тоже интересно почитать, но обратил внимание, что данный ликбез по Ку7. Насколько они идентичны с Оллроадом? Точнее, там ведь много отличий от А6. Значит, эта инфа применима к Оллроаду весма приблизительно?
Я не рекомендую гонять в режиме аллроуд, т.к. при наборе скорости авто переходит на одно положение вниз, при остановке из рессивера наполняется, потом при наборе скорости 30 км\ч включается компрессор для наполнения рессивера до 16 барр, и так постоянно, а чем реже вкл компрессор тем он дольше живет, а в остальном как писали резина
а разве в зависимости от высоты подвески - меняются настройки аммортизаторов?? насколько я понимаю жесткость всегда одинакова.
Дык вот, я тоже всегда так считал. Но в учебнике говорится, что всё гораздо гибче - три режима: 1. комфорт 2. нормал 3. спорт И это классно!
1. Есть свой электромагнитный клапан на стойку, меняющий жесткость в зависимости от необходимости. Без связи с высотой. Спереди девайс 3 управляет сзади девайс 14а 2. Закрытая кофра на каждый баллон. Ресивер и воздухоподача на роуде и Q7 на картинке.
Сход-развал делается на клиренс комфорта по умолчанию. Выше-меняется, ниже-меняется. В каком положении большее время проводите-в таком положении и делаете сход-развал-не будет износа резины. Жаль, что при покупке это говорят не всем.
сход-развал не должен меняться от клиринса, в противном случае машину на кочкарях колбасить будет по сторонам..., это по логике вещей, в реале не знаю , ща полезу искать и уточнять это но уверин ваше мнение ошибочно, а кто при покупке это должен говорить? продавцы?
Вопрос знатокам: подскажите пожалуйста, какие ходы подвескок у пневматических Оллроадов? По всей вероятности они должны быть разными в разных положениях? И по логике, чем выше поднят, тем короче ход стойки? Или, в максимальном лифте, сокращается ход отбоя, но увеличивается ход сжатия? А в "лежачем" режиме наоборот, большой ход на отбой, но минимальный на сжатие? Равномерно подвеска по идее должна работать лишь в "Комфорте". И сколько тогда она ходит в обе стороны?
Когда Вы, как положено, загоните после смены резины, машину на сход-развал, не поленитесь и прочитайте выходную распечатку. Раздел "Изменение схождения при подьеме". Норматив. -0.06 .... +0.20 Больше вопросов у Вас не будет.
парни, а чем отдличается Комфорт от Автоматического режима? Клиренс, жесткость/мягкость и т.д.?? Можно постоянно ездить в автомате?
Я к примеру по трассе всегда в Динамике езжу, по другому не могу-укачивает! Износ резины-жевание, не замечено!