С этим спорить то особо и не приходится. Но надо спуститься с небес и жить на земле, здесь немного, скажем так, попроще... зы. У меня есть врач знакомый, который на различные жалобы типа "а вот у меня вот тут что-то ноет/болит/зудит, как мне полечиться?" обычно рассказывает что-нибудь из серии, что для лечения лучше всего уехать в альпы, дышать горным воздухом и пить минеральную водичку... И это на полном серьезе. То есть все тоже как бы правильно, но к жизни мало применимо...
Вредит многим. Это и экология (катализатор не успевает включиться в работу) и существенное повышение износа двигателя. Например, загустевшее масло не дает стартеру прокрутить коленвал. В результате возможны как задиры на коленвале так и оборванные шатуны с пробитым блоком цилиндров. По сравнению с этими траблами, разряженный аккумулятор выглядит детским недоразумением. Проблем, на самом деле, очень много.
Жёсткость кузова увеличили существенно. По сути дела, это другой кузов, хоть и при сохранении былой рамной концепции. Ну зачем же людей смешить:smile42:? Пахеро, не говоря уже о корейцах, это не одноклассники, а всего лишь пародия на оных. Об этом свидетельствуют цифры продаж по миру. Туарег одноклассник исключительно в Европе и России.
Жесткость кузова для рамной машины не играет существенной роли. Она никак не влияет ни на управляемость, ни на проходимость. Тока на маркетинг. Пахеро - абсолютный конкурент. В США он прекрасно продается (как Монтеро) и самый наипрямейший формальный одноклассник. Что до неформальности - он более проходимый и комфортный. Не вижу смысла молиться на "тойота", отрицая очевидные вещи.
кагбе паджерик пожеще, шумка хуже, да и попроще в отделке. А так еще хонда пилот в однокласники пишем.
1. Экология спорно, сейчас каты стоят ставят как можно ближе к выпускным клапанам для сокращения времени прогрева ) кто то по моему уже принудительный подогрев использует сразу после пуска 2. "Существенное повышение износа двигателя" нет ли у Вас случайно инфо на сколько отличается износ при постоянных холодных пусках и при теплом гараже? и как измеряют износ? 3. если загустевшее масло не дает провернуть коленвал - это вопрос к "прокладке" масло по сезону должно быть (ну если не учитывать заполярье при -50) 4. задиры спорный момент, если загнать обороты за 6 т. на холодную то наверное да 5. а как можно оборвать шатун или пробить блок, при холодном пуске, я даже представить стесняюсь это из другой оперы ( гидроудар например)
Вы Тоетами торгуете, да? Что-то я не слышал про стуканувшие движки (ну или наездившие на капиталку) от замены масла раз в 10-15-20 тыщ. По крайней мере в первые 100-200 тысяч.
Задиры - от загустевшего масла, которое коленвал держит??? Оно фазовый переход с выделением алмазной крошки проходит??? Будьте проще - оно сквозь каналы просто пройти не успевает
полазил в Прадо новом...салон повеселел в отличие от старого морда конечно на грет волл смахивает, а ценник на двухсотку - налицо не соответствие)
Пилот - паркетник. Подвеска в Пахере собранная, у Прадо - ацки валкая (в поворотах стремицца лечь набок).