В режиме ALLROAD все время, + и -

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем stavr, 30 дек 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Японское - это переходный вариант между дешевой и нормальной техникой. Звездоглазые свои машины прессуют в кубики 300х300х300 мм и закладывают в намывные части своей "суши".
    Правильное замечание по "старым" японцам - они не доживают до почтенной старости.
    С корешком в прошлом году обратили внимание в Финляндии на то, что за последние 2 года парк автомобилей обновился на 90-95%. Там, где раньше тошнили старые Тойоты и Ниссаны, сейчас немцы и французы. Фольксвагены, Опели, Форды, Ситроены и Пыжи - вот новый парк у скандинавов. Пи....глазых нет и финнам они не нужны.
    Ничего личного, просто наблюдения!
     
  2. АВК777

    АВК777 Новичок

    29 ноя 2012
    42
    А6 Allroad 3.0 08г
    Предстоит замена передних стоек! Как следствие развал. Буду смотреть изменение после смены с динамик на аллроад.
     
  3. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Недавно на трассе открыл для себя режим automatic. Был очень удивлен (приятно) - до этого ездил в комфорте или летел в динамике. В автомате по трассе не качает, как в комфорте, клиренс не меняется (от комфорта до высоких скоростей), при этом руль жестче, дорогу держит уверенней, и не трясет, как в динамике. За пару тысяч км повыдирало внешний ряд шипов (развал делал на комфорт). Следующий развал на лето буду делать на автоматик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    И что это даст? Развал в этих авто делается в комфорт! Это Ваше нововведение не даст ничего!
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Шипы могли повылетать из-за повышенной нагрузки на внешние части протектора. А это следствие неправильного выбора давления в колесах.
    Сам проходил это и по наблюдениям могу сказать с уверенностью 100% - зимой давление в шипованных колесах надо держать на 0,2-0,3 атмосферы выше, чем летом.
    Попробуй приподнять давление и покатайся - посмотри динамику "потери" шипов.
     
  6. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    это даст целую резину при движении в режиме автоматик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Более того, износ протектора по внутренней части - больший, чем по внешней. :confused: т.е. внешние ряды ламелей выше, чем внутренние. и это видно невооруженным взглядом.
    короче, доезжу в комфорте до весны, а там - привет, новая резина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Жалко! :confused:
    А резина кАтанная ранее или новая ставилась на текущий сезон?
     
  9. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    шипы на трассе в основном выходят из-за преобладающих скоростей свыше 120кмч. Просто нагреваются больше обычного, обжигают гнездо и вылетают из-за инерции.
    По поводу давления +1 На трассе в идеале надо держать чуть выше нормы, для среднезагруженного автомобиля.

    Внутренняя часть протектора жрется именно на трассе, когда Пневма опускается в нижнее положение. Зимняя резина гораздо мягче летней, по этому может на трассе стираться на глазах, за одну - две поездки на дальняк.

    Из современных шиповок на данный момент одни из лучших, Контик КонтиайсКонтакт с вклеенным шипом. Они и лед великолепно держат и асфальт им по барабану. Там фишка в том, что при нагревании шипа клей еще больше увиличивет свои свойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это как раз объяснения увеличенной нагрузки при занижении давления в колесе. По поводу нагрева я бы поспорил - можно прохватить по трассе с асфальтом, минут через 30 остановиться и рукой потрогать любой шип. Уверен, что не обожжежся, если на дворе не лето.
    А вот средняя часть протектора, когда не прижимается к дорожному покрытию, не "берет" нагрузку на себя. Нагрузка поэтому распределяется между боковинами, где в аккурат и натыканы шипы.
    Поднял давление, переспределил нагрузку на протектор в пятне контакта - вот уже шипам легче стало.
     
  11. Antonas

    Antonas Новичок

    5 фев 2010
    47
    A6 Allroad 3.0 TDI
    А ты 2000 км ехал больше 120 км/ч, что у тебя шипы повыдирало? Просто комфорт и автоматик не отличаются по клиренсу до 120 км/ч
     
  12. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    а ты попробуй! :hi:
    Пальчиками конкретно так прижмись к шипику и терпи когда кожа шипеть станет и волдырь вздуется ...:thumbup:

    Я не какой-то особенный, но после примерно часа езды по ледовой трассе, со скоростью 40-80кмч, и резина и шипы разогреваются так, что при остановке под собой лед моментально протаивают. :hot:
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/377944/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    +1. Трением можно айсберг разогреть.
     
  14. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Ну я стараюсь держать скорость "до лишения" - 149,129,119 и т.п. На трассе крейсерская 140-150
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Зима третий сезон, лето два сезона прожила. Не жалко :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Вот основная причина выхода шипов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мхалыч

    Мхалыч Участник форума

    6 окт 2012
    463
    Санкт-Петербург
    A7 3.0D
    Тема так ответ и не раскрыла, какой режим использовать при каждодневной городской эксплуатации не в ущерб автомобилю ?
    Комфорт? Автоматик? Динамик?
    Кто может дать исчерпывающий ответ , желательно его обосновав технически?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Да какой хочешь! У меня резину не жрет. Автоматик самый оптимальный! Удачи на дорогах!
     
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.043
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    если волнуют подобные проблемы, надо брать Жигули
    а пневма для того и придумана, чтобы выбирать режим исходя из потребностей, а не крохоборстава