Предисловие. Чтоб лучше понять, что такое новыйПардо взял на часок у приятеля годовалый прадо в старом теперь уже кузове. О машине - макс.комплектация (?), 15 000 км, новая, короче Что запомнилось - невнятный алгоритм управления вентилятором-отопителем, руль какой то странный, валко-тягучий; шумновато, кмк. Главное - трясет. Причем так реально трясет и раскачивает. Но! гигантский багажник, сзади просторно, но как то неудобно сидеть, возможно, что это субъективно. Кресла второго ряда не полное, а с вырезами под колесные арки, что как то дешевит. И еще - субьективно - мне прадо показался уже, чем rx. Ну и еще - непривычное лобовое стекло, вертикальное. Ощущение тяжелого, крепкого авто. Запарковался в сугроб, пересел в свою машину и почувствовал себя в легковушке.
ШБ странные у вас дилеры я катался на птахе и до сих пор катаюсь ладно, про старый прадик понятно, а что с новым?
Съездил. На тест предложили Прадо, цвет бежевый, 4.0 двигатель, 282 (!) лошадиные силы, 5 ступ. АКМ, постоянный полный привод (но менеджер сказал, что в обычном режиме, если кнопочку не нажать, Прадо - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ, я не знаю, прав он или нет), комплектация "ЛЮКС". Чем "Люкс" 2,633 млн. отличается от "Перстижа" 2,203 млн.? Вот чем - главное: в "Престиже" НЕТ: 3-х зонного климата, отделки "под дерево", памяти сиденья водителя, большого цветного дисплея, адаптивной подвески и пневматической задней подвески, электроскладных сиденей третьего ряда. Люка нету ни в одной из комплектаций Прады. С чего мы начали? Первое - забрались в салоне в LC200. Чтоб было с чем сравнивать. Выводы, ИМХО, салон 200 по размеру если не меньше, то уж точно такой же. Это лично мое ощущение. В потолке машины-200-ки был люк. Я перевел сиденье водителя в крайнее нижнее положение. Волосами касался обивки крыши. Люк делает потолок существенно ниже. Еще минус. Вообще нет пространства для ног, если сидеть сзади, т.е. ноги (ступни) под переднее сиденье нельзя поместить, очень неудобно. Сразу скажу, что в Прадо, при полностью опущенных сиденьях, ноги можно спокойно расположить под сиденьем передним. Входить и выходить неудобно с заднего сиденья в обеих машинах. Этот процесс нельзя назвать выходом - это выпрыгивание, выскальзывание... что угодно, но только не комфортный вход-выход. С переднего сиденья выходить чуть удобнее, но... увы! ездить на таких машинах нужно только в резиновых сапогах... брюки всегда будут грязные. Ну или нужно выполнять сложное гимнастическое упражнение.. ну или быть фанатом такого авто...
Однако продолжаем... после формальностей машину подогнали к входу, я сел за руль первым. Продавцы машину небрежно откопали от снега, было очень холодно в салоне. Настроил сиденье, руль, зеркала. Сидеть удобно. Не придерешься. Но! очень сильно скрипело водительское сиденье (думаю, что это дефект конкретного авто). Салон очень интересный, материалы приятные, вставки "под дерево" - очень похожи на дерево. Но вот назвать салон кожаным... ох... как мне показалось - это качественный кож зам. Или какая то удивительная кожа. Все приборы видны хорошо, все удобно. Кнопок - куча. Половина - непонятно зачем. Менеджер мало что рассказывал, больше смеялся. Странный малый. Хочу отметить, что подрулевые переключатели точно такие же, как на моем rx350... ну или на "ярисе".. что сразу не понравилось - руль с деревянными(!?) (думаю, что это пластик) вставками. Очень холодно, скользко и неудобно. Голой рукой за холодный руль не возьмешся, а в перчатках (я приехал в варежках, у нас -25 сегодня) руки скользят. Впрочем в комплектации Перстиж руль обычный. Еще на руле сделаны приливы в тех местах, где его нужно держать. Вообще непонятно зачем. Это просто неудобно (лично мне). Менеджер не смог объяснить чем это удобно и вообще зачем это нужно. Понравилось - здоровенный цветной экран. Но что с ним делать не ясно, манагер ничего особо не разъяснил. Показал только кнопку на руле, можно голосом управлять различными функциями. Машина разговаривает неприятным женским голосом. Не понравилось.
Поехали. На ходу отметил - огромные и очень удобные зеркала боковые. Все видно - удобно. Динамика вполне приемлимая, но такой движок и обязан, кмк, разгонять нормально. В машине шумновато при разгоне, хотя тут виновата резина быть может. На машине стояла зимняя шипованная "якохама"... очень посредственные покрышки. Разгон нормальный, торможение нормальное. Управляется хорошо, в поворотах не валиться. Руль в меру информативен. На прямой разогнал до 80-90 км и побросал машину влево-вправо. В принципе - слушается руля, но так тяжело. Пищит сразу система курс.устойчивости. Громоздкий автомобиль, автобусность никуда не делась. Большая машина, тяжелая. Быстро не поедешь - не комфортно. Потряхивает меньше, чем в старом прадо, но я то ехал на машине с пневмоподвеской и регулируемыми аммортизаторами. А что будет на комплектации Перстиж? ... Включили режим "спорт" - затрясло так, что сразу выключили. Ехать совсем неудобно. Немного съехали с асфальта.
Вот тут автомобиль оказался в своей стихии.. по снегу глубокому лезет бодро, но! при движении по колее - постоянно норовит встать боком, манагер сказал, что это плохая резина... забрасывает зад, вообще, как то неуверенно себя чувствуешь... подумалось - если такое чудо сядет на брюхо.. выехали на асфальт - поехали... Потом я пересел на заднее сиденье - товарищ за руль. Что сказать. Удобно. Сидеть нормально. Ноги есть куда деть. Тепло. Но все портит вход-выход из авто. Места в багажнике навалом. Стекло в багажнике открывается отдельно. Возможно, что это удобно? Но... машина высокая и самому нужно быть баскетболистом, чтоб пользоваться этой функцией.
общие выводы: - "автобусность", тяска, валкость; - высокий налог и цена; - неудобство входы-выхода в авто. Итог: не рассматриваю для покупки. Остающиеся варианты: rx350 или xc90. Надо щупать фактуру.
ХС90 ценой выйгрывает с огромным отрывом от рекса, их ж счас с скидкой нереально отжать можно. Оставив за скобками древность данной конструкции, ИМХО оч хороший авто. Двиг там ток надо бы 4.4 брать
тянет сразу и честно на паспортные ТТХ едет. хотя и более трясучий. и еще ест умеренно при этом. к сож, у вульвы с моторами беда. кроме 4.4, тут не скажу.
хорошее видео there http://www.youtube.com/watch?v=RB4RIaQpZek Вы также тестдрайвили 150-й в снегу? ;-)