Вот поражает меня особенность некоторых людей предлагать помощь и сливаться... Пришлось Бэху шестерку арендовать.
Это не мои слова, а инструкторов из школы кватро. На себе один раз проверил как раз с газом - итог противотуманка на а4 осталась в сугробе на обочине и юбка переднего бампера треснула. Правда проехать удалось метров 70 при этом
Ну я как бы тоже это не с потолка взял)) я говорю о переднем приводе. На Кваттро, может быть, третий хлыст и решающий.
У Ади есть такая тема,если она с нуля не ломалась,значит и дальше не будет,а если сыпется,то это постоянно
Будут менять вечно замерзающий лючок бензобака по гарантии. Запчасть должна прийти в марте, а там и потеплеет!
Это на любой машине так ) Либо сразу сыпется, либо нет. Почитал ветку автора. Если будет дальше сыпаться, то лучше продать к окончанию гарантии и купить тоже бмв (через пару месяцев будет рестайлинг Х5 и пятерки). У меня была новая ауди а6 в кузове С6, одна из первых машин, которая попала к дилеру. Т.е типа сырая еще, как говорят. Ну не ломалась она вообще) Но она и проще чем новая А6. В 88 тыс. загремела рулевая рейка. Однако тачка по таким дорогам ездил, что пером не описать. Потом у меня был Ку7. Ну ваще не ломалась тачка. Только плановое ТО. Причем брал БУ из штатов. Мерседес был Эс класса пятилитровый в 220 кузове, 3 летка. Ну тоже не ломался вообще. Плановое ТО и кое что по подвеске в 110 тыс. Отец ездит всю жизнь только на немцах, за все время помню только одну вынужденную поломку. В конце 90х и то на новом опеле омега или как там его. Он встал прямо между границами двух стран )) Тянули дальше на тросе до ближайшего города. А так на бмв катается всю жизнь. Поэтому миф о ломучести немцев или японцев имеет только отношение к конкретным экземплярам. Более того, если смотреть статистику поломок и обращений в сервис, то в топах рейтинга всегда дорогие тачки. Просто у дорогих авто владельцы привередливые и чуть что едут в сервис.
Проблема конкретно этой машины. У меня это уже третья ауди. А что брать из бизнес класса? Мерседес Е убог. Внутри пластик как форд фокус. Дизайнеру так вообще руки бы оторвать. Говорю сам как бывший пользователь мерса и не предвзято. Бмв 5 рулится как корова, т.е не рулится на мой взгляд. Зато, правда, внешний вид лучше чем у ауди, на мой взгляд.
Если так не любите Ауди,то зачем ездите на ней?) Я вот БМВ не люблю и придираюсь всегда к батиному Иксу,а кто-то наоборот...Лючок замерзает после мойки наверное.Мы же не в Европе живем.В Швеции и Финке такие же проблемы,и они на А7 там единицы ездят)
Так выбор был между А6 и пятеркой бмв. У бмв рестайл в марте. В пользу ауди стал более богатый салон и лучшая управляемость.
Я бы так не сказал. Они одинаково стоят. У меня корпоративная скидка в бмв 8% вне зависимости от года выпуска тачки. Ну, а так ауди лучше торгуется. Хотя и бмв дает скидки.
Я как инженер смотрю на тех. характеристики машины,и то как сделана Ауди и ее электронная система управления,БМВ это пока сделать не удается.Рулежка у БМВ крутая и всё.