Заменили лючок топливного бака. Результат: сегодня с утра так и не смог открыть его, ибо как и прошлый лючок ЗАмерз!!! Авто не мыл, все механизмы были сухими.
Действительно странно. Всю зиму прокатался, и температуры были до -40, и при -15 - -20 мыл машину - ничего не замерзало. Вот багажник после мойки в мороз открыть - задача нетривиальная. Даже после продувки сжатым воздухом откуда-то набегают капельки, и лед "склеивает" крышку с рез. уплотнителем
+ Topmanager, не исключаю вариант, что в действительности они ничего не поменяли. Ну либо колдовство какое-то...
Блин, сегодня завожу авто, 3 мин прогрел, вкл драйв, загорается звездочка шестеренка, вкл ограничение оборотов до 3500, и авто стоит на месте, я реверс переключаю, стоим на месте. Я матерюсь не ожидал такого свинства. Заглушил, завел все тоже самое. На 3 раз передача вкл, шестеренка не исчезла, ограничение по оборотам сместились в 4500. Еду в голове всякие мысли. Доехал до работы, заглушил, снова завел все исчезло!!!! Только осадок остался. Что это было так и не понял. Уверен что ошибки должны записаться в память.
Ошибки точно запонятся. Прокатитесь на диагностику. У меня один раз шестерня выскочила. Постоял 10 мин. завел и все в порядке. Но на диагностику скатал - поменяли чип-ключ.Был какой-то сбой в иммобилайзере.
Такое ощущение, что какой-то системный сбой. То что описано, Слав, в твоей ситуации - обычно происходит при перегреве коробки во время длительного движения в пробке в жару, но какой перегрев может быть, если машина даже не ехала! Получается что-то датчик температуры наврал. Судя по описанным симптомам твоя коробка встала на один из уровней защиты, так как отрубился задний ход и включилось ограничение по мощности. Я об этой ситуации в SSP читал, но как такое может быть, если машина даже не поехала. Скорее всего или глюк датчика темепературы или сбойнуло что-то на уровне всех этих иммобиблайзеров. В любом случае это серьезная ошибка и надо обращаться в ОД. Ради инетереса ща в SSP гляну, что там пишут про это.
Датчик температуры фрикционной муфты G509 измеряет температуру охлаждающего масла на выходе из двойной фрикционной муфты. По этой величине можно оценить температуру фрикционной муфты. G509 служит для контроля температуры муфты, чтобы, начиная с определённого значения температуры, принять защитные меры для предотвращения её дальнейшего роста. Более подробную информацию на эту тему можно найти в главе «Защитные функции коробки передач».
Программа аварийного режима работы При нарушениях в работе КП с помощью аварийной программы можно преодолеть последствия неисправностей и сохранить мобильность. Помимо этого, имеются так называемые защитные функции, которые предохраняют от перегрузки некоторые узлы (см. раздел «Защитные функции коробки передач», стр. 44). При определённых системных нарушениях блок управления КП отключает ту или иную часть КП и запускает соответствующую аварийную программу (движение с использованием исправной части КП). 1. Движение с использованием части КП 1, часть КП 2 отключена. – Возможно включение только 1, 3, 5, и 7 передач (с разрывом потока мощности). – Движение задним ходом невозможно. 2. Движение с использованием части КП 2, часть КП 1 отключена. Возможно включение только 2, 4, 6 передач и передачи заднего хода (с разрывом потока мощности).
Андрей вот это ты дал)))) да глюк наверняка. ТО буду делать через 3 тыщи, попрошу диагностику сделать, сегодня авто мое решила реабилитироваться за утренний конфуз, на МКАД просто жгла, боялся придавливать газ!
Глюк то глюк. Но если это блок управления сбойнул в который этот самый дачик температуры встроен, то лучше его по гарантии поменять, иначе опять сбойнет, а этого не должно быть.
У меня обнулилась долговременная память в бортовом компе. Пробег и расход топлива. Обнулилась самопроизвольно. Кто знает причины? Предположительно вчера. Что еще заметил. В момент когда это могло произойти тормоз какие то вялые были. Но пару качнув педаль тормоза с тормозами все нормализовалось.