Разочарование в сравнении. Даже (отчасти) с предыдущей моделью. Отливать кипятком только потому, что "это ж последняя реинкарнация" не намерен. В остальном -
Все познается в сравнении насчет кипятка это наверное афоризм такой? Что касается "предыдущей" модели то мое мнение как раз обратное в остальном с вами абсолютно согласен
Мне так кажется форумы, нужны и для того чтобы кроме восторга, делится и проблемами. И зачастую обсуждения проблем в авто и решения их гораздо интереснее. Прошли времена когда люди на каринах ездили пятилетку и ничего не ломалось, и это то не от того что авто стали хуже делать, а эт того, что автомобиль стал совершенно другим, кто бы мог подумать что в авто может быть инет или он сам паркуется. Ну а чем больше электроники, тем больше багов, это понятно!
Это ваше личное мнение или часть пиар компании современных автопроизводителей? что то я не замечаю особых обсуждений поломок интернета на этом форуме-все больше двигатель, коробка да подвеска
Да всё верно! А6 - самый лучший на свете, самый не ломающийся, самый красивый, самый шумоизолированный и при всех прочих "самый" - самый дешёвый! Вам так больше нравится?
Re: В шоке от А-6 С7 3.0 ДИЗЕЛЬ! доброго времени, ставка на данный момент сделана на количество,на не на качество!!!
Вот это от души! Да мне признаться очень понравилось очень эмоционально и показательно прям проникся!!!
У меня как то было много авто, данного класса, слава богу, И НЕ РАЗУ НЕ БЫЛО СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ. Поэтому перечитайте мою тему с самого начала. И я не думаю, что конкретно мой авто собрали криво. Поэтому, ничего я страшного не написал. Скажу честно, 150 раз подумаю, купить ли следующий авто Ауди. Тут правильно коллеги заметили, как бы ауди не нравилась, все равно приходишь со временем к лидерам немецкой троики (сначала списка).
Я полагал, что любая системная ошибка может быть вылечена прошивкой/заплаткой... Может стоит завалить представительство емэйлами? Может тогда начнет что-то делаться в этом направлении? Если эта проблема у всех, то это абзац. . Текст можно сочинить здесь же. Затем "копипаст" и в представительство ушли десятки жалоб с разных адресов.
а я по собственному опыту уверен, что все происходящее - банальное нежелание дилера поднять жопу и решить вопрос. обычно более действенным способом решения любых траблов с автой является "свой" авторитетный человек в од. письма в представительства - долго, нудно, затратно с точки зрения времени и, самое главное, почти неэффективно.
Есть такой. Ладно, придет машина с такой же проблемой будет - буду решать. Может и правда мне сейчас раньше времени свою голову греть не резон...
Бригадье сегодня не сможет. Но на зиму договорились на время с хронометражем рвануть на какой-либо из подмосковных трасс.
Всегда пожалуйста но вообще то это я топманагеру адресовал. Просто успели еще навтыкать ответов передо мной