у меня в комфорте частенько брякаят что-то, какая-то я бы сказал расхлябанная что ли подвеска. х.з., может придераюсь я... пробег смешной в динамике гораздо лучше мне кажется, но ниже вот думаю в автоматике поездить...
Я, пока свою гнал от немцев, обратил внимание, что подтаскивает вправо немного. По приезду на следующий день (еще машину даже не таможил) загнал ласточку на стенд. Похоже, что машина как вышла с завода, никто ее в "нули" никогда не загонял. Ну да ладно. Мы со знакомым мастером загнали все в спецификацию ровненько, а после всех процедур, не снимая датчики с колес, я машинку из комфорта опустил в динамик. Честно, как на духу - показания изменились, но остались в зеленой зоне все. Так что не знаю как там резину жрет в динамике после комфорта.
в динамике и комфорте резину ни когда не сьест.а по асфальту в режиме алроуд сожрет.стоит почитать (для любителей езды по асфальту) в мануале для каких целей и в каких условиях используется режим алроуд.
ну в первом положении аллроад можно двигаться до 80 во втором до 120 вряд ли с такой скоростью ты сможешь по грунтовке катить речь явно про асфальт и в мануале про жор резины не предостерегают а жор есть ((
комфорт - 2 кубика. поставил в аллроад - 4 кубика начал двигаться. при достижении 80 км/ч машина слегка сдувается - 3 кубика при достижении 120 - сдувается до 2-х кубиков
да есть такое дело.не указано что при езде по асфальту в режиме алроуд буде повышенный износ резины.ну вроде должны же догадаться , что этот режим не для асфальта.
Думаю, это больше на растопыренные пальцы похоже. Надо же заставить отрабатывать положенное! Это без обидняков, парни! Стояли на брестском переходе в Польшу, местный белорусский хлопец на Оллроуде маячил за 2 машины до нас. Ну явно парню хотелось показать, что у него машина можеть быть Жипом. Кругом асфальт, а он в положении Оллроуд!
у меня знакомая бл..., блондинка то есть, на ЛК200 все время в задранном положении ездит, типа повыше будет и все видно я ей говоря, газету под ж...пу постели еще круче станет
Интересно, а в ЛК200 сидушки вверх/вниз не двигаются? Или просто спецподготовка нужна и блондинкам это не под силу?
разве лк200 задирается вообще? там ведь просто задок регулируется? если на двухсотом еще и полноценная пневмо-регулировка клиренса - это еще один плюс в пользу двухсотого)) и блондинка знает толк))
нету пневмы никакой в 200 пружины и спереди и сзади Максимальная скорость (км/ч) 200 210 Время разгона 0-100 км/час (сек) 9,5 8,6 Подвеска Передняя - независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами Задняя - зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами так что - что именно там блондинка себе поднимала остается только догадываться. )))