Облезает, но не на всех хромированных деталях. Декоративную решетку радиатора, заднюю планку и разные шильдики за 8 лет поменяли 4 раза. Единственная хромированная деталь, которая до сих пор родная - задний шильдик "TOYOTA" ;-)
В третий раз обратил внимание на тарахтящий дизель Prado, ну очень громко! У LC дизель, почему-то, работает тише. Но, даже по сравнению с дизелем LC, звук дизеля 3.0TDI на Q7, показавшийся мне раньше "дешевой тарахтелкой", теперь воспринимается благородным баритоном.
Он четырехцилиндровый вроде на Прадо, может из-за этого дизельный, кстати, заметно дешевле http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx
Ясное дело, что выбор основан на некоторых критериях для меня они вполне определенными являются: 1) цена - 2.0 млн (+\- 10%); 2) дорожный просвет - не ниже 18-20,0 см. (живу в России с дорогами - беда); 3) двигатетель не менее 250 л.с. (желательно бензин, просто привык, но могу и на дизель отважиться); 4) просторный и удобный салон (терпеть не мог сдвигать вперед водительское сиденье, когда кто то сажился за спину ... ну это еще на ваз2110 было... ; 5) машина не должна быть очень уж маленькой, если большая - то это лучше.. Всерьез рассматриваю и Прадо..и аллроуд и хс90 .. посетила бредовая идея съезить на тест-драйв Тахо... ТАК КАКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ БУДУТ ПО МОИМ СКРОМНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ?
КАВ а кто их не уважает и в чём это проявляется? ШБ ага, вот теперь понял про критерии всё равно, присматривался бы не к седанам (универсалам), а к внедорожникам (большим паркетникам)
нуууу... я так и мыслю... щас ездию на rx350...как бы большой паркетник... на будущий год уже 4-ый год пойдет.... надо думать что то...
Сейчас за 2.6 можно взять ML350. С учетом более чем в 2 раза дешевой страховкой и с существенно меньшими расходами на ТО - близко к бюджету
да.. если честно - всем устраивает .... думаю, что это просто мой каприз... или, вернее, желание нового автомобиля ... а вообще rx-идеальный для меня авто! ... на повестке дня стоят: -тахо -паджеро -муррано впереди выходные - буду ездить тестить кататься расскажу о впечатлениях....
мерседес мл, бмв х5 и прочие кайены - дороговато для меня, но, главное - бессмысленно. Надо любить марку, чтоб покупать такую машину, кмк. Именнно быть фанатом марки.. я думаю. Если б я не был ограничен в средствах и.. кхм... внешнем окружением ..если не сказать наблюдением .. то купил бы Range Rover V8 Westminster и ездил бы свои 10 000 км в год с максимальным удовольствием... Ну а поскольку существуют факторы, ограничивающие свободу выбора, то, следовательно, нет смысла выходить за пределы установленного мною бюджета Логика ясна?
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить, но зато каждый, у кого есть автомобиль, мечтает его продать. Удерживает от этого только то, что продав его, останешься без автомобиля." (к/ф "Берегись автомобиля")
Я попробовал все эти машины. С Рексом предыдущим разница, как между окой и девяткой А если мерс сравнивать с остальными: как девятку с пятилетней E34 Т.е. тут не надо быть фанатом - надо просто попробовать. Я уверен, что располагая бюджетом на машина в 2 рубля, есть возможность его расширить на четверть. А это как раз тот случай, когда надо попробовать
мыло 3.5 ща самый бестолковый выбор - старый, дохлый, ломучий, внутри смишной как ГсК. я б ужо ждал новый.
хм... я это всё тестил кстати, как вариант глянь ещё Вольву ХС90 и если угловатость сильно не пугает, то Джип Коммандер Про машинки, что ты описал... тестировал все езжу на пТахе уже скоро как год единственный минус (ну не единственный, конечно) -отсутствие дизеля в номенклатуре двигателей -возможность НЕРЕАЛЬНОГО транспортного налога -по сравнению с Эскалейдом - бедный родственник (по салону)