Кондей заправил - на МАХ выдает 2,7 С (было мах 7,5 С). А с музыкой сегодня поеду к официалам - по цене столько же.
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. И так прошло чуть больше полгода и я опять мерзну. Симптомы следующие - вчера климат гнал еле теплый воздух на всех режимах - климат ошибок не выдавал - на скорости воздух шел чуть теплее. Сегодня вообще пиZдец - как будто кондей на всю работает - только холодный воздух и ошибка по климату - 6.3 появилась (датчик температуры хладогента). Проверил приводы всех заслонок - всё работает. Проверил радиатор печки - холодный, начинаешь газовать - нагревается, перестаешь - остывает. На печку не грешу - менял (см. выше), ставил оригинал. Вечером поехал домой - воздух всю дорогу шел холодный - и ошибка нарисовалась - 6.3. Теперь ума не приложу что может быть? Грешу на помпу - Крыльчатку на шкиву прокручивает и не хватает давления в системе и печка завоздушивается? или печка? У кого какие мысли?
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. Помпа, патрубки термостата, и не понятно, на входе печки 87 гр. на выходе 59 гр. а в салоне холодно? А куды тепло дел, ирод? 30 градусов-это не шутка, это Африка, имхо. Может, заслонка что-то не то заслонила и тепло идет не в салон?
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. ЗЫ. 11 косарей-это тебе не в "бочке" печку менять, это сильно! Почувствуйте разницу! А что скажет сервис за гарантию?
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. Смотри помпу.В выходные на VW поло была подобная хрень.Крыльчатка вообще не держалась на шкиву.Но и была температура движка повышенная. А как вариант радиатор-отсоедини шланги и в обратку печки воду из шланга.
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. Ром, может все-таки пробка воздушная где появилась? Летом может где чего накопилось, и ведь не заметишь. Попробуй шланги входа/выхода печки помять, пока кто-нибудь газует - бывает, что это тоже помогает.
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. Стоп! Это ты прочитал старую историю. Читай последний пост. Сейчас на входе - кипяток - руку держать невозможно, на выходе держишь спокойно. Все заслонки работают 100%. Сам радиатор печки холодный и ошибка 6,3 - нарисовалась.
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. Неделю назад было всё ОК! Потом БАЦ и холодно! Сегодня постораюсь помпу разобрать посмотреть - может действительно крыльчатка на валу проворачивается и не хватает давления ОЖ, чтобы пробку в печке продавить
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. Температура четко 90. А что даст если шланги поменять? Печка новая и не думаю, что она забилась. Меня ошибка по климату 6.3 (нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры ОЖ двигателя) напрягает
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. а кран вакумный смотрел? он или открыто или закрыто на котором клапан сгона воздуха, прокачай напервой весь воздух И ФИЛЬТ Салона обязательно глянуть. потому что уменя были теже симтомы такие - мыл -воздух выгонял - в конце печку поменял
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. А где этот кран стоит? Воздух с печки выгонял снятием шланга, но через какое-то время она опять завоздушивается! А при чем хдесь фильтр салона? Я меняю все фильтра при каждом ТО - отъездил где-то 6 т.км.
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. Завтра ставлю в сервис - пусть разбираются, что к чему. По всем признакам печка.
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. Не пруха какая то у тя Захар с топкой Не уж то опять печка забилась или наврнулась..... оч странно! Ждём продолжения и диагноза
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. патрубок с фланца двигателя поступает на печку он прирывается краном, у меня во всяком случае, на печку ток жижи ктото должен перекрывать? так вот может его клинит если патрубок с печки холодный как правильно писали Т кудато девается
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. никогда о кране не слышал, ведь если его перекрыть, то тока ОЖ вообще не будет и тогда - перегрев дв-ля, если там конечно нет обходного контура минующего радиатор печки у меня печка включена в общий контур на постоянку и всегда горячая, есть небольшой винт на патрубке подводящем (или отводящем) ОЖ, но он служит для стравливания воздуха, крана нет
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. У меня немного не так идет циркуляция ОЖ. С помпы один патрубок идет на печку, второй на подогрев дросельной заслонки и теплообменник и оба возвращаются на помпу. Так вот шланг одевается на печку на прямую без клапана - ток ОЖ непрерывный. А регулировка температуры в салоне (тепло/холодно) осуществляется через управление заслонками забора воздуха.
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. Такая система стоит на А6. Там несколько кругов циркуляции ОЖ (в том числе и через печку) и перегрева движка не будет полюбому.
Ответ: ХЭЛП!!! МЁРЗНУ!!! В салоне холодно. во номер 12 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=156&unit=1ED07848 ну блин тады сама заслонка горячо холодно