В России начались продажи нового Toyota Land Cruiser Prado

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем мЫшл, 24 дек 2009.

  1. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5

    Предисловие.

    Чтоб лучше понять, что такое новыйПардо :) взял на часок у приятеля годовалый прадо в старом теперь уже кузове. О машине - макс.комплектация (?), 15 000 км, новая, короче :) Что запомнилось - невнятный алгоритм управления вентилятором-отопителем, руль какой то странный, валко-тягучий; шумновато, кмк. Главное - трясет. Причем так реально трясет и раскачивает. Но! гигантский багажник, сзади просторно, но как то неудобно сидеть, возможно, что это субъективно. Кресла второго ряда не полное, а с вырезами под колесные арки, что как то дешевит. И еще - субьективно - мне прадо показался уже, чем rx. Ну и еще - непривычное лобовое стекло, вертикальное. Ощущение тяжелого, крепкого авто. Запарковался в сугроб, пересел в свою машину и почувствовал себя в легковушке. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    ШБ
    странные у вас дилеры ;)
    я катался на птахе и до сих пор катаюсь ;)

    ладно, про старый прадик понятно, а что с новым? ;)
     
  3. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    #143 ШБ, 8 янв 2010
    Последнее редактирование: 8 янв 2010
    Съездил.

    На тест предложили Прадо, цвет бежевый, 4.0 двигатель, 282 (!) лошадиные силы, 5 ступ. АКМ, постоянный полный привод (но менеджер сказал, что в обычном режиме, если кнопочку не нажать, Прадо - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ, я не знаю, прав он или нет), комплектация "ЛЮКС".

    Чем "Люкс" 2,633 млн. отличается от "Перстижа" 2,203 млн.? Вот чем - главное: в "Престиже" НЕТ: 3-х зонного климата, отделки "под дерево", памяти сиденья водителя, большого цветного дисплея, адаптивной подвески и пневматической задней подвески, электроскладных сиденей третьего ряда. Люка нету ни в одной из комплектаций Прады.

    С чего мы начали? Первое - забрались в салоне в LC200. Чтоб было с чем сравнивать. Выводы, ИМХО, салон 200 по размеру если не меньше, то уж точно такой же. Это лично мое ощущение. В потолке машины-200-ки был люк. Я перевел сиденье водителя в крайнее нижнее положение. Волосами касался обивки крыши. Люк делает потолок существенно ниже.
    Еще минус. Вообще нет пространства для ног, если сидеть сзади, т.е. ноги (ступни) под переднее сиденье нельзя поместить, очень неудобно. Сразу скажу, что в Прадо, при полностью опущенных сиденьях, ноги можно спокойно расположить под сиденьем передним. Входить и выходить неудобно с заднего сиденья в обеих машинах. Этот процесс нельзя назвать выходом - это выпрыгивание, выскальзывание... что угодно, но только не комфортный вход-выход. С переднего сиденья выходить чуть удобнее, но... увы! ездить на таких машинах нужно только в резиновых сапогах... брюки всегда будут грязные. Ну или нужно выполнять сложное гимнастическое упражнение.. ну или быть фанатом такого авто... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Так тестдрайв то был?
     
  5. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Однако продолжаем... :) после формальностей машину подогнали к входу, я сел за руль первым. Продавцы машину небрежно откопали от снега, было очень холодно в салоне. Настроил сиденье, руль, зеркала. Сидеть удобно. Не придерешься. Но! очень сильно скрипело водительское сиденье (думаю, что это дефект конкретного авто). Салон очень интересный, материалы приятные, вставки "под дерево" - очень похожи на дерево. Но вот назвать салон кожаным... ох... как мне показалось - это качественный кож зам. Или какая то удивительная кожа.

    Все приборы видны хорошо, все удобно. Кнопок - куча. Половина - непонятно зачем. Менеджер мало что рассказывал, больше смеялся. Странный малый.

    Хочу отметить, что подрулевые переключатели точно такие же, как на моем rx350... ну или на "ярисе".. :) что сразу не понравилось - руль с деревянными(!?) (думаю, что это пластик) вставками. Очень холодно, скользко и неудобно. Голой рукой за холодный руль не возьмешся, а в перчатках (я приехал в варежках, у нас -25 сегодня) руки скользят.
    Впрочем в комплектации Перстиж руль обычный.

    Еще на руле сделаны приливы в тех местах, где его нужно держать. Вообще непонятно зачем. Это просто неудобно (лично мне). Менеджер не смог объяснить чем это удобно и вообще зачем это нужно.

    Понравилось - здоровенный цветной экран. Но что с ним делать не ясно, манагер ничего особо не разъяснил. Показал только кнопку на руле, можно голосом управлять различными функциями. Машина разговаривает неприятным женским голосом. Не понравилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    #146 ШБ, 8 янв 2010
    Последнее редактирование: 8 янв 2010
    Поехали. На ходу отметил - огромные и очень удобные зеркала боковые. Все видно - удобно. Динамика вполне приемлимая, но такой движок и обязан, кмк, разгонять нормально. В машине шумновато при разгоне, хотя тут виновата резина быть может. На машине стояла зимняя шипованная "якохама"... очень посредственные покрышки. Разгон нормальный, торможение нормальное. Управляется хорошо, в поворотах не валиться. Руль в меру информативен. На прямой разогнал до 80-90 км и побросал машину влево-вправо. В принципе - слушается руля, но так тяжело. Пищит сразу система курс.устойчивости. Громоздкий автомобиль, автобусность никуда не делась. Большая машина, тяжелая.
    Быстро не поедешь - не комфортно. Потряхивает меньше, чем в старом прадо, но я то ехал на машине с пневмоподвеской и регулируемыми аммортизаторами. А что будет на комплектации Перстиж? ... :( Включили режим "спорт" - затрясло так, что сразу выключили. Ехать совсем неудобно. Немного съехали с асфальта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Вот тут автомобиль оказался в своей стихии.. :) по снегу глубокому лезет бодро, но! при движении по колее - постоянно норовит встать боком, манагер сказал, что это плохая резина... забрасывает зад, вообще, как то неуверенно себя чувствуешь... подумалось - если такое чудо сядет на брюхо.. :( выехали на асфальт - поехали...

    Потом я пересел на заднее сиденье - товарищ за руль. Что сказать. Удобно. Сидеть нормально. Ноги есть куда деть. Тепло. Но все портит вход-выход из авто. Места в багажнике навалом. Стекло в багажнике открывается отдельно. Возможно, что это удобно? Но... машина высокая и самому нужно быть баскетболистом, чтоб пользоваться этой функцией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    после рэкса искать щастья в грузовых тойотах дело непродуктивное.
     
  9. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5

    общие выводы:
    - "автобусность", тяска, валкость;
    - высокий налог и цена;
    - неудобство входы-выхода в авто.

    Итог: не рассматриваю для покупки.
    Остающиеся варианты: rx350 или xc90.

    Надо щупать фактуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ХС90 ценой выйгрывает с огромным отрывом от рекса, их ж счас с скидкой нереально отжать можно. Оставив за скобками древность данной конструкции, ИМХО оч хороший авто. Двиг там ток надо бы 4.4 брать:)
     
  11. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5

    меня привлекает 3,2 ... а древность - это хорошо. Проверенная значицце конструкция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    3.2 хуже 2.5Т. увы.
    хысяк - шняга. и, в принципе, изначально на большее не претендовал.
     
  13. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5

    а чем 2,5т лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    тянет сразу и честно на паспортные ТТХ едет. хотя и более трясучий. и еще ест умеренно при этом.

    к сож, у вульвы с моторами беда. кроме 4.4, тут не скажу.
     
  15. Dominic

    Dominic Завсегдатай

    11 фев 2006
    640
    Q7 3.0 TDI 2015 NF
    Ждите новый Туарег и берите дизель V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А что, новый Туарег будет просторным и без "других минусов"?
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    просторнее будет, но скорее сзади. правда цена тоже вырастет неслабо + свежие болячки...
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Почему "просторнее будет"? Гадание на кофейной гуще? :)
     
  19. _Alter Ego

    _Alter Ego Участник форума

    1 мар 2008
    114
    ...
    хорошее видео :thumbup:there
    http://www.youtube.com/watch?v=RB4RIaQpZek

    Вы также тестдрайвили 150-й в снегу? ;-)
     
    1 человеку нравится это.
  20. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )