Xoma, а при чем тут жигули и крохоборство? Вопрос был какой режим использовать лучше в городской эксплуатации! Сами то в каком режиме передвигаетесь в городе , какой больше нравится ?
Ну вот уже три года так и гоняю в автомате и тьфу-тьфу-тьфу - никаких проблем. И по комфорту полностью удовлетворяет и по износу резины все отлично. Видимо немец не дурак
а как проверить?? вроде конкретной вони нету, просто запах немного при прогретом моторе есть, помыл конкретно мотор сегодня, все шланги и прочее, посмотрю как будет.
Все прочитал так и не понял, какой режим наиболее долговечен для Пневмы? Я в основном передвигаюсь в динамике, но сказали, что износ системы быстрее. Правда, что езда в комфорте будет более долговечная для пневмы? Или нет?
Ездил на аутбеке 2 года. Тоже 3,0 и рестайл. Также стоял перед выбором. Однако аутбека 3,6 в нем не было. Вычеркнул из списка сразу после теста немцев. Рулится хуже чем роуд, валкий на волнах при раскачке. Салон на 3+... и даже с роудом не сравнивается. 20+ см не имеют особого смысла с длинными свесами бамперов. Больше всего убивают электронные часы из 80ых годов с 12-ти часовым форматом времени.
правильно ли я понял, что надо ездить по трассе в динамике (скорость свыше 100 км/ч), в городе на комфорте, а по полям - оффроуд?
Спасибо,Андрюх а то я не в курсе был [CUT][/CUT] зы. на сарае тоже ... написано,а там дрова лежат а после покатушек по полям будем тут писать,шо пневма сломалась
в городе-оллроад (до работы по другому не доедешь) на трассе-динамик, так откатал 2 года-с шинами проблем не было, как впрочем и с пневмой