Да не.. Ну куртки есть, шлема 2 есть, жилетки с "цветами" клуба.. Но защиты нет. Типа там мега боты, наколенники, налокотники и т.п. В прошлый раз просто совсем близко ехать было.
С Харлей-клубом загород выезжаете? Ну или так куда попутешествовать? почему спрашиваю, БМВшники гоняют и в грязь лазиют, а я больше природой наслаждаться люблю и неспешной ездой.
Да конечно, народ время от времени мобилизуется на поездки. И загород, и подальше. Из последнего - в Одессу, Геленджик, Суздаль, Переславль. 6-го сезон закрыли, я свой поставил к стенке.. ) А так европа: Испания, Италия.. Автрия (Факер зи), в США зовут вот на след год (Харлею 110 лет в 13-ом). Харлейщики же все гламурные... Грязь не любят, за мега редким исключением. Неспешная езда, хорошая погода и хорошая дорога...
зануда трапеция СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ!!! на ней сдох мотор, в связи с чем дворники не фунциклируют у меня тоже есть фотка, на капоте МакЛарена с розочками?...))))))))))))) прости, не сдержалась)
если кому-то не нравится соотношение цена/качество Ауди, советую купить Астон Мартин чтоб понять свое глубокое заблуждение.
Саш, в таких ситуациях спасает газ, больше газу. У меня один раз получилось из четвертого выпутаться, но я жал газ до упора и не отпускал его, очень аккуратно рулил и + машина была переднеприводной. Давно было дело, по дурости на ВАЗ 21099 оставил сзади летнюю резину и в повороте машину резко и неожиданно занесло. Колебаний 5-6 было, прежде чем машина начала "успокаиваться". Не забуду этот случай мать его А вообще тезис интересный. Как поведет себя Кваттро в последнем поколении, не знаю, но заднеприводную БМВ на третьем хлысте точно уберет.
Нормально ведет.после 4го смысла небыли против заноса крутить и я по направлению крутанул.меня развернуто четко среди двух полос.Но пацанчик который рядом сидел потом рассказывал,как у меня винтелятор вместо руля крутился,то в лево то в право
Есть еще один способ прекратить неконтролируемое вращение - рычаг АКПП в неитраль. Если машина с механикой - выжать сцепление. Ага, надо будет в школу кваттро зимой забуриться. Как смотришь?
Нормально.можно заехать конечно.раньше в зелике в 8 раене была площадка автошколы.мы там пятаки зимой крутили,оттачивали мастерство.а в прошлом году на месте площадки построили дет сад
Мы даже собраться не можем раз в месяц!!! Господа правда говорят, что кватра прощает многое, но если уже начало крутить, то 4 вд уже не поймаешь?
Собраться да,тяжело.Кватру очень тяжело сорвать в неупровляемый занос,но если сорволась,то пиппец как тяжело ее выводить из заноса.но всетаки можно. У меня была S6 1997г 2,2 Quattro.так там никаих ESP EBD небыло,бональный Абс и все. Первый раз ее ушатал братишка друга.в стену запечатал.восстановил,лучшебы не восстанавливал.потом другому другу дал покататся и по бухне подарил ее ему.через год его девушка так эту машину воткнула,что восстановлению не подлежала!ее крутило со скорости 80км/ч и в бордюр высотой 30см с вылетом в лесочек,спилила березу диаметром 25-30см
Да не, кваттро очень предсказуемая вещь, загнать ее очень сложно, выводить гораздо легче, чем монопривод. Это я ответственно заявляю. Нужно просто в школу Кваттро, там все расскажут)))) Стабильней и предсказуемой Ауди у меня машины не было, да и нет таких.
У меня был случай,когда жопа обогнала морду,не успевал в обратном крутануть да и места небыло,пришлось по направлению покрутить и все получилось.в машине еще долго вонь стояла от ребят.только один друг у меня пореносит все нагрузки езды со мной.остальные,много кто не садится ко мне в машину
Ага, попробуй поставить у Дилера или спорт-подвеску или хотя бы евро. Поверь, поведение изменится. Я когда ездил на твоей машине, мне показалось, что она излишне остро на руль реагирует, особенно на высокой скорости и в околонулевой зоне, и подвеская слегка мягковата, пожестче бы. Все это лечится.
Читал в журнале про ту школу. При вращении они говорили нужно тупо нажать тормоз. Обычно в таких случаях пишут машину крутит по направлению движения. Коротко так...