У меня этот ,,восток'' окола дома.ТО 30000 там проходил.честно говоря понравилось)все сервисные акции на тот момент сделали и даже рычаги по гарантии поменяли)остался доволен)
Снятие фасок, это не совсем проточка. Точат веденые диски. А фаски рекомендуют стачивать при каждой замене колодок. Никогда, у себя не делал, эти операции.)
Ну вот друзья, походу я приплыл(((! Пробег 52000 км, ежу в основном как пенсия, расход менее 8 литров на 100.Но вчера, начали подвисать передачи на с тронике( сначала появились толчки со второй передачи на первую ярко выраженные, сегодня при выезде на МКАД начал ускорятся, мотор начал поднимать обороты, авто при этом не разгонялось, подвисла передача! Прижался к обочине, заглушил двигатель, завел выскочила шестеренка на табло. Завел снова, проблема исчезла но передачи вниз вкл с ощутимыми толчком. Еду на гарантию срочно! Автомобилю всего 1,5 года до конца гарантии еще полгода-это отличная новость).
Заехал в сервис, ошибок не нашли((( но перепрошили что то. Бага сейчас не наблюдаю этого,но доверия нет уже к с тронику(((
А где посты, свойственные этому форуму, в стиле "Да пофиг, за то удовольствия сколько до этого было. Поеду новую машину выбирать.". По сабжу. Чек выскочил, а ошибок не нашли. Странно. Может реально, какая то "софтовая" проблема была. Может с-троник не любит когда на нем ездят "как пенсия". Самое время жарить аппарат.)
Если честно, при выезде из бутово ехал задним ходом ( ну по московский, вы наверно в курсе все), после этого вылезли траблы))) но с другой стороны в мануале не написанно что нельзя ездить задним ходом))))
Я читаю вашу печальную историю и офигеваю. Как у вас столько терпения хватает. У меня было много немецких машин, то такой жести я вообще не видел, чтобы сыпалось просто все. Может быть ее турки собирали сразу после католического рождества? )) Избавляйтесь от нее. Хотя не радует потеря стоимости авто впустую. Не знаю, было ли у вас наслаждение от управления этим аппаратом. Но я такой жести ни разу не встречал. Сам на А6 С7 уже больше проехал чем вы, но все ок. Да и масло не жрет.
У кого зимой примерзают: двери, крышка багажника, лючек бензобака и т.д. рекомендую: Использую этот селикон не один зимний сезон, просто проходимся по всем резиновым уплотнителям и ручкам дверей, на всю зиму три-четрые обработки, проблемы примерзания просто нет!
Ты не первый у кого после активной езды задним ходом с-троник начинает глючить Сам так могу и не дождться нового поколения А6: или битурбо авант из Германии или РС6. В панамере багажник маленький... Уже давно от смены держит только жадность на катастрафическое падение цены при продаже моей текущей
У меня разные были. 3.6 на семерке ку и гидротрансформатор, 2.4 атмосферник на шестерке с механникой, сейчас на шахе турба с вариатором. Причем семерку брал бу. У автора налицо какая-то несчастливая машина. И на самом деле его жалко потому, что даже продав ее, он потеряет половину стоимости на пустом месте и вряд ли уже когда захочет купить ауди. может быть это все и мелочи, но даже таких мелочей быть не должно. Похожие опусы читаю, увы, уже и на бмв клубе и на лексусе.
Я очень удивлён количеством народа который "активно" использует заднюю передачу для стрит-рейсинга. Очень напоминает старый анекдот про пять передач вперед и только одну назад. Никак не пойму это что в тренде теперь передвигаться задним ходом-газ в пол? Растолкуйте старику.
Да все нормально! Никакого отторжения к бренду ауди нет! Мне просто непонятно почему 5-ка бмв 3.0 дизель на акпп быстрее чем ауди а6 на роботе, при том что на ауди с троник такой нежный)))
Я в бутово живу, с этого района всего лишь 2 выезда и заезда! Один выезд на Варшавку и МКАД, другой на МКАД! Утро час пик, пробка стоит км на 3, 4 полосы сливаются в 2 на мосту, далее 2 полосы перетекают в одну полосу при выезде на МКАД. Если стоять по правилам то занимает всего лишь 1 час 20 мин, только выезд на мкад((( но есть варианты: разворачиваемся и едим задним ходом параллельно потоку, 3-4 мин и уже на МКАД, да незаконно, да нарушаю правила но так к сожалению моему быстрее, поэтому 2 км приходится давить на газ при езде задним ходом(((