Quattrovod: да нет никакой заботы у Тойоты. дешевле продаем ведра, больше сдираем бабла на сервисе - классика японского автопрома. в Европе лонг-лайф программы по 30 тыс и ничего, машины бегают свои 300-400 тыс по автобанам (ага, обороты в красной зоне) и хоть бы хны. __________________ еще раз, про масло, когда в день на холостом ходу автомобиль работает по 6-7 часов в течении месяца, то его необходимо менять, одна сажа.
Будем считать не получилось ;-) Угу, когда у меня одноврменно были оллроуд и рав4 я искренне был удивлен тому, что на вдвое дешевую тойоту все был вдвое дороже... У нас бмв тоже лонг лайф на 25-30км тянет...
в этот раз ты как раз попался на удочку маркетологов. машины покупают что бы ездить, а не заботиться о ресурсе мотора. а ты нам предлагаешь некие мифические ценности вроде заботы о состоянии механизма. лжи в твоих словах больше, чем в рекомендациях ауди. даже если прав ты, а не конструкторский отдел всё той же ауди. маслом не торгуешь? )))
всем нравиться... но - дороговато, кмк... двушник был бы - подумал бы.... а так - до rx350 во второй комплектации - рукой подать... дай и дизельный а6 аллроуд уже очень близко по цене....
ШБ странный выбор между абсолютно разными авто... кукурузер - от 1729тыс до 2513тыс лексус RX - 2190тыс -2695тыс "урод" - (странно, почему на сайте производителя и ОД нет цены?) по данным разных сайтов от 2133тыс (за типа спецсерию и спецпредложение) и до 2717тыс (типа в "базе" за 3л ТДИ)
при цене в 2.5 лимона чую до новой А8 будет рукой подать (сколько она будет стоять через год-два? около 3-3.5?)
Вы не допускаете возможности выбора между автомобилями близкими по цене, но различными по своим ТТХ? Почему? Я просто не определился со следующей машиной, поэтому, так сказать... "примеряю на себя"... вольво хс90 тоже в пределах 2,2-2,4 тоже можно подобрать... Почему непременно нужно выбирать между прадо, паджером и мохавой?
Хм, потому что выбор на чём-то основывается (ИМХО) Размер, проходимость, универсальность... ВСЕ черты содержать в себе могут авто из одного сегмента, но не из одной ценовой категории (ИМХО) Вот, если не определились, то совсем другой разговор, конечно... Однако делать выбор только исходя из цены... По моему несколько недальновидно (всё разумеется, только ИМХО) Поэтому в теме про Прадик с дизелем мне видеться несколько некорректное обсуждение и сравнение с ним, например, мазды6 или ауди а8
вольво за 2.5 млн - никогда))) оно конечно автомобиль хороший. но не настолько. п.с. по цене прадо - он просто вышел уже с новым ценником. а все остальные еще на старых порах тянутся. обождите будут вам и лехусы по пятерочке и олроады по трешке. просто у япов всегда так - хоп и цена на небесах - привыкайте
Для начала полностью поддержу доводы Quattrovod'а. Те кто хоть немного знаком с условиями эксплуатации ДВС, должен знать, что нет для него ничего хуже, чем три вещи: - холодного старта - раскручивания в холодном состоянии - движения (точнее тырканья) в условиях московских стояков Для дизеля все вышеперечисленные враги актуальны вдвойне. Теперь что касается нового Прадо. Автомобиль очень неплохой. АМР напрасно утверждает, что это фэйслифт старой модели. Это не так. Новый Прадо отлично едет, очень комфортабельный, в нём много места и много пассивной безопасности. То что цена возрасла так существенно, конечно является минусом. Но нельзя также забывать о том, что у данной модели практически нет одноклассников.
Полковник ДПС хм.. ну для начала -холодный старт вредит и бензиновому тоже -на дизелях, нормальные конторы ставят заводской подогреватель или вебасто -тырканье по пробкам... как-то не убедительно прадик хороший авто, никто особо и не спорит... но и одноклассников (просто "джипиков", не паркетников, но и не рамников) пруд пруди...
А это и есть фейслифт - кузов тот же, подвеска та же, мотор тот же (просто форсированный), рулевое то же. Все основополагающие компоненты не изменились. Одноклассники никуда не делись - Пахеро, Туарег, корейцы. Такие же немолодые (хотя и прихорошенные) бойцы. Причем технически и технологически Туарег как был на голову выше, так и остался. Так и Пахера более проходим остался из-за блокировок. Переносом лавок под пол багажника и 14ю динамиками Прадо технологичнее не стал.