это значит что машина заказывалась в официальном дилерском центре audi москвы. она же в последствии сравнивалась с ввезенной трехлеткой из германии.
по опциям не близнецы, да и какое это имеет отношение к качеству используемых для изготовления материалов? разница в модельных годах на 1 год. но такие вещи как качество материалов не должна иметь разницу. к примеру, на разных машинах, будь это под моделями "a", "s" или "rs" должна идти одна и та же торпеда с одинаковым качеством материалов. обивка из кожи на "РСТ'шной" машине была настолько явно грубой что зрительно, что тактильно, но владельца в принципе это не парит, хотя был немного удивлен.
я не про опции. гон на ауди справедлив, если а/м выпущены в один период с одинаковой спецификацией на отличающиеся элементы. остальное - некорректное сопоставление. сменили поставщика - и теперь с конвейера идёт нечто иное.
Вы серьезно считаете что Ауди пошли на то что организовали производство немного другой кожи специально для России? Создание нового производства не окупит экономии, тут продажи то у них копеечные...
естественно. поднасрать россии, без возможности, если что поменяется, продать эти же машины на родине - важнее
Расшифруй вин и станет ясно! Зачем тогда здесь писать какие то утверждения, если вы далеки от всего!? Теперь с вами всё ясно.
я не считаю, я это наглядно вижу. известно что есть германия для германии, это совсем не то же самое, что германия для остального мира(собственно как и китайский ширпотреб). немецкие машины, продающиеся в германии, и идущие на экспорт - абсолютно разные продукты. ради интереса, пробейте в ETKA вин - внизу будет пометка - "исполнение для Германии", или "экспортное исполнение", для чего это немцам на заводе? про то, что выпускается у нас - это вообще макеты немецких авто в натуральную величину. что бмв, что ауди что фв.
в "Дополн. оборудование" код L801A L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Сложный вопрос поднят. Что важне:где собран автомобиль или для кого собран?) Была А4 европейка и А4 для России,разницы-ноль. Обе собраны в Германии. Вины автомобилей лежат на форуме,для какого рынка сделан автомобиль естественно прописано в вине. А4 10 го года ,собранные в России имели проблемы со сборкой,но не с материалами. Думаю,Ауди,собранные в Китае, имеют серьёзные отличия от европейской сборки. Например Тойоты (одна и таже модель),собранные в разных странах отличаются по материалам принципиально ,начиная от железа и заканчивая пластиком. Чтобы не быть голословными в отличиях,можно спросить у человека,непосредственно работающего в Германии на сборке,благо он на форуме.
Подумал и решил: всёже в рамках одного производства не должно быть принципиальных отличий,если только всякие пакеты для определённой страны-климата. Т.е. первично -где собран,а не для кого ,хотя второе безусловно важно. Извиняюсь за несколько сообщений,отсутствует возможность редактуры.
вот здесь автор дает ответ на вопрос почему в для германии машины дороже чем в немецкие машины в сша http://www.quora.com/Why-are-German-cars-more-expensive-in-Germany-than-in-the-US п5. никогда бы не подумал что для рынка сша, за который борятся немцы будут гнать хуже качество, уменьшая стоимость производства поддерживая конкурентноспособную цену. всегда казалось что там машины нафаршированны и держат на уровне качество.
вспомнилось, почему в наших салонах, где продают премиальные машины пахнет не по-примиальному? исключение было в a8 и в салоне порш. в остальных запах химии не далеко ушедший от производителей ТАЗов. в Q7 до сих по с ужасом вспоминаю ужасный пластик в салоне.
Кто нибудь дайте оригинальный номер детали,для немецкой и русской машины,(чтобы увидеть их различия, например номер детали салона)т.е. машины собирают из одних и тех же деталей, за исключением нескольких деталей которые необходимы, для той, или иной страны, например: в Россию идёт подвеска "плохие дороги", дизельный двигатель без сажевого фильтра(и ещё немного отличий)а так же машины должны соответствовать законодательству тех стран(тех.регламенту куда их поставляют)Машины для России ничем(по качеству деталей)не отличаются от машин для Германии. Как пример шины Nokian сделанные в России,успешно продают в Германии.Так что глупости всё это и самообман.
с США важным фактором является ограниченная возможность ре-экспорта авотмобилей в европу в силу некоторой логистической удалённости от континента. поэтому основная причина более низкой цены - это всё же рынок и спрос. не вкурились массово немецкие машины американцам по европейской цене.
мне гораздо ближе и понятнее экономика переналаживания производственного процесса для изготовления партии товара из нестандартизированных материалов, а также стоимость закупок таких материалов и прочие аспекты, чисто денежные. именно они определяют, что производителю невыгодно менять обивку салона на "говнецо для россии"
Не правда! Был в салонах Ауди разных стран,примерно одно и тоже,больше пахнет бытовой химией определённой страны) Я исхожу только из своего опыта и могу Вас заверить в том,что Ауди (А8 не нюхал) пахнут одинаково-что в России,что в Европе(о автомобилях,произведённых в Германии). Меня воозбудил Ваш посыл про запах,тк в нём много истиного-запах важен! Аппаратуру так выбирали когда-то:Китай пахнет иначе,чем Япония,но опять же -локализация производства,а не "для кого".