Я, когда создавал тему, хотел узнать мнение форума о вреде для машины от постоянных "дерганий" вверх вниз(атоматик-аллроад) по 2-3 раза на дню из-за погодных условий, когда было много снега и грязи, иди держать все время в "задранном" положении ездить
Если это по сроку сопоставимо с неделей или двумя - можно забить и оставить на это время в Оллроуде. Рассуждать о повышенном износе компрессора можно, если ездить на протяжении 3-4 месяцев или полугода. Да и то с герметичной системой он включается на 20-30 секунд.
ну дык в аллроаде будет гораздо чаще дергаться, потому как на скорости машина опускается автоматически
Я никакой разницы между "динамик" и "комфорт" не замечаю. Довольно плавно, валкости никакой нет, есть немного мертвый руль на городских скоростях, но это больше похоже на работу гидроусилителя. Просто она не БМВ. По поводу режимов подвески, чем ниже опускаем машину, тем мягче становится пневматическая пружина из-за падения давления в ней. А типа хотелось бы наоборот. Поэтому все эти спортрежимы могут быть не более чем понтами. Я прошлый лексус пневматический по-разному надувал - когда машина лежит в подобии "динамик", она на дороге качается как пароход в шторм.
Ну дык, если баллон становится мягче, а амортизатор жестче - что будет? Если не чувствуется разницы между режимами, то причины может быть две. Первая - отсутствует регулировка жесткости подвески изначально. Вторая - неисправность системы. У меня между комфортом и динамиком разница большая.
Никаких неисправностей точно нет. Отсутствует или присутствует регулировка, не знаю, но подвеска официально по-русски называется "адаптивная", а режимы "комфорт" и "динамика", т.е. все-таки предполагается какой-то эффект. Мне оно не надо, как едет - устраивает. Был бы аллроад на пружинах - взял бы его, потому что фигня эта пневма, и эффективность ее совсем не та, как ее представляют
Вот это сильно написано! Пневма фигня! Купите себе GL , а если что то не исправно-можем подсказать и не надо таких громких высказываний!
Надо покататься на пневме, а потом сесть на пружины и прокатиться. Потом уже можно написать выводы. То то все так и жаждут отказаться от пневмы! А то, что не работает адаптивность в подвеске - это как раз неисправность. Возможно ошибок и нет, но это не означает, что все так и должно работать. Может амортизаторы сдохли, может штоки клапанов регулировки жесткости заклинило.
Да я не знаю, работает оно или нет, просто не чувствую разницы. Что не работает, маловероятно по общему состоянию и ощущению от хода машины. Хороший ход Но вряд ли это благодаря тому, что вместо железной пружины стоит надувной баллон. Катался пассажиром на пружинной А6 моего поколения - примерно та же плавность.
Конечно, неправильная. Давление создается весом автомобиля и когда машина опускается - просто меняется количество воздуха.
На исправном автомобиле разница есть. А если Вы ее не чувствуете, то причины две: 1. неисправность подвески или 2. значит, так ездите, по таким дорогам, с такими скоростями и такими маневрами, что разница не заметна. А вообще, многие из местных форумчан выбрали Оллроад по разным причинам. Большинству Оллроадоводов нравится два основных преимущества пневмы перед пружинами: 1. возможность менять клиренс 2. отличная работа подвески в самых разных и особенно экстремальных режимах вождения и дорожной обстановки
Я тоже плюсую! Добавлю только одно - по механическим характеристикам пневмоэлемент (пневмобаллон) является идеальным упругим элементом, по сравнению с пружиной.
объясните в чем проблема. пневма не в ручном не в автоматическом режиме не качает, спустил воздух с ресивера, пробую, заработала. через день такая же история. скажите где искать причину поломки? и есть ли она вообще?
Ерунда! Где на улицах 25-20-15летние Тойоты? Они и на свалках уже сгнили давно. Надёжность и простотоа не одно и то же.
Хоть и не в тему,но-поддержу! Занимаюсь, по роду деятельности, оформлением авто(в т.ч. ОСАГО и регистрация),и не припомню,когда оформлял Тойоту,старше 10 лет Специально посмотрю, для интересу, на работе по журналу. Но зато 80-ки,100-ки, А6(45 кузов) хоть разок в неделю,но проскакивают. На дорогах(у нас,во всяком случае),тоже че-то не видать. А Аудей-хватает