а по мне наоборот одни плюсы: 1) в машине много места и это очень удобно как для пассажиров, так и для перевозки багажа 2) расходы на бензин - обоснованные траты да и размер расходов для меня лично никогда не был существенным критерием при выборе авто 3) парковаться одно удовольствие, особенно зимой - в любой сугроб и на любой бардюр можно заехать ИМХО, надо чтобы и внедорожник был, и купешка какая-нить одно другому не мешает ;-) что касается 150-го прадика...кмк это первая машина у тойоты с более менее богатой внутренней комплектацией, все остальные тойоты внутри крайне аскетичны
Для примера: габариты ТЛК 100 Длина, мм 4890 Ширина, мм 1940 -------------------------------------- габариты AUDI A6 Длина, мм 4796 Ширина, мм 1810 ---------------------------------------- габариты AUDI A8 Длина, мм 5034 Ширина, мм 1880 Расход топлива: ТЛК 100 - 4.2 ТДИ - 11.1 л. ------------ 4.7 ------- 16.6 л. по поводу парковки, никогда не испытывал проблемы
Видно, человек не владел долгое время современными Тойотами. Покури мою тему про Прадик, защитник Тойоты! Ауди по надежности ничем не хуже и даже лучше. Только не в говнах, конечно.
речь не шла о сравнении Прадо и Диско...я написала, что размер любого внедорожника для меня это лишь + но возможно и это главное ;-) недилерские авто не изучаю, поэтому мне и забывать даже нечего
Да мне не интересна ваша история. Как и не защищаю я тойоту. Я просто знаю эксплуатацию двс. И объясняю некоторым обывателям, которые лошат своим техническим невежеством, некоторые нюансы ресурсов моторов. Сказано же - не нравится абсолютно честный, заявленный интервал замены масла, актуальный для любого авто, а не только для тойоты - не покупайте. Какие проблемы вас еще мучают, знаток надежности?
это и для бензина справедливо? просто для бензина интервал у тоеты 10 000 но вообще я на машинах езжу много - прошлая А6 с пробегом 300 000 масло не жрет - 1.8T, кольца только поменяли на пробеге 150 000
И для бензина также. Кстати, вы внимательно прочтите их рекомендации. 10К это для хороших условий. А далее идут примечания, типа при "коротких поездках в городе", "зимой" и т.п. срок замены через 5000 км. Во всяком случае для РАВ4 2002 года так написано в мануале. Но повторюсь - дело не в тойоте. С точки зрения мотора это правильно. И я был очень удивлен еще тогда, что у тойоты именно правильно рекомендовано. Все дело именно в типе эксплуатации машины. Если машина завелась и едет, едет, едет, то масло можно очень редко менять. На современных магистральных грузовиках раз в 60К км как минимум. В некоторых и раз в 100К км. Так и у легковых. Если вы на Прадо 2 раза в месяц ездите в Италию из Москвы, то можно и 30К проехать и масло будет еще ок. А если по 6-8км за поездку с последующим остыванием мотора и так 3 раза в день, да еще стоя в пробках, то за 5К маслу капец.
Если не пить и не курить, правильно питаться, не нервничать, хорошо отдыхать - можно прожить достаточно дольше, чем при нездоровом образе жизни. Только доставит ли такая жизнь удовольствие? Так же и с Тойотой. Меняйте масло хоть каждую тысячу, на цену перепродажи это не повлияет.
с галошами поверх с лопатой по сугробам лазит :bt: Лексус это Лексус, прошу не путать с Тойотой (при всем моем уважении к обсуждаемой марке). Лексус по всем параметрам на порядок выше, и потому я продолжаю утверждать, что 150-й прадик это первая дилерская Тойота с приличным внутренним убранством :very_cool:
в том-то все и дело, что я по пробкам не езжу (ну почти), мотор больше 3000 оборотов не кручу... как правило - км 50 одна поездка, езжу спокойно и аккуратно, за 60 000 пробега колодки заводские, 25% износа. Смысла менять масло реже 10 000 ну просто в упор не вижу - так менял на 1.8Т так - ну там турбина, там оправдано... а сейчас атмосферник тупой 2.4 - реже 15 000 вообще желания нет что-либо делать. Вот не нравится именно огульное записывание тоетой всех на сервисный интервал 5000км - имхо дебилизм полный, у всех разный условия...
Не хочу показаться умником, но Тойота Харриер и Лексус РХ это одна и та же машина. С одного и того же завода и конвейера. Просто для США ее двигали как Лексус. И всё. Что касается аксетичности салона Круизеров - не спорю, все так и есть. И 200 и рестайл Прадо - первая попытка сделать их современными. Quattrovod: да нет никакой заботы у Тойоты. дешевле продаем ведра, больше сдираем бабла на сервисе - классика японского автопрома. в Европе лонг-лайф программы по 30 тыс и ничего, машины бегают свои 300-400 тыс по автобанам (ага, обороты в красной зоне) и хоть бы хны.
все верно, на цену перепродажи замена масла не влияет! у крузака она все равно будет выше чем у любого бренда из гроссе тройке. я сотку брал за 1940, в 2006 году, Ку 7, стоявшая тогда по ценнику ровно в два раза выше сейчас продается по примено 1900-2000, мой с пробегом, без торга предлагают забрать 1700... к крузакам отношусь без фанатизма, лучший рабочий вариант, но в местности приравненной к крайнему северу все остальное хиленько. по ходовке, за 90 000 пробега две втулки по гарантии, ценой каждая по 650 руб. с 25 ноября у нас выше -30 было всего дня три-четыре, с моей парковки весь премиум с пневмо не выезжает...правильно кстати делают