Ценник задран тысяч на 300-400. Лучше Kia Mohave купить за 1840 с дизелем 250 лыс. (а можно и за 1700 такой найти, если знать места). Тойота давно в неадеквате и никакой это не премиум. Я лично не вижу разницы между новыми Kia и Тойотами.
Активно на прадике ездить просто страшно. Смена масла на дизеле через 5000 км,сейчас также на 200-ом.Бред полный.
А что так? Нет желания слететь с гарантии? Нет уверенности в "японском качестве"? Скоро будет веселее-у Прадо с Джили будут общие детали http://www.drive.ru/business/2009/12/22/3008928.html
раз в 15 000 ну еще приемлемо, раз в 10 000 уже очень часто... но раз в 5000 - это я даже не знаю как описать... опять же дилеров тоеты ругают больше чем аудевых, чую, машины будут страдать вовсю... в тройном как говорится размере
мдааа ... межсервисный - это круто ... у меня на дизельке - 20 тык межсервисный пробег ... да и машинка страшноватая получилась имхо ...
5000 - рекомендация, на сотом меняю через 10, никто никуда не слетает. дизель дохлый, только вот жрет все в подрят, его как 10 лет уже ставят. машина 100% региональная, там и будет востребована.
Да ладно вам, ТО через 5000км этож круто и замечательно Их же угоняют именно после первого ТО у диллера. Так что все правильно, че кататься на ушатанной тачке, а 5 тысяч пробега этож новый обкатанный автоthere
Не бред, а реальная забота о ресурсе мотора. Ни одно масло ни одного производителя в наших условиях не проходит больше 5К км. Все производители, которые устанавливают более длинный интервал замены, просто зазывают покупателей. Главный расчет - машина будет продана раньше, чем сожрется ресурс мотора от жесткой эксплуатации. Понятно, что вам это может как раз подходить, но решение тойоты не "бред".
откуда такие данные? По моему скромному мнению, они (японцы) просто не умеют строить нормальные дизеля. С 3 литров выжать 173 кобылы это ХХ век,да ещё и прожорливость оного не особо радует.Мало того ездить вокруг заправки,теперь ещё и вокруг сервиса нужно круги нарезать
Т.е., исходя из твоей логики, бредят все производители, кроме тойоты? Мое ИМХО, сформировавшиеся после обладания многими машинами, в т.ч. несколькими пузотерными тойотами, Крузаком, Лексусом, у тойоты ОЧЕНЬ грамотные маркетологи. Что они делают и как это у них получается, не понятно, но они реально зазомбировали людей. И народ хавает их ширпотреб и писается от радости, что купили это "творение". У меня ассоциация только с Макдональдсом. Все знают, что это очень вредно, и в животе после будет хреново, но все туда бредут и с вожделением ждут выкрика "свободная касса"
Данные из теории двс, лабораторных исследований масла. Даже летом на западном топливе синтетическое масло уровня мобил 1 0в-40 при городской езде заезжается до предела за 8000 км. С нашим топливом, в нашей грязи и пробках, да и еще зимой - 5000 км предел. Дальше идет ускореное убивание мотор. А не никакие разводческие 15-20 тыс. Причем это не зависит японцы или не японцы. Тест масла делался, кстати, с ауди с8. А насчет того, что японцы не могут сделать дизель - насмешили. Они откровенно просто не могут врать - вот это да. Не бредят, а борются за обывателя-покупателя, завлекая сказками про дешевое тех.обслуживание. Тойота в данном сегменте борется за покупателя, сидя на своем, честно заработанном имидже, надежных долговечных авто. Если это вам не надо - не покупайте. А многие в мире берут жыпы и пикапы тойота, потому что еще работают 20-летние машины. И именно это и нужно от них. Почему на западе есть 30к интервал? Просто потому, что ресурс моторов превышает время владения средней машиной и его (мотор) можно убивать. Т.е. разное позиционирование продуктов. Для поделки, рассчитанной на 3 года можно и 30К интервал сделать. А для машины, рассчитанной на десяток лет или больше - уже надо делать как надо.