В России начались продажи нового Toyota Land Cruiser Prado

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем мЫшл, 24 дек 2009.

  1. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    Ценник задран тысяч на 300-400. Лучше Kia Mohave купить за 1840 с дизелем 250 лыс. (а можно и за 1700 такой найти, если знать места). Тойота давно в неадеквате и никакой это не премиум. Я лично не вижу разницы между новыми Kia и Тойотами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Blixa

    Blixa Bad e-mail

    8 фев 2009
    85
    BMW Х3 3,0si
    Активно на прадике ездить просто страшно.:uhoh:
    Смена масла на дизеле через 5000 км,сейчас также на 200-ом.Бред полный.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    тогда и уазик едет неплохо :)
     
  4. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    охренеть! раз в 5000? нее, тогда он выпадает из списка потенциальных приобретений.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    разница большая - киа не угоняют.:umnik:
     
  6. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    А что так? Нет желания слететь с гарантии? Нет уверенности в "японском качестве"? Скоро будет веселее-у Прадо с Джили будут общие детали :rofl: http://www.drive.ru/business/2009/12/22/3008928.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    раз в 15 000 ну еще приемлемо, раз в 10 000 уже очень часто... но раз в 5000 - это я даже не знаю как описать...

    опять же дилеров тоеты ругают больше чем аудевых, чую, машины будут страдать вовсю... в тройном как говорится размере
     
  8. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    У Mohave дизельного межсервисный 15000. Тойота просто стрижет бабки с сервиса в течение 3 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    мдааа ... межсервисный - это круто ... у меня на дизельке - 20 тык межсервисный пробег ...
    да и машинка страшноватая получилась имхо ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zibel

    zibel Участник форума

    9 май 2007
    108
    в поиске :-)
    5000 - рекомендация, на сотом меняю через 10, никто никуда не слетает. дизель дохлый, только вот жрет все в подрят, его как 10 лет уже ставят. машина 100% региональная, там и будет востребована.
     
  11. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    Да ладно вам, ТО через 5000км этож круто и замечательно:nod::nod::nod:
    Их же угоняют именно после первого ТО у диллера. Так что все правильно, че кататься на ушатанной тачке, а 5 тысяч пробега этож новый обкатанный автоthere

    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    Тигра
    да не... раньше дизеля не угоняли - в Чечне их не любят
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не бред, а реальная забота о ресурсе мотора.
    Ни одно масло ни одного производителя в наших условиях не проходит больше 5К км.

    Все производители, которые устанавливают более длинный интервал замены, просто зазывают покупателей. Главный расчет - машина будет продана раньше, чем сожрется ресурс мотора от жесткой эксплуатации.

    Понятно, что вам это может как раз подходить, но решение тойоты не "бред".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Blixa

    Blixa Bad e-mail

    8 фев 2009
    85
    BMW Х3 3,0si
    откуда такие данные?

    По моему скромному мнению, они (японцы) просто не умеют строить нормальные дизеля. С 3 литров выжать 173 кобылы это ХХ век,да ещё и прожорливость оного не особо радует.Мало того ездить вокруг заправки,теперь ещё и вокруг сервиса нужно круги нарезать:D
     
  15. Stiven

    Stiven Живу я здесь

    15 дек 2005
    1.096
    Трактора GT5 и Q7
    Т.е., исходя из твоей логики, бредят все производители, кроме тойоты?


    Мое ИМХО, сформировавшиеся после обладания многими машинами, в т.ч. несколькими пузотерными тойотами, Крузаком, Лексусом, у тойоты ОЧЕНЬ грамотные маркетологи. Что они делают и как это у них получается, не понятно, но они реально зазомбировали людей. И народ хавает их ширпотреб и писается от радости, что купили это "творение". У меня ассоциация только с Макдональдсом. Все знают, что это очень вредно, и в животе после будет хреново, но все туда бредут и с вожделением ждут выкрика "свободная касса"
     
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    решено. беру!
     
  17. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Расширение автопарка или взамен чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Данные из теории двс, лабораторных исследований масла.
    Даже летом на западном топливе синтетическое масло уровня мобил 1 0в-40 при городской езде заезжается до предела за 8000 км.
    С нашим топливом, в нашей грязи и пробках, да и еще зимой - 5000 км предел. Дальше идет ускореное убивание мотор.
    А не никакие разводческие 15-20 тыс.
    Причем это не зависит японцы или не японцы.
    Тест масла делался, кстати, с ауди с8.

    А насчет того, что японцы не могут сделать дизель - насмешили.
    :D
    Они откровенно просто не могут врать - вот это да.


    Не бредят, а борются за обывателя-покупателя, завлекая сказками про дешевое тех.обслуживание.

    Тойота в данном сегменте борется за покупателя, сидя на своем, честно заработанном имидже, надежных долговечных авто.
    Если это вам не надо - не покупайте.
    А многие в мире берут жыпы и пикапы тойота, потому что еще работают 20-летние машины. И именно это и нужно от них.

    Почему на западе есть 30к интервал? Просто потому, что ресурс моторов превышает время владения средней машиной и его (мотор) можно убивать.
    Т.е. разное позиционирование продуктов.
    Для поделки, рассчитанной на 3 года можно и 30К интервал сделать. А для машины, рассчитанной на десяток лет или больше - уже надо делать как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    Не люблю внедорожники...
    места занимают много, бензина жрут еще больше, с парковкой проблемы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Blixa

    Blixa Bad e-mail

    8 фев 2009
    85
    BMW Х3 3,0si