В режиме ALLROAD все время, + и -

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем stavr, 30 дек 2010.

  1. Mar4ello

    Mar4ello Новичок

    12 дек 2010
    81
    Allroad, 2008, 3.0
    Похоже что так. Жаль что об этом узнаю только через полгода эксплуатации.:shock:
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    http://files.audi-bel.com/index.php...+Q7+%D5%EE%E4%EE%E2%E0%FF+%F7%E0%F1%F2%FC.pdf
    стр 30 и далее.
     
  3. Mar4ello

    Mar4ello Новичок

    12 дек 2010
    81
    Allroad, 2008, 3.0
  4. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    #24 маздALLекс, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    тоже интересно почитать, но обратил внимание, что данный ликбез по Ку7. Насколько они идентичны с Оллроадом?:shock:
    Точнее, там ведь много отличий от А6. Значит, эта инфа применима к Оллроаду весма приблизительно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Я не рекомендую гонять в режиме аллроуд, т.к. при наборе скорости авто переходит на одно положение вниз, при остановке из рессивера наполняется, потом при наборе скорости 30 км\ч включается компрессор для наполнения рессивера до 16 барр, и так постоянно, а чем реже вкл компрессор тем он дольше живет, а в остальном как писали резина
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    С 2009 года унифицированы. Насколько понял по етке.
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а разве в зависимости от высоты подвески - меняются настройки аммортизаторов?? насколько я понимаю жесткость всегда одинакова.
     
  8. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    #28 маздALLекс, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Дык вот, я тоже всегда так считал. Но в учебнике говорится, что всё гораздо гибче - три режима:
    1. комфорт
    2. нормал
    3. спорт
    И это классно!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    1. Есть свой электромагнитный клапан на стойку, меняющий жесткость в зависимости от необходимости. Без связи с высотой.
    Спереди девайс 3 управляет
    сзади девайс 14а
    2. Закрытая кофра на каждый баллон.
    Ресивер и воздухоподача на роуде и Q7 на картинке.
     

    Вложения:

  11. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    что то по моему износ резины и клиринс связи не имеют, или я не прав?....
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Сход-развал делается на клиренс комфорта по умолчанию.
    Выше-меняется, ниже-меняется.
    В каком положении большее время проводите-в таком положении и делаете сход-развал-не будет износа резины.
    Жаль, что при покупке это говорят не всем.
     
  13. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    сход-развал не должен меняться от клиринса, в противном случае машину на кочкарях колбасить будет по сторонам..., это по логике вещей, в реале не знаю , ща полезу искать и уточнять это но уверин ваше мнение ошибочно, а кто при покупке это должен говорить? продавцы?
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    геометрия подвески такова, что меняется
     
  15. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Вопрос знатокам:
    подскажите пожалуйста, какие ходы подвескок у пневматических Оллроадов?
    По всей вероятности они должны быть разными в разных положениях?
    И по логике, чем выше поднят, тем короче ход стойки?
    Или, в максимальном лифте, сокращается ход отбоя, но увеличивается ход сжатия?
    А в "лежачем" режиме наоборот, большой ход на отбой, но минимальный на сжатие?
    Равномерно подвеска по идее должна работать лишь в "Комфорте". И сколько тогда она ходит в обе стороны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Когда Вы, как положено, загоните после смены резины, машину на сход-развал, не поленитесь и прочитайте выходную распечатку.
    Раздел "Изменение схождения при подьеме".
    Норматив.
    -0.06 .... +0.20
    Больше вопросов у Вас не будет.
     
  17. Helpuser

    Helpuser Новичок

    10 апр 2011
    14
    убьеш насос за пол года гдето
     
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    парни, а чем отдличается Комфорт от Автоматического режима?
    Клиренс, жесткость/мягкость и т.д.??

    Можно постоянно ездить в автомате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    И мне интересно....:shock:
     
  20. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Я к примеру по трассе всегда в Динамике езжу, по другому не могу-укачивает! Износ резины-жевание, не замечено!