.), а потом он её продал.
Да у меня сейчас Яп, причем самый настоящий праворукий. все хорошо, комфортно, ничего не ломается (т.т.т.), жрет мало, сел-поехал, красота. Минусы - правый руль. Коробка автомат (не едет почти полторашка мотор), страх присутствует, что автомат может сломаться (очевидно подсознательная реакция на сложный механизм). Ну и подвеска у япошек полный отстой. На колдобинах жуть и ужас - пробивает, ибо пружины маленькие. Так что япошки - ну их нафиг.
Всё равно не торопись. Поищи ВАГ! Не пожелеешь. Мне нравится Ауди, после своей первой Ауди 80 я, как писал выше, смотрел разные, но все не то. Удачи в выборе! п.с. не торопись, остынь, обдумай...!
Я знаю за немцев. У меня было две кваттро. По железу - идеальные машины. Электрика, электроника и впрыск - тихий ужас. Хотя у меня они были старые, я не знаю, как дальше было. Я столько бился с К-Джетроником, пока сам в конце концов по заводскому мануалу на немецком языке на 200-ке его не настроил. Именно эти траблы отпугивают меня от 45 AAR. А вот Сеат? Тоже ВАГ. Однако про него доброго слова никто не сказал. Хм, впрочем худого тоже. Был у кого Сеат?
Эх, а я как раз сейчас продаю Хундай Гетц 1.4 2006 жены. Примерно за эти деньги, ну в идеале хочу 250к (уже после/вместо торга). Состояние идеальное, сам следил. В Ставрополе есть родня - если что, может и пригоним сами... Из плюсов - жрет мало, ездит вполне бодро. В салоне просторно, я сам за собой сижу с запасом (рост 183см). Магнитолка Альпина, крутая, играет все (флешки, айПод итд). Из минусов - колдобины и большие ямы не любит. Красный. Холиваров не надо. Я сам много лет ездил на 15летнем Опель Калибра и немецкие машины люблю, даже очень старые. Но Гетц посвежее и вполне юзабелен. Поэтому, в порядке бреда, и предлагаю.
Wolfman вот тебе и вариант! Свежий, бодрый 1.4. Мне не понравилось в Гетсе даже на заднем сиденье, очень шумный. Хендай не будет ВАГом! Думаю что никогда.
да не было их ни у кого. в этом и трабл. Теоретически купить Сеат то же самое, что купить Шкоду, ВАГ он и есть ВАГ - только Шкод много и с зч проблем нет, а Сеатом хз. Надо очень внимательно вопрос изучать.
друг работает в конторе, которая занимается послегарантийными ремонтами (закончилась у ОД они ставят на свою гарантию и всё чинят) занимается он непосредственно САМ не с чьих то слов.......так вот самое ломучее это французы.....потом немцы и меньше всего япы......
У бывшего свекра был такой. Октавия=гольф=толедо. Самый обычный ВАГ, как по салону, так и по подвеске и базе. Можешь смело брать и ездить, правда без вложений тех годов не получится, чтобы не выбрал. Из того, что помню: сломалась кнопка ст/подъемника, которую было не реально дорого менять, поэтому забили на неё и шрус на ходу провернуло, я его на своей 15-ке тащил в гараж. )) Больше не припомню ничего серьезного, правда это было в 2003г, соответственно тогда машина была гораздо свежее. з.ы: когда-то и я с бюджетом в 200тыс. думал что купить, остановился на 7-летнем Лансере. Машина оказалась в идеале, я ни копья не вложил в неё, кроме покраски бамперов от сколов. Правда она была 1.3 мкпп. Но я брал чисто возить попу на работу, на более она не расчитана. Ей, как компромис, можно посмотреть Каризму, но если с япами в завязках, то лучше Сеат из твоего списка.
406 машинка отличная, откатал 2 штуки: до- и рестайлинговую. Тихо, комфортно, управляется приятно, оцинкована, запчасти копейки. Но уж очень старая, не в радость такое авто будет, как и VAG тех годов. С таким бюджетом смотри в сторону корейцев.
автоновости периодически публикуют рэйтинги надежности машин, сеат, в отличие от ауди фольцов и шкод на 100 с каким-то месте. почему - не знаю. но рэйтинг такой был. на разборках запчастей не найдешь - тоже минус. аналогов оригиналу - не знаю, есть или нет, должны быть конечно, но если нету - не за что б сеат не взял....
Товарищ тоже на Лансере 3-4 года назад ездил, 1997 года, 1.3. Шустрая, вес что-то около тонны. Но с кондеем не ехала совсем, порой даже глохла. За 2 года пользования что-то одно поменял, по-моему подшипник ступицы. Другой позже такой же купил. Шумные они и салон трясется, но они хвалили. Ездить можно!
Название в студию!!! А то прям мультибренд какой то! А еще рейнджи ваще ломаются исходя из опыта вашего друга, а пендосы вечные! Рейтинг тюя для машин 10-11 лет. http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html/5 Так вот 406 пежо на 29 месте, а а4 на 42....делаем выводы.
может тебе еще его телефон дать? http://www.mapfre.com я тебе сказал мнение и статистику человека который лично ездит по сервисам и смотрит что с машинами их клиентов, что тема с лягушачими телегами задела?.......понимаю PS про рейнджи отдельная тема.
Да нет как то. Но я доверяю не словам. А цифрам так вот по статистики выше а4 в б5 более ломучее ведро нежели 406.
я тебя поздравляю......и дальше то чего? есть чё по делу, или так побалоболить? иногда лучше молчать....(с)