В России начались продажи нового Toyota Land Cruiser Prado

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем мЫшл, 24 дек 2009.

  1. zibel

    zibel Участник форума

    9 май 2007
    108
    в поиске :-)
    Quattrovod: да нет никакой заботы у Тойоты. дешевле продаем ведра, больше сдираем бабла на сервисе - классика японского автопрома.
    в Европе лонг-лайф программы по 30 тыс и ничего, машины бегают свои 300-400 тыс по автобанам (ага, обороты в красной зоне) и хоть бы хны.
    __________________
    еще раз, про масло, когда в день на холостом ходу автомобиль работает по 6-7 часов в течении месяца, то его необходимо менять, одна сажа.
     
  2. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Будем считать не получилось :hospital:
    ;-)

    Угу, когда у меня одноврменно были оллроуд и рав4 я искренне был удивлен тому, что на вдвое дешевую тойоту все был вдвое дороже...

    У нас бмв тоже лонг лайф на 25-30км тянет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    в этот раз ты как раз попался на удочку маркетологов.
    машины покупают что бы ездить, а не заботиться о ресурсе мотора.
    а ты нам предлагаешь некие мифические ценности вроде заботы о состоянии механизма.
    лжи в твоих словах больше, чем в рекомендациях ауди. даже если прав ты, а не конструкторский отдел всё той же ауди.
    маслом не торгуешь? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    всем нравиться... но - дороговато, кмк... двушник был бы - подумал бы.... а так - до rx350 во второй комплектации - рукой подать... дай и дизельный а6 аллроуд уже очень близко по цене....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    ШБ
    странный выбор между абсолютно разными авто...

    кукурузер - от 1729тыс до 2513тыс
    лексус RX - 2190тыс -2695тыс
    "урод" - (странно, почему на сайте производителя и ОД нет цены?) по данным разных сайтов от 2133тыс (за типа спецсерию и спецпредложение) и до 2717тыс (типа в "базе" за 3л ТДИ)
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    туарег. без вариантов.
     
  7. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    AMP
    "табурег" - лотерея
    повезёт-не повезёт...
    :(
     
  8. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    при цене в 2.5 лимона чую до новой А8 будет рукой подать (сколько она будет стоять через год-два? около 3-3.5?)
     
  9. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Вы не допускаете возможности выбора между автомобилями близкими по цене, но различными по своим ТТХ? Почему? Я просто не определился со следующей машиной, поэтому, так сказать... "примеряю на себя"... вольво хс90 тоже в пределах 2,2-2,4 тоже можно подобрать...

    Почему непременно нужно выбирать между прадо, паджером и мохавой? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5

    он просто маленький и тесный внутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    невезение, по сути, достаточное редкое. а глюки в целом присущи тому, чего в прадо в принципе нет :)
     
  12. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    Хм, потому что выбор на чём-то основывается (ИМХО)
    Размер, проходимость, универсальность...
    ВСЕ черты содержать в себе могут авто из одного сегмента, но не из одной ценовой категории (ИМХО)
    Вот, если не определились, то совсем другой разговор, конечно...
    Однако делать выбор только исходя из цены... По моему несколько недальновидно
    (всё разумеется, только ИМХО) :):):)
    Поэтому в теме про Прадик с дизелем мне видеться несколько некорректное обсуждение и сравнение с ним, например, мазды6 или ауди а8 :):):)
     
  13. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    300-ый "кукурузер" скоро выйдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    То есть с прадой сразу проигрыш :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    вольво за 2.5 млн - никогда))) оно конечно автомобиль хороший. но не настолько.

    п.с. по цене прадо - он просто вышел уже с новым ценником. а все остальные еще на старых порах тянутся. обождите будут вам и лехусы по пятерочке и олроады по трешке. просто у япов всегда так - хоп и цена на небесах - привыкайте
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Несомненный! А если в предыдущем кузове брать, так ваще ломацца нечему!
     
  17. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Для начала полностью поддержу доводы Quattrovod'а. Те кто хоть немного знаком с условиями эксплуатации ДВС, должен знать, что нет для него ничего хуже, чем три вещи:

    - холодного старта
    - раскручивания в холодном состоянии
    - движения (точнее тырканья) в условиях московских стояков

    Для дизеля все вышеперечисленные враги актуальны вдвойне.

    Теперь что касается нового Прадо. Автомобиль очень неплохой. АМР напрасно утверждает, что это фэйслифт старой модели. Это не так. Новый Прадо отлично едет, очень комфортабельный, в нём много места и много пассивной безопасности. То что цена возрасла так существенно, конечно является минусом. Но нельзя также забывать о том, что у данной модели практически нет одноклассников.
     
  18. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    Полковник ДПС
    хм..
    ну для начала
    -холодный старт вредит и бензиновому тоже ;)
    -на дизелях, нормальные конторы ставят заводской подогреватель или вебасто
    -тырканье по пробкам... как-то не убедительно

    прадик хороший авто, никто особо и не спорит... но и одноклассников (просто "джипиков", не паркетников, но и не рамников) пруд пруди...
     
  19. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    чем холодный старт то вредит ?

    объясните мне дремучему
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    #80 AMP, 29 дек 2009
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
    А это и есть фейслифт - кузов тот же, подвеска та же, мотор тот же (просто форсированный), рулевое то же. Все основополагающие компоненты не изменились.

    Одноклассники никуда не делись - Пахеро, Туарег, корейцы. Такие же немолодые (хотя и прихорошенные) бойцы. Причем технически и технологически Туарег как был на голову выше, так и остался. Так и Пахера более проходим остался из-за блокировок.
    Переносом лавок под пол багажника и 14ю динамиками Прадо технологичнее не стал.