TT 8J В раздумьях

Тема в разделе "TT", создана пользователем Od1n, 5 авг 2014.

  1. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
  2. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    о как?
    ну и в чем же отличие муфты халдекс от вискомуфты?
    или так, лишь бы в лужу попердеть:D
     
  3. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Разные принципы работы. Погуглите, вы же умный, думаю найдете.
     
  4. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    какой другой принцып? муфта халдекс так же как и вискомуфта подключает вторую пару колес когда пробуксовывает другая постояного полного привода нет
    только в 4ом поколении вроде что то поменялось
     
  5. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    Вискомуфта живет сама по себе, на моменте пробуксовки ведущей оси, жидкость в вискомуфте становится "густой" на столько что она становится способной передавать момент на другую ось.

    Хальдекс пакет фрикционов сжимающийся с помощью давления масла и управляется компом. Про первое поколение не скажу не ездил, но 2е поколение которое ставилось до 2009 года, срабатывает настолько быстро, что уловить этот момент удается при гражданской езде очень редко, при чем условий срабатывания много.

    Хальдекс 4го поколения, стоит у меня сейчас, по описанию всегда передает на заднюю ось около 10% момента. Но опять же это описание.

    Так как я много проехал и на традиционном торсене, скажу что при обычной езде, рядовой водитель разницу не почуствует. Повадки у них в таких условиях езды одинаковые.
     
  6. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    #26 a.u.d.i.s.t, 18 окт 2014
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
    это понятно что устройства у них разные, но халдекс это тоже муфта хоть и не виско и до 4 го поколения принцып работы один и тот же: при пробуксовке передней оси подключает заднюю, постояного полного привода кватрро НЕТ.
     
  7. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    Принцип принципом, но условия включения муфты не только пробуксовка, вернее даже не пробуксовка, а поворот на небольшой угол. А как условие включения, есть еще поворот колес и другие. Но муфта 2го поколения, включается принудительно, а вискомуфта только тогда когда жидкость загустела.
     
  8. ivan1982

    ivan1982 Bad e-mail

    19 мар 2005
    135
    А3 sedan 8v 1.8tq
    Муфта 4-5 поколения работает 90-10. Момент перебрасывается назад - упреждающе.

    Прошлую зиму ездил на 4-ом поколении, буксют только все 4-е колеса. Ни каких неожиданных подключений нет.
     
  9. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    Этих подключений нету и на 2-ом хальдексе тоже, они не ощущаются вообще.