Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) вводит запрет на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 32 градусов по Цельсию. Запрет будет действовать с 15 июня по 15 августа. Как говорится в приказе Росавтодора, в указанный период будет вводиться "временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием". Согласно документу, опубликованному в "Российской газете", движение большегрузного транспорта "разрешается в период с 21:00 до 09:00". Кроме того, Росавтодор определил перечень трасс федерального значения, на которых и будет действовать данное ограничение. В списке значатся некоторые участки таких трасс, как М-8 "Холмогоры" от Москвы до Архангельска, М-10 "Россия" от Москвы до Санкт-Петербурга, М-18 "Кола" от Петербурга до границы с Финляндией, М-11 "Нарва" от Петербурга до границы с Эстонией, М-9 "Балтия" от Москвы до границы с Лавтией, М-3 "Украина" и М-2 "Крым" от Москвы до границы с Украиной, М-6 "Каспий" от Москвы до Астрахани, М-4 "Дон" от Москвы до Новороссийска, М-5 "Урал" от Москвы до Челябинска, М-7 "Волга" от Москвы до Уфы, а также другие трассы. Полный список всех участков можно найти на сайте "Российской газеты". Свой запрет ведомство аргументирует это тем, что в жару дорожный асфальт не выдерживает тяжести грузовиков и деформируется. Как ранее сообщал глава ведомства Анатолий Чабунин, информировать водителей об ограничении движения будут при помощи радио, сайта Росавтодора и, возможно, СМС.(с)
асфальт страдает как при высоких, так и при низких температурах надо запретит движение грузовиков при показаниях градусника ниже 15 и выше 15 градусов по цельсию так будет лучше для асфальта
Всё не прочёл, но реакция у клубней странная. В Европе это нормальная практика и ни каких возмущения со стороны водил фур не вызывает!
Для наших дорог лучший режим - это "комнатная температура" без осадков и чтоб по ним ничего не ездило и не ходило.
+1 В Белоруссии данная мера действует. Для скептиков советую проехаться до Бреста и назад, чтобы увидить всю разницу.
к сожалению и этой меры хватает на 3 года - потом асфальт сходит вместе со снегом )) я вот не пойму - как в жаркой южной европе, америке, азии ездят? сцуко ... есть страны, где ниже 25 температура не опускается вообще, а в жаркие периоды месяцами по 40 держится - ночью по 30 ... как там грузовикам перемещаться - 3 месяца в году?
Вадим, заметь! Все эти разговоры начались после полутора (sic!) месяцев жары под 40 в РФ ... такой же, которая все лето стоит в Испании и прочих португалиях ... а до этого - причитали, что у нас морозы - из-за морозов асфальт сходит, вот, мол, в европе... ((( оказалось он и из-за жары сходит ... эрефия это вам не финляндия какая и не испания, у нас уникальные погодные условия
Не знаю! Но знаю точно, что в Германии и Польше точно такой режим присутствует. Вроде как европа и ничего!:very_cool:
Нет в Германии таких ограничений, не пишите ерунду. Германия является основной транзитной страной с Востока на Запад и с Севера на Юг. Все грузопотоки на Бреннер идут через А8 без передышки. Исключение - выходные дни, когда грузовикам проезд запрещён. Если бы они ещё и температурные ограничения вводили, вся Европа встала бы.
Да бог с ней с Германией, в Поляндии и Бульбундии, точна есть! Ни кто не парится, а дороги на порядок лучше наших!
Надо по трассе теперь ездить, когда тепло будет Уральский перевал точно надо только когда жара проезжать
В Баварии 32 в плюсе бывает уже в мае. И еще в сентябре. Так как у меня зятек там возит скот - я уточню у него - что и как по Европе.