В режиме ALLROAD все время, + и -

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем stavr, 30 дек 2010.

  1. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Нет, короли дорог!
     
  2. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    Я, когда создавал тему, хотел узнать мнение форума о вреде для машины от постоянных "дерганий" вверх вниз(атоматик-аллроад) по 2-3 раза на дню из-за погодных условий, когда было много снега и грязи, иди держать все время в "задранном" положении ездить:shock:
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если это по сроку сопоставимо с неделей или двумя - можно забить и оставить на это время в Оллроуде. Рассуждать о повышенном износе компрессора можно, если ездить на протяжении 3-4 месяцев или полугода.
    Да и то с герметичной системой он включается на 20-30 секунд.
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.043
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    ну дык в аллроаде будет гораздо чаще дергаться, потому как на скорости машина опускается автоматически
     
  5. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    короли дорог ездят на заднем сидении и с мигалкой на крыше!
     
  6. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Я никакой разницы между "динамик" и "комфорт" не замечаю. Довольно плавно, валкости никакой нет, есть немного мертвый руль на городских скоростях, но это больше похоже на работу гидроусилителя. Просто она не БМВ.

    По поводу режимов подвески, чем ниже опускаем машину, тем мягче становится пневматическая пружина из-за падения давления в ней. А типа хотелось бы наоборот. Поэтому все эти спортрежимы могут быть не более чем понтами. Я прошлый лексус пневматический по-разному надувал - когда машина лежит в подобии "динамик", она на дороге качается как пароход в шторм.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну дык, если баллон становится мягче, а амортизатор жестче - что будет?
    Если не чувствуется разницы между режимами, то причины может быть две.
    Первая - отсутствует регулировка жесткости подвески изначально.
    Вторая - неисправность системы. У меня между комфортом и динамиком разница большая.
     
  8. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Никаких неисправностей точно нет. Отсутствует или присутствует регулировка, не знаю, но подвеска официально по-русски называется "адаптивная", а режимы "комфорт" и "динамика", т.е. все-таки предполагается какой-то эффект. Мне оно не надо, как едет - устраивает. Был бы аллроад на пружинах - взял бы его, потому что фигня эта пневма, и эффективность ее совсем не та, как ее представляют
     
  9. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Вот это сильно написано! Пневма фигня! Купите себе GL , а если что то не исправно-можем подсказать и не надо таких громких высказываний!
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Надо покататься на пневме, а потом сесть на пружины и прокатиться.
    Потом уже можно написать выводы. То то все так и жаждут отказаться от пневмы!
    А то, что не работает адаптивность в подвеске - это как раз неисправность.
    Возможно ошибок и нет, но это не означает, что все так и должно работать. Может амортизаторы сдохли, может штоки клапанов регулировки жесткости заклинило.
     
  11. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Да я не знаю, работает оно или нет, просто не чувствую разницы. Что не работает, маловероятно по общему состоянию и ощущению от хода машины. Хороший ход:) Но вряд ли это благодаря тому, что вместо железной пружины стоит надувной баллон. Катался пассажиром на пружинной А6 моего поколения - примерно та же плавность.
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.043
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    если не ошибаюсь, пневмобаллон устроен несколько сложнее
    поэтому ваша очевидная мысль неправильная
     
  13. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Конечно, неправильная. Давление создается весом автомобиля и когда машина опускается - просто меняется количество воздуха.
     
  14. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Аморты сдохли- по любому будет ошибка вылезет, если совсем сдохли! И компрессор помрет!
     
  15. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    На исправном автомобиле разница есть.
    А если Вы ее не чувствуете, то причины две:
    1. неисправность подвески
    или
    2. значит, так ездите, по таким дорогам, с такими скоростями и такими маневрами, что разница не заметна.

    А вообще, многие из местных форумчан выбрали Оллроад по разным причинам. Большинству Оллроадоводов нравится два основных преимущества пневмы перед пружинами:
    1. возможность менять клиренс
    2. отличная работа подвески в самых разных и особенно экстремальных режимах вождения и дорожной обстановки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Присоединюсь.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я тоже плюсую!
    Добавлю только одно - по механическим характеристикам пневмоэлемент (пневмобаллон) является идеальным упругим элементом, по сравнению с пружиной.
     
  18. сизак

    сизак Новичок

    18 ноя 2012
    4
    олроуд 2.7 2001г.
    объясните в чем проблема. пневма не в ручном не в автоматическом режиме не качает, спустил воздух с ресивера, пробую, заработала. через день такая же история. скажите где искать причину поломки? и есть ли она вообще?
     
  19. victor_a_q

    victor_a_q Новичок

    14 июл 2010
    18
    AR2,5BAUчип220лс05
    Ерунда! Где на улицах 25-20-15летние Тойоты? Они и на свалках уже сгнили давно. Надёжность и простотоа не одно и то же.
     
  20. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Хоть и не в тему,но-поддержу! Занимаюсь, по роду деятельности, оформлением авто(в т.ч. ОСАГО и регистрация),и не припомню,когда оформлял Тойоту,старше 10 лет :confused: Специально посмотрю, для интересу, на работе по журналу. Но зато 80-ки,100-ки, А6(45 кузов) хоть разок в неделю,но проскакивают. На дорогах(у нас,во всяком случае),тоже че-то не видать. А Аудей-хватает :rollingeyes: